Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 19 октября 2023 года
Регистрационный N 366
В целях приведения нормативных правовых актов департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Директор департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
С.С. Власенко |
Утверждены
приказом департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 октября 2023 г. N 144-ОД
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и Федерального закона от 17 июля 2011 года N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2018 года N 431:
1.1. в пункте 1.1 слова "Административный регламент," исключить;
1.2. в подпункте 1.3.1 пункта 1.3:
1.2.1. в абзаце первом слова "Интернет-сайте исполнительных органов автономного округа (https://www.yanao.ru)" заменить словами "сайте департамента (https://depstroy.yanao.ru)";
1.2.2. абзац четвертый после слов "департамента в" дополнить словом "информационно-телекоммуникационной";
1.3. в разделе II:
1.3.1. в абзаце четвертом пункта 2.2 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
1.3.2. в пункте 2.4 слово "момента" заменить словом "даты";
1.3.3. в пункте 2.7:
1.3.3.1. в абзаце первом подпункта 2.7.1 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
1.3.3.2. в абзаце первом подпункта 2.7.2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
1.3.4. дополнить пунктом 2.7-1 следующего содержания:
"2.7-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- многофункциональный центр;
- заказное почтовое отправление;
- лично
- Единый портал;
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии личного кабинета на Едином портале).";
1.3.5. подпункт 2.11.3 пункта 2.11 признать утратившим силу;
1.3.6. дополнить пунктом 2.14-1 следующего содержания:
"2.14-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.3.7. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.3.8. в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.3.9. в пункте 2.18:
1.3.9.1. в абзаце первом слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
1.3.9.2. в абзаце втором слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац третий"
1.3.10. в таблице:
1.3.10.1. в подпункте 4.1 пункта 4 графы 2 пункта слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.3.10.2. в пункте 5:
1.3.10.2.1. в абзаце первом слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
1.3.10.2.2. в подпункте 5.1 графы 2 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
1.3.10.2.3.дополнить подпунктом 5.2 следующего содержания:
"
";
1.3.10.3. в графе 2:
1.3.10.3.1. в подпункте 6.1 пункта 6 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
1.3.10.3.2. в подпункте 9.1 пункта 9 слова "заявителя с исполнителем" заменить словами "о предоставлении";
1.3.11. в абзаце втором пункта 2.22 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.3.12. дополнить пунктами 2.23, 2.24 следующего содержания:
"2.23. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: 8 (34922) 7-73-87;
- обращения по адресу электронной почты:depstroy@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.24. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.4. в разделе III:
1.4.1. в пункте 3.1:
1.4.1.1. в подпункте 3.1.5 слова "при наличии технической возможности" исключить;
1.4.1.2. в абзаце втором подпункта 3.1.6 слова "С момента реализации технической возможности" заменить словом "Административная";
1.4.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
1.4.3. в пункте 3.4:
1.4.3.1. в абзаце втором слово "момента" заменить словом "даты";
1.4.3.2. в абзаце четвертом:
1.4.3.2.1. слово "момента" заменить словом "даты";
1.4.3.2.2. слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.4.4. в абзаце четвертом пункта 3.5 слово "момента" заменить словом "даты";
1.4.5. в наименовании подраздела "Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала при наличии технической возможности" слова "при наличии технической возможности" исключить;
1.4.6. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется через Единый портал.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется с использованием Единого портала.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала.
Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется посредством Единого портала.";
1.4.7. абзац второй пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.";
1.5. в абзаце первом пункта 5.6 слово "запрос" заменить словом "заявление";
1.6. в абзаце первом пункта 5.7 слова "С момента реализации технической возможности жалоба" заменить словом "Жалоба";
1.7. в абзаце первом пункта 5.11 слова "При наличии соглашения о взаимодействии жалоба" заменить словом "Жалоба";
1.8. в пункте 5.13:
1.8.1. в подпункте 5.13.1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги" заменить словом "заявления";
1.8.2. подпункты 5.13.4, 5.13.9, 5.13.10 признать утратившими силу;
1.9. в пункте 5.14 слова "5.13.9, 5.13.10" исключить;
1.10. в абзаце втором пункта 5.19 слова "в приеме документов у заявителя, либо" исключить.
2. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждан, выезжающих из населенных пунктов (в том числе из городов, поселков), находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации участниками комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2021 года N 57:
2.1. в подпункте 1.3.1 пункта 1.3:
2.1.1. в абзаце первом слова "Интернет-сайте исполнительных органов автономного округа (https://www.yanao.ru)" заменить словами "сайте департамента (https://depstroy.yanao.ru)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду слова "Интернет-сайте исполнительных органов автономного округа (https://yanao.ru)"
2.1.2. абзац четвертый после слов "департамента в" дополнить словом "информационно-телекоммуникационной";
2.2. в пункте 2.4 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии) исключить";
2.3. в абзаце шестом пункта 2.12 слова "(с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.4. дополнить пунктом 2.14-1 следующего содержания:
"2.14-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- личный прием;
- МФЦ;
- почтовое отправление;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на электронную почту заявителя.";
2.5. подпункт 2.16.3 пункта 2.16 признать утратившим силу;
2.6. дополнить пунктом 2.19-1 следующего содержания:
"2.19-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.7. в абзаце двадцать первом пункта 2.24 слово "настоящего" исключить;
2.8. в таблице:
2.8.1. в пункте 2.1 графы 2 слово "настоящего" исключить;
2.8.2. в пункте 5:
2.8.2.1. в абзаце первом слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.8.2.2. в подпункте 5.1 графы 2 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.8.2.3. дополнить подпунктом 5.2 следующего содержания:
"
";
2.8.3. в подпункте 6.1 пункта 6 графы 2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.9. дополнить пунктами 2.30, 2.31 следующего содержания:
"2.30. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: 8 (34922) 7-73-87;
- обращения на адрес электронной почты: depstroy@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.31. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.10. в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 слово "настоящего" исключить;
2.11. в подпункт 3.19.2 пункта 3.19 дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
2.12. абзац второй пункта 3.20 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.";
2.13. в пункте 3.21 слова "(с момента его вступления в силу)" исключить;
2.14. в пункте 5.13:
2.14.1. в подпункте 5.13.1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги" заменить словом "заявления";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду слова "запроса заявителя о предоставлении государственной услуги"
2.14.2. подпункты 5.13.4, 5.13.9, 5.13.10 признать утратившими силу;
2.15. в абзаце втором пункта 5.18 слова "в приеме документов у заявителя, либо" исключить.
3. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилых помещений в Тюменской области", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2022 года N 136-ОД:
3.1. в пункте 1.1 слова ", муниципального района" исключить;
3.2. абзац первый пункта 1.5 после слов "органа в" дополнить словом "информационно-телекоммуникационной";
3.3. в разделе II:
3.3.1. в пункте 2.2:
3.3.1.1. в абзаце первом слова ", муниципального района" исключить;
3.3.1.2. в абзаце втором слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.3.2. подпункт 2.6.5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Закон автономного округа от 25 апреля 2022 года N 30-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа мероприятий по предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую область" (Официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 26 апреля 2022 года; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 28 апреля 2022 года; "Красный Север", 29 апреля 2022 года, спецвыпуск N 32).";
3.3.3. в пункте 2.8:
3.3.3.1. в абзаце пятом слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.3.3.2. в абзаце шестом слова "(с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.3.4. дополнить пунктом 2.10-1 следующего содержания:
"2.10-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата государственной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- электронная почта;
- почтовое отправление.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии личного кабинета на Едином портале).";
3.3.5. в подпункте 2.11.2 пункта 2.11:
3.3.5.1. абзац второй после слов "лица в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" дополнить словами "(далее - СНИЛС)";
3.3.5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения о проверке соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;";
3.3.6. подпункт 2.14.3 пункта 2.14 признать утратившим силу;
3.3.7. дополнить пунктом 2.17-1 следующего содержания:
"2.17-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
3.3.8. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
3.3.9. в абзаце первом пункта 2.20 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
3.3.10. в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
3.3.11. в абзаце первом пункта 2.22 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.3.12. в таблице:
3.3.12.1. пункт 5 дополнить подпунктом 5.2 следующего содержания:
"
";
3.3.12.2. в графе 2 пункта 10:
3.3.12.2.1 в подпункте 10.1 слова "заявителя с исполнителем" заменить словами "о предоставлении";
3.3.12.2.2. в подпункте 10.2 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.3.13. дополнить пунктами 2.29, 2.30 следующего содержания:
"2.29. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
- обращения по адресу электронной почты, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.30. Департамент не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
3.4. в абзаце первом пункта 3.2 слова "(с момента реализации технической возможности" исключить;
3.5. в абзаце втором пункта 3.13 слова "при наличии технической возможности" исключить;
3.6. в абзаце первом пункта 3.14 слова "при наличии технической возможности" исключить;
3.7. пункт 3.16 признать утратившим силу;
3.8. в абзаце третьем пункта 3.17 слова "на адрес электронной почты или" исключить;
3.9. абзац второй пункта 3.18 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.";
3.10. в подпункте 5.7.1 пункта 5.7 слова "при наличии технической возможности" исключить;
3.11. в пункте 5.13:
3.11.1. в подпункте 5.13.1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги" заменить словом "заявление";
3.11.2. подпункты 5.13.4, 5.13.9, 5.13.10 признать утратившими силу;
3.12. в пункте 5.14 слова ", 5.13.9, 5.13.10" исключить;
3.13. в абзаце втором пункта 5.19 слова "в приеме документов у заявителя, либо" исключить.
4. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о включении гражданина в список получателей социальных выплат в рамках мероприятий государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа "Сотрудничество", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2022 года N 225-ОД:
4.1. абзац первый пункта 1.4 после слов "департамента в" дополнить словом "информационно-телекоммуникационной";
4.2. в разделе II:
4.2.1. в абзаце четвертом пункта 2.3 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
4.2.2. подпункт 2.10.4 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10.4. Закон автономного округа от 25 апреля 2022 года N 30-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа мероприятий по предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую область" (Официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 26 апреля 2022 года; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 28 апреля 2022 года; "Красный Север", 29 апреля 2022 года, спецвыпуск N 32).";
4.2.3. подпункт 2.11.3 пункта 2.11 признать утратившим силу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. подпункт 2.11.3 пункта 2.11 отсутствует
4.2.4. подпункт 2.12.7 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.7. письменное обязательство:
- о расторжении договора социального найма жилого помещения (служебного найма, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения) и об освобождении занимаемого жилого помещения по форме согласно приложению N 8 Порядка (в 2 экземплярах) - в случае, указанном в абзаце первом пункта 1.8 Порядка;
- о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) без установленных обременений в государственную (муниципальную) собственность по форме согласно приложению N 8.1 Порядка (в 2 экземплярах) - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 1.8 Порядка;";
4.2.5. дополнить пунктом 2.12-1 следующего содержания:
"2.12-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- почтовое отправление;
- электронная почта;
- МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на электронную почту заявителя.";
4.2.6. в подпункте 2.13.2 пункта 2.13:
4.2.6.1. в абзаце втором слова "сведениями СНИЛС" заменить словами "сведениями о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования (далее - СНИЛС)";
4.2.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведениями о проверке соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;";
4.2.7. в подпункте 2.19.2 пункта 2.19:
4.2.7.1. позицию 2.19.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.19.2.2. нарушение срока представления, непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента;";
4.2.7.2. дополнить позицией 2.19.2.6 следующего содержания:
"2.19.2.6. выявление факта неправомерных действий должностных лиц при включении гражданина в список претендентов.";
4.2.8. дополнить пунктом 2.19-1 следующего содержания:
"2.19-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
4.2.9. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
4.2.10. в пункте 2.22 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
4.2.11. в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
4.2.12. в таблице:
4.2.12.1 пункт 5 дополнить подпунктом 5.2 следующего содержания:
"
";
4.2.12.2. в подпункте 9.1 пункта 9 слова "заявителя с исполнителем" заменить словами "о предоставлении";
4.2.13. дополнить пунктами 2.31, 2.32 следующего содержания:
"2.31. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
- обращения по адресу электронной почты, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту.
Департамент, орган местного самоуправления обязаны рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.32. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
4.3. в пункте 3.22 слова "позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления" заменить словами "указанным в заявлении";
4.4. подпункт 3.28.2 пункта 3.28 дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
4.5. абзац второй пункта 3.29 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.";
4.6. в абзаце третьем пункта 4.2 слова "- главный архитектор" исключить;
4.7.в пункте 5.13:
4.7.1. в подпункте 5.13.1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги" заменить словом "заявление";
4.7.2. подпункты 5.13.4, 5.13.9, 5.13.10 признать утратившими силу;
4.8. в абзаце втором пункта 5.19 слова "в приеме документов у заявителя, либо" исключить.
5. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2021 года N 96:
5.1. в пункте 1.1 слова "Административный регламент," исключить;
5.2. в подпункте 1.4.1 пункта 1.4:
5.2.1. в абзаце первом слова "Интернет-сайте исполнительных органов автономного округа (https://www.yanao.ru)" заменить словами "сайте департамента (https://depstroy.yanao.ru)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду слова "Интернет-сайте исполнительных органов автономного округа (https://yanao.ru)"
5.2.2. абзац четвертый после слов "департамента в" дополнить словом "информационно-телекоммуникационной";
5.3. в абзаце восьмом пункта 1.5 слова "- главным архитектором" исключить;
5.4. в пункте 2.6 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.5. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Результат предоставления государственной услуги направляется способом, указанным в заявлении.";
5.6. в абзаце первом пункта 2.9 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.7. в пункте 2.10:
5.7.1. в абзаце первом слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.7.2. в абзаце четвертом слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.8. в абзаце шестом пункта 2.15 слова "(с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.9. дополнить пунктом 2.18-1 следующего содержания:
"2.18-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- лично в департаменте;
- почтовое отправление;
- МФЦ;
- Единый портал;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии личного кабинета на Едином портале).";
5.10. в пункте 2.20:
5.10.1. в абзаце первом слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.10.2. подпункт 2.20.3 признать утратившим силу;
5.11. дополнить пунктом 2.24-1 следующего содержания:
"2.24-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
5.12. в пункте 28:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.28"
5.12.1 в абзаце первом слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.12.2 в абзаце втором слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.13. в таблице:
5.13.1. в пункте 5 графы 2:
5.13.1.1. в подпункте 5.2 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
5.13.1.2. в подпункте 5.3 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
5.13.1.3. в подпункте 5.4 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
5.13.1.4. в подпункте 5.5 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
5.13.1.5. в подпункте 5.6 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
5.13.1.6. в подпункте 5.7 слова "либо муниципального служащего" исключить;
5.13.2. в подпункте 6.1 пункта 6 в графы 2 слова "(с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и департаментом)" исключить;
5.13.3. пункт 7 дополнить подпунктом 7.2 следующего содержания:
"
";
5.14. дополнить пунктами 2.34, 2.35 следующего содержания:
"2.34. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: 8 (34922) 7-73-85;
- обращения по адресу электронной почты: depstroy@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.35. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
5.15. в разделе III:
5.15.1. в абзаце первом пункта 3.2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.15.2. в наименовании подраздела "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала при наличии технической возможности" слова "при наличии технической возможности" исключить;
5.15.3. в пункте 3.40:
5.15.3.1 в абзаце первом слова "запроса о предоставлении государственной услуги" заменить словом "заявления";
5.15.3.2. в подпункте 3.40.1 слово "запроса" заменить словом "заявления";
5.15.4. абзац второй пункта 3.41 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.";
5.15.5. пункт 3.42 изложить в следующей редакции:
"3.42. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.";
5.15.6. в подпункте 3.43.2 пункта 3.43 слова "запросов заявителей о предоставлении государственной услуги" заменить словом "заявления";
5.15.7. в пункте 3.44 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.15.8. в пункте 3.50 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.15.9. пункт 3.51 признать утратившим силу;
5.16. в пункте 5.13:
5.16.1. в подпункте 5.13.1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ" заменить словом "заявления";
5.16.2. подпункты 5.13.4, 5.13.9, 5.13.10 признать утратившими силу;
5.17. в абзаце втором пункта 5.18 слова "в приеме документов у заявителя, либо" исключить.
5.18. в приложения N 1 изложить в следующей редакции:
5.18.1. в адресате формы N 1 слова "Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директору департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "Директору департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа";
5.18.2. в адресате формы N 2 слова "Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директору департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "Директору департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа";
5.19. в адресате приложения N 3 слова "- главному архитектору Ямало-Ненецкого автономного округа" исключить.
6. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий", утвержденного приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2021 года N 30:
6.1. в пункте 1.1 слова "Административный регламент," исключить;
6.2. в подпункте 1.3.1 пункта 1.3:
6.2.1. в абзаце первом слова "Интернет-сайте исполнительных органов автономного округа (https://www.yanao.ru)" заменить словами "сайте департамента (https://depstroy.yanao.ru)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду слова "Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (https://yanao.ru)"
6.2.2. абзац четвертый после слов "департамента в" дополнить словом "информационно-телекоммуникационной";
6.3. в разделе II:
6.3.1. в пункте 2.5. слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
6.3.2. пункт 2.7 признать утраченным силу;
6.3.3. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Результат предоставления государственной услуги направляется способом, указанным в заявлении.";
6.3.4. абзац второй пункта 2.11 признать утратившим силу;
6.3.5. в пункте 2.15:
6.3.5.1. в абзаце пятом слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
6.3.5.2. в абзаце шестом слова "(с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии)" исключить;
6.3.6. подпункт 2.19.3 пункта 2.19 признать утратившим силу;
6.3.7. дополнить пунктом 2.19-1 следующего содержания:
"2.19-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- Единый портал;
- почтовое отправление;
- многофункциональный центр;
- лично в департаменте;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии личного кабинета на Едином портале).";
6.3.8. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
6.3.9. в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
6.3.10. в таблице:
6.3.10.1. в пункте 5 графы 2:
6.3.10.1.1 в подпункте 5.2 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
6.3.10.1.2. в подпункте 5.3 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
6.3.10.1.3. в подпункте 5.4 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
6.3.10.1.4. в подпункте 5.5 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
6.3.10.1.5. в подпункте 5.6 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
6.3.10.1.6. в подпункте 5.7 слова "либо муниципального служащего" исключить;
6.3.10.2. в подпункте 6.1 пункта 6 графы 2 слова "(с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования)" исключить;
6.3.10.3. пункт 7 дополнить подпунктом 7.2 следующего содержания:
"
";
6.3.11. дополнить пунктами 2.31, 2.32 следующего содержания:
"2.31. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: 8 (34922) 7-73-84;
- обращения по адресу электронной почты: depstroy@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.32. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
6.4. в разделе III:
6.4.1. в наименовании подраздела "Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала при наличии технической возможности" слова "при наличии технической возможности" исключить;
6.4.2. абзац второй пункта 3.23 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.";
6.5. в пункте 5.13:
6.5.1. в подпункте 5.13.1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "заявления";
6.5.2. подпункты 5.13.4, 5.13.5, 5.13.9, 5.13.10 признать утратившими силу;
6.6.в абзаце втором пункта 5.19 слова "в приеме документов у заявителя, либо" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2023 г. N 144-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 19 октября 2023 года
Регистрационный N 366
Вступает в силу с 19 октября 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 19 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 октября 2023 г. N 8901202310200018
газета "Красный Север" от 27 октября 2023 г. спецвыпуск N 86/1