Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 11 октября 2023 г. N 694
Муниципальная программа
"Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" (наименование программы)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы (уполномоченный орган) |
Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Соисполнители, участники программы (при наличии) |
- подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края учреждения культуры и дополнительного образования; - социально ориентированные некоммерческие организации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - СОНКО Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края) |
Цели программы |
- Наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов, и нужд населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Задачи программы |
- Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств), совершенствование технического оснащения учреждений культуры; - Развитие и совершенствование работы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств); - Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации; - Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры; - Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура |
Подпрограммы |
- Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры" - Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района" - Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района" - Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района" - Подпрограмма "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура" |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Сведения об основных мероприятиях Программы приведены в приложении N 2 |
Основные показатели (индикаторы) программы |
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1 |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации: 2021 - 2026 годы |
Ресурсное обеспечение Программы, в том числе за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования Программы за время ее реализации в 2021 - 2026 г. за счет средств районного бюджета составит - 1506741,38 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 222528,86 тыс. руб.; 2022 г. - 230210,40 тыс. руб.; 2023 г. - 347755,75 тыс. руб.; 2024 г. - 235566,95 тыс. руб.; 2025 г. - 234883,31 тыс. руб.; 2026 г. - 235796,11 тыс. руб. в том числе за счет средств краевого бюджета - 361623,67 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 41886,80 тыс. руб.; 2022 г. - 44618,08 тыс. руб.; 2023 г. - 147858,12 тыс. руб.; 2024 г. - 42625,25 тыс. руб.; 2025 г. - 42317,71 тыс. руб.; 2026 г. - 42317,71 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- качественное улучшение организации досуга населения; - увеличение и качественное улучшение библиотечных фондов; - увеличение музейных выставочных проектов, создание и сохранение существующих и новых памятных знаков; - увеличение обеспеченности учреждений культуры специализированным оборудованием и современными техническими средствами; - стабилизация и улучшение кадровой ситуации в отрасли |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Культура играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, в формировании человеческого капитала, обеспечении достойного уровня и качества жизни населения.
Программа является одним из основополагающих инструментов сохранения и развития культурного потенциала, кадрового потенциала, сети учреждений культуры, стабилизации в целом социально-экономической ситуации в отрасли.
Государственная политика в сфере культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края направлена на обеспечение прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей, реализацию их культурного и творческого потенциала, обеспечение эффективного управления процессами в отрасли культура с учетом интересов и запросов населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края проведение мониторинга и анализа состояния отрасли и определения путей ее дальнейшего развития.
В числе основных приоритетов деятельности учреждений культуры остается сохранение культурного многообразия и основ традиционного творчества в муниципальном районе, пропаганда достижений самодеятельного художественного творчества.
Отрасль культуры района представляют 18 сетевых единиц, из которых в качестве юридических лиц зарегистрировано 12 учреждений.
Сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную поддержку и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась в определенной степени не подготовленной к современной рыночной экономике.
Обеспеченность Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края учреждениями культуры по состоянию на 01.12.2017 не в полной мере соответствует социальным нормативам и нормам.
Существует потребность в открытии двух библиотек в городском поселении город Советская Гавань, музеев (музейных комнат) в городских поселениях рп. Майский, рп. Заветы Ильича, рп. Лососина, п. Гатка.
Перечень услуг (работ), предоставляемых учреждениями культуры, сегодня насчитывает четыре направления: в области культурно-досуговой деятельности, в области музейной деятельности, в области дополнительного образования детей, в области библиотечного обслуживания.
Отставание в использовании современных технологий в отрасли культуры, устаревание материально-технической базы учреждений в целом оказывает негативное влияние на развитие отрасли.
Условием достижения стратегических целей развития Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в долгосрочной перспективе является успешное развитие как каждого в отдельности учреждения культуры района, так и отрасли в целом.
Выполнение данного условия предполагает решение ряда основных проблем, характеризующих современное состояние отрасли культуры в муниципальном районе:
1. Отставание в использовании современных технологий в отрасли культуры.
Крайне медленное внедрение инноваций в сферу культуры в условиях массовой компьютеризации, развития коммуникативных сетей нового поколения и роста числа их пользователей в целом оказывают негативное влияние на развитие отрасли.
2. Устаревание материально-технической базы учреждений.
Устаревание и материальный износ технической базы учреждений культуры (зданий, специализированного оборудования, инструментов, мебели и т.д.). Материально-техническая база не соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения района. В этих условиях муниципальным учреждениям культуры все сложнее конкурировать в борьбе за свободное время граждан с другими организациями, оказывающими услуги в области культурно-досуговой деятельности, а также стремительного развития рынка информационных электронных технологий. Поэтому все больше учреждений культуры нуждаются в предоставлении различных форм государственной поддержки.
3. Проблемы, связанные с недостаточным финансированием сферы культуры в районе и неразвитостью механизмов привлечения внебюджетного финансирования.
Учреждения культуры Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, расположены в больших зданиях, зачастую не соответствующих на сегодня количеству жителей поселений района, содержание которых требует больших затрат муниципального бюджета на содержание, эксплуатацию, ремонты.
Отсутствие крупных, градообразующих предприятий в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края, естественная и миграционная убыль населения, слабая платежеспособность населения являются сдерживающими факторами развития платных услуг, предоставляемых населению учреждениями культуры. Отсутствие достаточных финансовых резервов в бюджете отрасли могут привести к возникновению негативных тенденций в отрасли. Возникновение негативных тенденций в сфере культуры Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края повлечет за собой ухудшение качества жизни населения района, снижение исторической и духовно-нравственной культуры, разрушение системы культурных ценностей, обострение социальных, в том числе национально-этнических проблем.
4. Необходимость совершенствования нормативно-правовой базы в сфере культуры, в том числе по оплате труда. Проводимые на региональном уровне административные и бюджетные реформы предъявляют качественно иные требования к организации системы управления отраслью культуры.
Во исполнение майских 2012 года указов Президента РФ (Указ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в муниципальном районе принят нормативно-правовой акт - постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11.06.2013 N 916 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2018 годы", которым разработаны и утверждены целевые показатели (индикаторы) эффективности и качества услуг в области культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края, согласованные с краевой "дорожной картой", в том числе показатели по системе оплаты труда работников учреждений культуры.
5. Отсутствие системной и комплексной поддержки, которую может обеспечить Программа, способствует снижению востребованности учреждений культуры, снижению доли населения, удовлетворенного качеством предоставляемых услуг в сфере культуры, а в перспективе к негативным социальным последствиям, проявляющимся при снижении уровня нравственности.
Решение этих проблем в сфере культуры возможно программно-целевым методом.
В целях повышения качества (с учетом требований в области информационного обеспечения населения), и количества муниципальных услуг в области культуры и обеспечения положительной динамики в развитии сферы культуры Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края разработана настоящая Программа.
Программа является начальным этапом комплексного и системного развития отрасли культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края, охватывающим все социальные сферы деятельности населения, их духовного и творческого развития, способствует реализации разнообразных творческих запросов жителей района.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возможным кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных с реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом учреждений культуры и т.п.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг, выполнения работ, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения муниципального района.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски ухудшения межрегиональных отношений в области культуры. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема информации, получаемой в рамках культурного обмена, а также снижению культурных мероприятий, проводимых в рамках гастрольной деятельности, что в свою очередь приведет к уменьшению финансовых ресурсов в отрасли.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере культуры в пользу других направлений экономики Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цели и задачи Программы
Выбор основной цели Программы опирается на анализ деятельности учреждений культуры в рамках осуществления полномочий Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в сфере культуры, определенных Федеральным законом - 131-ФЗ.
Исходя из этого, основной целью Программы является наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов, и нужд населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
1. Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств), совершенствование технического оснащения учреждений культуры.
- В рамках решения данной задачи предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
- проведение текущих и капитальных ремонтов;
- приобретение, обновление оборудования, инструментов, технических средств;
- реализация мероприятий по энергосбережению, оптимизации расходов и учету энергоресурсов;
2. Развитие и совершенствование работы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств).
Основными направлениями выполнения данной задачи являются:
- увеличение количества фестивалей, культурно-досуговых мероприятий, театрализованных представлений и праздников, выставок и др. в муниципальном районе;
- выявление и поддержка молодых дарований;
- поддержка перспективных творческих проектов в отрасли;
- развитие традиционной народной культуры коренных малочисленных народов Севера;
- организация и внедрение современных форм работы в учреждениях культуры Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края;
3. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации.
Мероприятия по решению данной задачи предусмотрены следующими направлениями деятельности:
- проведение работ по сохранению, обновлению муниципальных библиотечных фондов;
- реставрация, сохранение и обновление музейных экспонатов и фондов;
- создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным благам и информационным ресурсам, в том числе к создаваемым сайтам учреждений культуры;
- приобретение, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий;
- перевод в электронный вид муниципальных библиотечных фондов, экспонатов музейных фондов;
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры.
5. Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура. Решение этой задачи предполагается осуществлять по следующим направлениям:
- стабилизация кадровой ситуации в отрасли;
- выполнение мероприятий по закреплению молодых кадров в отрасли;
- повышение квалификации и переподготовка кадров учреждений культуры.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Программа призвана обеспечить не только сохранение основных культурных ценностей, культурного наследия, но и будет способствовать более активному развитию творческого потенциала, реализации самодеятельной творческой инициативы населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, повышению удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг учреждениями культуры.
Реализация программных мероприятий позволит:
- качественно улучшить организацию досуга населения;
- увеличить и качественно улучшить библиотечные фонды;
- создать новые музейные выставочные проекты и обеспечить создание и сохранность имеющихся и новых памятных знаков;
- обеспеченность учреждений культуры специализированным оборудованием и современными техническими средствами;
- стабилизировать и улучшить кадровую ситуацию в отрасли.
Ожидаемые результаты реализации задач Программы представлены следующими показателями:
- проведение капитальных и текущих ремонтов в учреждениях культуры и учреждениях дополнительного образования детей;
- увеличение компьютерного оснащения, программного обеспечения и оргтехники в учреждениях культуры;
- приобретение и внедрение программного обеспечения и информационных ресурсов в работе учреждений культуры;
- обеспечение учреждений отрасли специализированным оборудованием (инструментарием, светотехникой, звуковоспроизводящей аппаратурой и т.д.);
- стабилизация и сохранение контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования детей;
- создание для работников учреждений культуры, участников художественной самодеятельности, учащихся дополнительного образования благоприятных условий для реализации творческой инициативы и профессиональной деятельности;
- внедрение новых форм культурно-досуговой, информационно-образовательной деятельности в учреждениях культуры;
- создание, обслуживание и использование в работе собственных информационных сайтов учреждений культуры;
- повышение качества участия коллективов, талантливых исполнителей на фестивалях, конкурсах различных уровней.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы 2021 - 2026 годы. Этапы программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
6. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели Программы осуществляется на основе реализации задач, предусмотренных основными мероприятиями Программы, в разделах сгруппированы мероприятия, исполнение которых направлено на последовательное улучшение сферы культуры и искусства в районе. Перечень подпрограмм и программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Создание условий для повышения доступности, качества и разнообразия услуг в сфере культуры, укрепление культурного потенциала района, развития механизмов поддержки творческой, выставочной и фестивальной деятельности, традиционной народной культуры, стимулирования развития творческих проектов для детской и юношеской аудитории, модернизация системы хранения культурных ценностей, внедрение современных информационных технологий, требует расширения механизмов привлечения дополнительных объемов финансовых средств в отрасль.
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы за время ее реализации за счет средств районного бюджета составит 1506741,38 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета - 361623,67 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении приведены в приложении N 3 к Программе.
В рамках Программы предусматривается выполнение муниципальных заданий учреждениями культуры. Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края бюджетными муниципальными учреждениями, утверждается постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и приводится в прогнозе сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по годам реализации в приложении N 4 к Программе.
Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы, приведена в приложении N 5 к Программе.
8. Механизм управления и реализации Программы
Координатор Программы - Заместитель Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по социальным вопросам:
- осуществляет межведомственную координацию реализации мероприятий Программы;
- организует ведение мониторинга реализации Программы, подготовку сводной информации о ходе реализации Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой показателей, сроков и объемов финансирования;
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит сводную информацию о ходе реализации Программы за отчетный год и направляет ее заместителю Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по экономике;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- организует размещение в СМИ информацию о ходе и результатах реализации Программы.
Ответственный исполнитель:
- рассматривает предложения соисполнителей и участников о корректировке муниципальной программы и принимает соответствующие решения;
- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы в процессе ее реализации, принимает решения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета;
- ежеквартально осуществляет мониторинг муниципальной Программы;
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел анализа и экономической политики в срок до 15 марта года следующего за отчетным;
- обеспечивает разработку проектов муниципальных программ и их согласование, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальных программ.
Соисполнители (подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края учреждения культуры и дополнительного образования):
- участвуют в разработке проекта муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы, в сроки, установленные муниципальной программой;
- несут ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляют текущее управление реализацией Программы, несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координатору Программы информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют координатору Программы информацию о ходе выполнения Программы за отчетный год;
- ежегодно согласовывают с координатором Программы уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год;
- представляют своевременно в установленной форме и по запросам координатора Программы информацию о реализации Программы;
- при необходимости организуют размещение муниципального заказа, для выполнения работ по мероприятиям Программы в порядке, установленном законодательством.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
9.1. В целях оперативного контроля реализации программы ответственный исполнитель - Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий Программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Результаты мониторинга используются ответственным исполнителем для проведения оценки эффективности реализации Программы.
9.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ экспертиза программ, направленная на анализ качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с установленными критериями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района" (далее - постановление N 183).
Оценка эффективности Программы проводится в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
По результатам произведенной оценки в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, по форме согласно приложению N 8 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением N 183.
Начальник Управления по |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края"
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Источник информации |
Значения показателей |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограммы |
||||||||
1.1. |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры" |
||||||||
1.1.1. |
Число детей, учащихся в учреждениях дополнительного образования (ДШИ) |
чел |
Ежегодный приказ Министерства культуры Хабаровского края "Об утверждении контингента учащихся" |
496 |
496 |
496 |
496 |
496 |
496 |
1.1.2. |
Уровень средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" |
руб. |
Статистическая отчетность "ЗП-образование" |
54567 |
59249 |
61371 |
61371 |
61371 |
61371 |
1.2. |
Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района" |
||||||||
1.2.1. |
Число учреждений клубного типа |
ед. |
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1.2.2. |
Число культурно-массовых мероприятий |
ед. |
Форма ежегодного статистического наблюдения (отчета) 7-НК |
1267 |
1309 |
1440 |
1730 |
2430 |
2430 |
1.2.3. |
Число культурно-досуговых формирований в культурно-досуговых учреждениях |
ед. |
Форма ежегодного статистического наблюдения (отчета) 7-НК |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
1.2.4. |
Число посещений культурно-досуговых (культурно-массовых) мероприятий и киносеансов |
тыс. ед. |
Отчет о выполнении муниципального задания |
116,469 |
129,003 |
152,65 |
180,46 |
245,15 |
245,15 |
1.2.5 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или нуждаются в капитальном ремонте, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
Форма ежегодного статистического наблюдения (отчета) 7-НК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.6. |
Уровень заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
руб. |
Статистическая отчетность "ЗП-культура" |
48166 |
50266 |
52066 |
52066 |
52066 |
52066 |
1.3. |
Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района" |
||||||||
1.3.1. |
Количество музейных предметов в муниципальном фонде |
ед. |
форма федерального статистического наблюдения 8-НК |
12055 |
15400 |
15600 |
15800 |
16000 |
16000 |
1.3.2. |
Число посещений музея |
тыс. чел. |
Отчет о выполнении муниципального задания |
18,900 |
21,89 |
22,98 |
24,13 |
25,34 |
25,34 |
1.3.3. |
Количество выставочных проектов, осуществляемых на территории муниципального образования |
ед. |
форма федерального статистического наблюдения 8-НК |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
1.3.4. |
Уровень заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
руб. |
Статистическая отчетность "ЗП-культура" |
48166 |
50266 |
52066 |
52066 |
52066 |
52066 |
1.4. |
Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района |
||||||||
1.4.1. |
Число посещений библиотек |
тыс. чел. |
Отчет о выполнении муниципального задания |
86,000 |
140,048 |
154,05 |
184,86 |
258,80 |
258,80 |
1.4.2. |
Увеличение среднего уровня заработной платы работников учреждений культуры |
руб. |
Статистическая отчетность "ЗП-культура" |
48166 |
50266 |
52066 |
52066 |
52066 |
52066 |
1.5. |
Подпрограмма "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура" |
||||||||
1.5.1. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной заработной плате работников, занятых сфере экономики района |
% |
данные отдела анализа и экономической политики |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Начальник Управления по |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края"
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
Начальник Управления по |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края"
Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||
Всего, в том числе: |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры" |
||||||||
1.1 |
|
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
||||||||
1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Организация дополнительного образования детей в образовательных учреждениях муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район" |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования |
Всего, в том числе: |
363517,72 |
53709,89 |
60397,72 |
63620,38 |
61929,91 |
61929,91 |
61929,91 |
1) Районный бюджет |
363517,72 |
53709,89 |
60397,72 |
63620,38 |
61929,91 |
61929,91 |
61929,91 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
37778,73 |
5904,36 |
6270,78 |
6791,25 |
6270,78 |
6270,78 |
6270,78 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.2 |
Социальная поддержка педагогических работников учреждений дополнительного образования |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования |
Всего, в том числе: |
53,60 |
0,00 |
53,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
53,60 |
0,00 |
53,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
53,60 |
0,00 |
53,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 1: |
363571,32 |
53709,89 |
60451,32 |
63620,38 |
61929,91 |
61929,91 |
61929,91 |
|||
1.2 |
|
Развитие материальной базы учреждений дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры, совершенствование технического оснащения учреждений |
||||||||
1.2.1 |
Организация и проведение текущих и капитальных ремонтов |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования |
Всего, в том числе: |
420,00 |
0,00 |
420,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
420,00 |
0,00 |
420,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.2 |
Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования, в т.ч. приобретение музыкальных инструментов и специального оборудования |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования |
Всего, в том числе: |
4391,00 |
4391,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
4391,00 |
4391,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
4171,00 |
4171,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 2: |
4811,00 |
4391,00 |
420,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего по подпрограмме, в том числе |
368382,320 |
58100,89 |
60871,32 |
63620,38 |
61929,91 |
61929,91 |
61929,91 |
|||
1) Районный бюджет |
368382,320 |
58100,89 |
60871,32 |
63620,38 |
61929,91 |
61929,91 |
61929,91 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
42003,33 |
10075,36 |
6324,38 |
6791,25 |
6270,78 |
6270,78 |
6270,78 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2 |
|
Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района" |
||||||||
2.1 |
|
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
||||||||
2.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на муниципальные услуги "Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации и проведению культурно-массовых мероприятий" |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения культуры |
Всего, в том числе: |
665056,06 |
98587,79 |
106593,76 |
118994,71 |
113866,00 |
113506,90 |
113506,90 |
1) Районный бюджет |
665056,06 |
98587,79 |
106593,76 |
118994,71 |
113866,00 |
113506,90 |
113506,9 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
131772,12 |
18609,19 |
22263,02 |
24110,85 |
22263,02 |
22263,02 |
22263,02 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 1: |
665056,06 |
98587,79 |
106593,76 |
118994,71 |
113866,00 |
113506,90 |
113506,90 |
|||
2.2 |
|
Сохранение культурного наследия |
||||||||
2.3 |
|
Развитие и совершенствование работы культурно-досуговых учреждений |
||||||||
2.3.1 |
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, мероприятий, посвященных праздникам, юбилейным датам организаций и учреждений муниципального района |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
17533,84 |
900,54 |
1433,30 |
3800,00 |
3800,00 |
3800,00 |
3800,00 |
1) Районный бюджет |
17533,84 |
900,54 |
1433,30 |
3800,00 |
3800,00 |
3800,00 |
3800,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 3: |
17533,84 |
900,54 |
1433,30 |
3800,00 |
3800,00 |
3800,00 |
3800,00 |
|||
2.4 |
|
Развитие материальной базы культурно-досуговых учреждений |
||||||||
2.4.1 |
Текущий и капитальный ремонт подведомственных культурно-досуговых учреждений |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
3669,26 |
215,30 |
351,70 |
3102,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
3669,26 |
215,30 |
351,70 |
3102,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
1551,13 |
0,00 |
0,00 |
1551,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.4.2 |
Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
2859,25 |
609,86 |
782,79 |
330,86 |
594,94 |
270,40 |
270,40 |
1) Районный бюджет |
2859,25 |
609,86 |
782,79 |
330,86 |
594,94 |
270,40 |
270,40 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
2712,25 |
578,86 1 |
742,79 |
313,86 |
563,94 |
256,40 |
256,40 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 4: |
6528,51 |
825,16 |
1134,49 |
3433,12 |
594,94 |
270,40 |
270,40 |
|||
2.5 |
|
Развитие и совершенствование деятельности культурно-досуговых учреждений культуры в сфере туристической (событийной) направленности |
||||||||
2.5.1 |
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, мероприятий туристической (событийной) направленности |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
278,97 |
45,00 |
153,97 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
1) Районный бюджет |
278,97 |
45,00 |
153,97 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
81,67 |
0,00 |
81,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 5: |
278,97 |
45,00 |
153,97 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
2.6 |
|
Участие социально ориентированных некоммерческих организаций в культурно-досуговой деятельности муниципального района |
||||||||
2.6.1 |
Участие социально ориентированных некоммерческих организаций в культурно-досуговой деятельности муниципального района |
Управление по социальным вопросам, СОНКО муниципального района |
Всего, в том числе: |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
1) Районный бюджет |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 6: |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
2.7 |
|
Реализация полномочий по вопросам местного значения |
||||||||
2.7.1 |
Организация благоустройства территории городского поселения в части реализации проекта "Матросский парк" |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Культурно-информационный центр" гпрп Заветы Ильича |
Всего, в том числе: |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.7.2 |
Передача полномочий по решению вопросов местного значения по организации благоустройства территории поселения в части реализации проекта "Матросский парк" |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Культурно-информационный центр" гпрп Заветы Ильича |
Всего, в том числе: |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 7: |
100010,00 |
0,00 |
0,00 |
100010,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего по подпрограмме, в том числе |
789487,38 |
100358,49 |
109315,52 |
226277,83 |
118300,94 |
117617,30 |
117617,30 |
|||
1) Районный бюджет |
789487,38 |
100358,49 |
109315,52 |
226277,83 |
118300,94 |
117617,30 |
117617,30 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
236117,17 |
19188,05 |
23087,48 |
125975,84 |
22826,96 |
22519,42 |
22519,42 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3 |
|
Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района" |
||||||||
3.1 |
|
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
||||||||
3.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошкяка" |
Всего, в том числе: |
88803,55 |
14730,00 |
15236,30 |
15204,38 |
14544,29 |
14544,29 |
14544,29 |
1) Районный бюджет |
88803,55 |
14730,00 |
15236,30 |
15204,38 |
14544,29 |
14544,29 |
14544,29 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
29055,49 |
3874,05 |
4954,05 |
5365,24 |
4954,05 |
4954,05 |
4954,05 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 1: |
88803,55 |
14730,00 |
15236,30 |
15204,38 |
14544,29 |
14544,29 |
14544,29 |
|||
3.2 |
|
Сохранение культурного наследия |
||||||||
3.2.1 |
Проведение работ по изготовлению, установке, открытию и сохранности памятников, памятных знаков и мемориальных досок |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
140,00 |
20,00 |
40,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
1) Районный бюджет |
140,00 |
20,00 |
40,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 2: |
140,00 |
20,00 |
40,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
3.3 |
|
Расширение доступа граждан к культурным ценностям |
||||||||
3.3.1 |
Проведение работ по созданию и сохранности наружной экспозиции |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей нм. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
980,00 |
180,00 |
80,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
1) Районный бюджет |
980,00 |
180,00 |
80.00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 3: |
980,00 |
180,00 |
80,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
|||
3.4 |
|
Развитие и совершенствование работы учреждения |
||||||||
3.4.1 |
Организация музейных выставок и участие в выставочных проектах различных уровней |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
1700,00 |
270,00 |
350,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
1) Районный бюджет |
1700,00 |
270,00 |
350,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 4: |
1700,00 |
270,00 |
350,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
|||
3.5 |
|
Развитие материальной базы учреждения |
||||||||
3.5.1 |
Организация и проведение текущих ремонтов |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
2735,94 |
2735,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
2735,94 |
2735,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.5.2 |
Укрепление материально-технической базы |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
343,52 |
249,07 |
94,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
343,52 |
249,07 |
94,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.5.4. |
Техническое оснащение музея |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
1554,55 |
0,00 |
1554,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
1554,55 |
0,00 |
1554,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
1539,00 |
0,00 |
1539,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 5: |
4634,01 |
2985,01 |
1649,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего по подпрограмме, в том числе |
96257,56 |
18185,01 |
17355,30 |
15674,38 |
15014,29 |
15014,29 |
15014,29 |
|||
1) Районный бюджет |
96257,56 |
18185,01 |
17355,30 |
15674,38 |
15014,29 |
15014,29 |
15014,29 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
30594,49 |
3874,05 |
6493,05 |
5365,24 |
4954,05 |
4954,05 |
4954,05 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4 |
|
Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района" |
||||||||
4.1 |
|
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
||||||||
4.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальные услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек" |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
245315,75 |
41975,38 |
41918,13 |
41656,81 |
39921,81 |
39921,81 |
39921,81 |
1) Районный бюджет |
245315,75 |
41975,38 |
41918,13 |
41656,81 |
39921,81 |
39921,81 |
39921,81 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
52466,74 |
8573,46 |
8573,46 |
9599,44 |
8573,46 |
8573,46 |
8573,46 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 1: |
245315,75 |
41975,38 |
41918,13 |
41656,81 |
39921,81 |
39921,81 |
39921,81 |
|||
4.2 |
|
Сохранение культурного наследия |
||||||||
4.2.1 |
Увеличение доли обновляемых периодических изданий и книгопродукции в библиотеках района |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
972,21 |
79,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
892,80 |
1) Районный бюджет |
972,21 |
79,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
892,80 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.2.2 |
Комплектование книжного фонда |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
951,22 |
185,16 |
239,71 |
226,35 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
1) Районный бюджет |
951,22 |
185,16 |
239,71 |
226,35 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
441,94 |
175,88 |
139,71 |
126,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 2: |
1923,43 |
264,57 |
239,71 |
226,35 |
100,00 |
100,00 |
992,80 |
|||
4.3 |
|
Расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации |
||||||||
4.3.1 |
Организация работы по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
893,34 |
143,34 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
1) Районный бюджет |
893,34 |
143,34 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 3: |
893,34 |
143,34 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|||
4.4 |
|
Развитие материальной базы библиотек муниципального района |
||||||||
4.4.1 |
Капитальный и текущий ремонт помещений библиотек |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
2282,34 |
1992,34 |
290,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
2282,34 |
1992,34 |
290,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.4.5. |
Приобретение объекта недвижимости для размещения библиотеки |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
1398,96 |
1398,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
1398,96 |
1398,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 4: |
3681,30 |
3391,30 |
290,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего по подпрограмме, в том числе |
251813,82 |
45774,59 |
42597,84 |
42033,16 |
40171,81 |
40171,81 |
41064,61 |
|||
1) Районный бюджет |
251813,82 |
45774,59 |
42597,84 |
42033,16 |
40171,81 |
40171,81 |
41064,61 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
52908,68 |
8749,34 |
8713,17 |
9725,79 |
8573,46 |
8573,46 |
8573,46 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5 |
|
Подпрограмма "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура" |
||||||||
5.1 |
Организация работы районной комиссии и вручение премии Главы муниципального района по итогам ежегодного конкурса "Лучший педагог дополнительного образования" |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
13,59 |
13,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
13,59 |
13,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.2 |
Организация работы районной комиссии и вручение премии Главы муниципального района по итогам ежегодного конкурса "Лучший преподаватель детских школ искусств года" |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
142,67 |
0,00 |
22,67 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
1) Районный бюджет |
142,67 |
0,00 |
22,67 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.3 |
Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных профессиональным праздникам отрасли "культура", юбилейным датам учреждений культуры, юбилейным датам работников культуры |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
260,12 |
40,05 |
20,07 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
1) Районный бюджет |
260,12 |
40,05 |
20,07 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.4 |
Обеспечение участия работников учреждений культуры в творческих мастер-классах, фестивалях, грантах, инновационных проектах |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
176,24 |
56,24 |
0,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
1) Районный бюджет |
176,24 |
56,24 |
0,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.5 |
Участие творческих коллективов и одаренных детей муниципального района в региональных и всероссийских конкурсах и фестивалях |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
207,68 |
0,00 |
27,68 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
60,00 |
1) Районный бюджет |
207,68 |
0,00 |
27,68 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
60,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 1: |
800,30 |
109,88 |
70,42 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
170,00 |
|||
Всего по подпрограмме, в том числе |
651,27 |
109,88 |
70,42 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
170,00 |
|||
1) Районный бюджет |
651,27 |
109,88 |
70,42 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
170,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего по программе, в том числе |
1506741,38 |
222528,86 |
230210,40 |
347755,75 |
235566,95 |
234883,31 |
235796,11 |
|||
1) Районный бюджет |
1506741,38 |
222528,86 |
230210,40 |
347755,75 |
235566,95 |
234883,31 |
235796,11 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
361623,67 |
41886,80 |
44618,08 |
147858,12 |
42625,25 |
42317,71 |
42317,71 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Начальник Управления по |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по годам реализации муниципальной программы
N |
Наименование услуги, показателя объема услуги, долгосрочной целевой программы |
Значение показателя объема услуги (в единицах измерения предоставляемой услуги) |
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
||||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
1. |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры" |
||||||||||||
1.1. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
27991 число чел.-часов пребывания |
23119 число чел.-часов пребывания |
23119 число чел.-часов пребывания |
23119 число чел.-часов пребывания |
23119 число чел.-часов пребывания |
23119 число чел.-часов пребывания |
53709,89 |
60397,72 |
63620,38 |
61929,91 |
61929,91 |
61929,91 |
1.3. |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства |
15300 число чел.-часов пребывания |
20465 число чел.-часов пребывания |
20465 число чел.-часов пребывания |
20465 число чел.-часов пребывания |
20465 число чел.-часов пребывания |
20465 число чел.-часов пребывания |
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района" |
||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
1267 к-во меропр. |
1309 к-во меропр. |
1440 к-во меропр. |
1730 к-во меропр. |
2430 к-во меропр. |
2430 к-во меропр. |
82919,83 |
89136.25 |
99450,42 |
95804,45 |
95329,46 |
95329,46 |
17090 кол-во участн. меропр. |
13450 кол-во участн. меропр. |
17695 кол-во участн. меропр. |
19465 кол-во участн. меропр. |
23360 кол-во участн. меропр. |
42700 кол-во участн. меропр. |
||||||||
1354,6 кол-во меропр. в часах |
1625,6 кол-во меропр. в часах |
1788 кол-во меропр. в часах |
2145 кол-во меропр. в часах |
3004 кол-во меропр. в часах |
3004 кол-во меропр. в часах |
||||||||
2.2. |
Показ спектаклей (театральных постановок) |
2687 число зрителей |
3710 число зрителей |
3900 число зрителей |
4100 число зрителей |
4310 число зрителей |
4310 число зрителей |
4014,86 |
4294,17 |
5233,00 |
4697,11 |
4555,59 |
4555,59 |
45 к-во публичн. выступл. |
60 к-во публичн. выступл. |
60 к-во публичн. выступл. |
60 к-во публичн. выступл. |
60 к-во публичн. выступл. |
60 к-во публичн. выступл. |
||||||||
2.3. |
Показ кинофильмов |
9098 число зрит. |
9520 число зрит. |
21400 число зрит. |
23540 число зрит. |
25890 число зрит. |
25890 число зрит. |
11653,10 |
13163,34 |
14311,29 |
13364,44 |
13621,85 |
13621,85 |
3. |
Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района" |
||||||||||||
3.1. |
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций |
11929 число посетит. |
21890 число посетит. |
22980 число посетит. |
24130 число посетит. |
25340 число посетит. |
25340 число посетит. |
14730,00 |
15236,30 |
15204,38 |
14544,29 |
14544,29 |
14544,29 |
84 число выставок |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
4. |
Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района" |
||||||||||||
4.1. |
Библиотечная, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек |
83400 число посещ. |
140048 число посещ. |
154050 число посещ. |
184860 число посещ. |
258800 число посещ. |
258800 число посещ. |
41975,38 |
41918,13 |
41656,81 |
39921,81 |
39921,81 |
39921,81 |
Начальник Управления по |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края"
Справочная (прогнозная) информация
об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Место реализации |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Наличие проектной документации |
Проектная мощность |
Объем инвестиций (тыс. рублей) |
Цели и задачи муниципальной программы, на достижение которых направлен инвестиционный проект |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы, на достижение которых оказывает влияние реализации инвестиционного проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Приобретение объекта недвижимости для размещения библиотеки |
г. Советская Гавань |
2021 |
Управление по социальным вопросам |
- |
- |
1398,96 |
Развитие материальной базы библиотек муниципального района |
Сохранение числа посещений библиотек |
2 |
Благоустройство территории городского поселения в части реализации проекта "Матросский парк" |
г.п. Заветы Ильича |
2023 |
Управление по социальным вопросам |
- |
- |
100000,00 |
Создание комфортной городской среды в г.п. Заветы Ильича для проведения культурно-массовых мероприятий |
Увеличение числа проводимых культурно-массовых мероприятий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 октября 2023 г. N 694 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.