Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации Грязовецкого
муниципального округа
от 16.10.2023 N 2488
(Приложение)
Порядок
предоставления субсидий в целях финансового возмещения затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в связи с выполнением работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 годов
I Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового возмещения затрат в связи с выполнением работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 годов (далее - субсидия) в рамках реализации муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и коммунальной инфраструктуры Грязовецкого муниципального округа на 2023 - 2028 годы", утвержденной постановлением администрации Грязовецкого муниципального района от 28.10.2022 N 559.
1.2. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является администрация Грязовецкого муниципального округа Вологодской области.
1.3. Категории получателей субсидии:
- наличие у получателя субсидии на праве хозяйственного ведения или ином законном основании объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа;
- осуществление получателем субсидии деятельности по оказанию услуг тепло-водоснабжения, водоотведения организациям социальной сферы и населению в границах Грязовецкого муниципального округа.
1.4. Получатель субсидии определяется не по результатам отбора.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете округа, о внесении изменений в решение о бюджете округа, и на официальном сайте Грязовецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://35gryazovetskij.gosuslugi.ru/).
II Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца подачи заявки:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Грязовецкого муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Грязовецким муниципальным округом;
в) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
е) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ж) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Грязовецкого муниципального округа на подготовку объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, и (или) выполненные работы по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, если на основании иных нормативных муниципальных правовых актов Грязовецкого муниципального округа была предоставлена получателю субсидии субсидия по данным объектам коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 годов и (или) видам работ на цели, установленные п. 1.1. настоящего Порядка;
з) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии.
Для получения субсидии получатель субсидии обращается в администрацию Грязовецкого муниципального округа с обязательным предоставлением следующих документов:
- заявка на получение субсидии, включающая согласие получателя субсидии на осуществление администрацией Грязовецкого муниципального округа и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- справка-расчет фактически произведенных затрат на выполнение работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 годов (в разрезе объектов коммунальной инфраструктуры), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы по утвержденной форме об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя субсидии на выполнение работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 годов:
а) при выполнении работ подрядным способом: договор на выполнение работ; акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2; справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3; счет подрядной организации на оплату выполненных работ; платежное поручение об оплате выставленного счета;
б) при выполнении работ хозяйственным способом: накладные, счета-фактуры, заказ-наряды, акты на списание материалов, путевые листы, табеля учета рабочего времени и др.
- справка, заверенная подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пп. б, д, е, ж, з п. 2.1. настоящего Порядка.
Все представляемые копии документов должны быть прошиты (скреплены) и пронумерованы, заверены получателем субсидии. Ответственность за недостоверность представленных документов и информации несет получатель субсидии.
2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в п. 2.2. настоящего Порядка.
2.3.1. Прием заявок получателей субсидии от имени администрации Грязовецкого муниципального округа осуществляет управление по организации проектной деятельности администрации Грязовецкого муниципального округа (далее - управление).
2.3.2. Прием документов на предоставление субсидии начинается с момента размещения объявления о начале приема документов в газете Грязовецкого муниципального округа Вологодской области "Сельская правда" и завершается 30 октября 2023 года (включительно).
2.3.3. Управление в течение трех рабочих дней, со дня окончания приема заявок получателей субсидии, осуществляет проверку наличия полного комплекта представленных документов, согласно пункту 2.2. настоящего Порядка, по каждому получателю субсидии.
2.3.4. Документы получателей субсидии, представивших полный пакет документов, в течение десяти рабочих дней направляются Комиссии по рассмотрению заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии на финансовое возмещение (обеспечение) затрат в связи с выполнением работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 годов (далее - Комиссия). Комиссия принимает одно из решений: о продлении срока принятия документов на срок не более 30 календарных дней; о предоставлении субсидии; об отказе в предоставлении субсидии. Состав Комиссии и порядок её работы определяется постановлением администрации Грязовецкого муниципального округа.
2.3.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии в форме постановления администрации Грязовецкого муниципального округа о предоставлении субсидий (далее - постановление), на основании протокола Комиссии.
2.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие получателя субсидии категориям получателей субсидии, указанным в п. 1.3. настоящего Порядка;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в п. 2.1. настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в п. 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
д) отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете округа в текущем финансовом году на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, администрация Грязовецкого муниципального округа в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее уведомление.
2.5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и порядок ее расчета.
2.5.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете округа в текущем финансовом году на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка.
2.5.2. В случае, если общая сумма финансовых средств по заявкам получателей субсидии меньше общего объема субсидии, предусмотренного в составе расходов бюджета Грязовецкого муниципального округа в текущем финансовом году, размер субсидии каждому получателю распределяется в расчете 99% от фактически произведенных получателем субсидии затрат, указанных справке-расчете затрат на выполнение работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 годов.
2.5.3. В случае, если общая сумма финансовых средств по заявкам получателей субсидии больше общего объема субсидии, предусмотренного в составе расходов бюджета Грязовецкого муниципального округа в текущем финансовом году, расчет размера субсидии получателям производится по формуле 1, но не превышает 99% от фактически произведенных получателем субсидии затрат, указанных справке-расчете затрат на выполнение работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 годов.
Сi = С * (Зi / З), где (1)
Сi - размер субсидии i-тому получателю субсидии;
С - общий размер субсидии, предусмотренный в составе расходов бюджета Грязовецкого муниципального округа в текущем финансовом году;
Зi - размер фактически произведенных затрат i-того получателя субсидии, указанных справке-расчете затрат на выполнение работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 годов;
З - общая сумма фактически произведенных затрат всех получателей субсидии, указанных справке-расчете затрат на выполнение работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 годов.
2.6. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проводимых администрацией Грязовецкого муниципального округа и органами муниципального финансового контроля, администрация Грязовецкого муниципального округа в течение 10 рабочих дней с момента выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии и (или) не достижения результатов предоставления субсидии направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке получателя субсидии, требование о возврате полученной субсидии в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования получателем субсидии, администрация Грязовецкого муниципального округа принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2.7. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.7.1. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) разрабатывается по форме, утвержденной приказом Управления финансов администрации Грязовецкого муниципального округа от 19.05.2023 N 58;
2.7.2. В течение двух рабочих дней со дня принятия администрацией Грязовецкого муниципального округа постановления, подписанное со стороны администрации Грязовецкого муниципального округа соглашение направляется получателю субсидии;
2.7.3. Получатель субсидии, в случае согласия с положениями соглашения, в течение одного рабочего дня подписывает соглашение и направляет подписанный экземпляр на бумажном носителе в администрацию Грязовецкого муниципального округа.
2.7.4. В случае несогласия получателя субсидии с положениями соглашения, в течение одного рабочего дня получатель субсидии направляет в администрацию Грязовецкого муниципального округа уведомление об отказе в получении субсидии.
2.7.5. В случае уменьшения администрации Грязовецкого муниципального округа как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласование новых условий соглашения или принятие решения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям осуществляется в рабочем порядке, согласно нормам законодательства Российской Федерации.
2.8. Результаты предоставления субсидии соответствуют результатам муниципальной программы, указанной в п. 1.1. настоящего Порядка, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, определяются условиями соглашения.
2.9. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
2.10. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.11. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, фактически произведенных получателем субсидии в 2023 году на выполнение работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, на разработку проектно-сметной документации на выполнение ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, и ее государственную экспертизу, не включенных в состав регулируемых тарифов. Ремонт объектов коммунальной инфраструктуры может осуществляться хозяйственным способом либо с привлечением подрядной организации.
III Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
3.2. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов и показателей определяются условиями соглашения.
3.3. Администрация Грязовецкого муниципального округа как главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация Грязовецкого муниципального округа, органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.2. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией Грязовецкого муниципального округа и органом муниципального финансового контроля, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в бюджет Грязовецкого муниципального округа в порядке, указанном в п. 2.6. настоящего Порядка.
В случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в п. 2.8. настоящего Порядка, в отношении получателя субсидии применяются штрафные санкции, которые определяются условиями соглашения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области от 16 октября 2023 г. N 2488 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.