Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о видах, условиях, размерах и
порядке установления выплат стимулирующего
характера, в том числе критерии оценки
результативности и качества труда работников
муниципальных бюджетных, казенных и
автономных образовательных учреждений,
подведомственных Управлению образования
администрации Ачинского района
Виды, условия, размер и порядок
установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных, казенных и автономных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Ачинского района
Общеобразовательные организации | ||||
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников организации |
Условия |
Предельное количество баллов <*> |
|
наименование |
индикатор |
|||
Педагогические работники: учитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников |
Участие воспитанников в конференциях разного уровня |
Представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
|
Наличие победителей и призеров |
15 |
|||
Обеспечение методического организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме организации, наставническая работа |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10 |
||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся |
Участие школьников в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
|
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
Кадетские корпуса - не ниже 30%, Мариинские женские гимназии - не ниже 50% |
30 |
||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
Количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||
Количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся) |
20 |
|||
Наличие призеров и победителей |
20 |
|||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка и реализация проектов и программ |
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
|
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
|||
Учет численности учеников в классе |
Превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
Численность человек |
5 за 1 обучающегося |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми |
Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
|
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
Наличие программы |
20 |
||
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Разработка и реабилитация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей |
10 |
|
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
Выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса |
10 |
||
Включенность в общеобразовательные и внешкольные мероприятия |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия |
5 за каждого обучающегося |
||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
|
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
Проведение одного мероприятия |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
|
Педагогические работники: воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
20 |
|
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками |
Отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав |
0 |
20 |
|
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения) |
Отсутствие случаев нарушения дисциплины |
0 |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся |
30 |
|
Ведение портфолио воспитанников |
30 |
|||
Призовое место |
20 |
|||
Организацию здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников |
0 |
20 |
|
Эффективность работы по созданию коллектива |
Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
Высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников |
Наличие программы воспитанников |
30 |
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, прием, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||
Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников |
Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
|
Призовое место |
20 |
|||
Организация деятельности детских объединений, организаций |
Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
За каждый проект, программу |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников к чтению |
Количество воспитанников и работников организации, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30 |
|
Совершенствование информационно-библиотечной системы организации |
Создание программы развития информационно-библиотечного пространства организации |
Наличие программы развития |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Сохранность библиотечного фонда организации |
Количество списываемой литературы библиотечного фонда |
Менее 20% фонда |
30 |
|
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и воспитанников |
Проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
|
Проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность |
Развитие воспитательной среды образовательной организации |
По итогам анализа запросов участников образовательных отношений созданы новые пространства для обучающихся (школьный спортивный клуб, школьный театр, медиацентр, туристический клуб и др.) |
30 |
|
Организация мероприятий федерального календарного плана воспитательной работы |
Количество организованных мероприятий От 1 до 5 Свыше 5 |
5 10 |
||
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия, как в качестве участников, так и в качестве организаторов До 30% От 30% до 60% От 60% до 100% |
5 10 20 |
|||
Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся "группы риска" |
Количество мероприятий, организованных для данной группы обучающихся От 1 до 5 Свыше 5 |
5 10 |
||
Доля обучающихся данной группы, включившихся в позитивную деятельность на уровне класса/образовательной организации/ муниципалитета До 30% От 30% до 60% От 60% до 100% |
5 10 20 |
|||
Доля обучающихся данной группы, охваченных дополнительным образованием До 30% От 30% до 60% От 60% до 100% |
5 10 20 |
|||
Доля обучающихся, снятых с различных видов учёта До 30% От 30% до 60% От 60% до 100% |
5 10 20 |
|||
Совместно с социальным педагогом (при наличии) проработана система индивидуального сопровождения и наставничества |
20 |
|||
Взаимодействие с участниками образовательного процесса |
Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания |
Результаты совместной работы советника с педагогическими работниками образовательной организации (учителями, педагогом-организатором, педагогом-библиотекарем, социальным педагогом и другими специалистами в области воспитания, классными руководителями) по реализации программы воспитания От 1 до 5 Свыше 5 |
5 10 |
|
Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся |
Количество социальных партнеров (общественно-государственные детско-юношеские организации, общественные объединения, бизнес-сообщества, филармонии, библиотеки и др.), участвовавших в мероприятиях, организованных советником От 1 до 5 Свыше 5 |
5 10 |
||
Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания |
Взаимодействие с родителями как организаторами и участниками образовательных событий по реализации программы воспитания От 1 до 5 Свыше 5 |
5 10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями |
Вовлечение обучающихся в Российском движении детей и молодежи "Движение первых" (далее - РДДМ) |
Поддержка создания первичного отделения РДДМ в образовательной организации |
10 |
|
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия РДДМ До 30% От 30% до 60% От 60% до 100% |
5 10 20 |
|||
Количество начальных классов, реализующих программу "Орлята России" (за каждый класс) |
2 |
|||
Организация работы школьного актива |
Доля обучающихся, включенных в деятельность школьного актива До 30% От 30% до 60% От 60% до 100% |
5 10 20 |
||
Количество обучающихся, участвующих в программе "Орлята России" в качестве наставников для обучающихся начальных классов (за обучающегося). |
2 |
|||
Создание Центра детских инициатив |
Доля обучающихся реализовавших свои идеи и инициативы До 30% От 30% до 60% От 60% до 100% |
5 10 20 |
||
Количество мероприятий, проведенных по инициативе обучающихся От 1 до 5 Свыше 5 |
5 10 |
|||
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Вовлечение обучающихся в Дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня (в т.ч. тематических смен в федеральных детских центрах) |
Доля обучающихся, вовлеченных в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня До 30% От 30% до 60% От 60% до 100% |
5 10 20 |
|
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Участие* и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях участники мероприятий подготовлены советником (за одно мероприятие) |
3 |
||
Проведение мероприятий по информированию о всероссийских проектах, программах, олимпиадах, конкурсах и фестивалях для детей, родителей, педагогов, в том числе в социальных сетях |
В образовательной организации выстроена система информирования обучающихся/педагогов и родителей о всероссийских мероприятиях для детей и молодежи |
5 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий |
Освоение дополнительных профессиональных программ |
Освоение дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки (в течение последних 3-х лет) |
5 |
|
Применение современных педагогических технологий, в том числе икт |
Применение современных педагогических технологий в практической деятельности |
5 |
||
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной |
Участие в работе методических (профессиональных) объединений (штаб воспитательной работы образовательной организации, координационный центр при Управлении молодежной политикой, сообщества муниципального (регионального, всероссийского) уровня и т.д.) |
Участие в работе методических (профессиональных) объединений, в том числе творческих (проблемных) групп |
5 |
|
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
Разработка (внесение изменений) программных, методических, дидактических материалов |
5 |
||
Участие в профессиональных конкурсах |
Участие и достижения в профессиональных конкурсах* *очно, заочно, дистанционно |
5 |
||
Профессионально-общественная деятельность |
Уровень и статус участия в профессионально-общественной деятельности, в том числе экспертной: участие в работе оргкомитетов, рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, участие во всероссийских и региональных форумах, участие в грантовых и молодежных конкурсах и др. |
5 |
||
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной |
Представление результатов профессиональной деятельности в виде выступлений, открытых мероприятий, мастер-классов, публикаций и пр. |
10 |
||
Врач-педиатр, медицинская сестра, младшая медицинская сестра, медицинская сестра диетическая |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выстраивание взаимодействия с организациями здравоохранения |
Проведение плановой диспансеризации и медицинских осмотров воспитанников |
100% |
30 |
|
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
Отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
30 |
|
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Снижение количества заболевших воспитанников |
Отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний воспитанников |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Создание здоровье сохраняющей среды в организации |
Создание и реализация программы "Здоровье" |
Проведение Дней здоровья раз в четверть |
20 |
|
Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов организации, финансово-экономических документов |
Соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30 |
|
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
Соответствие заданным нормам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников и работников организации |
Отсутствие конфликтов в организации |
0 |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Создание в организации единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
Наличие регламентов по созданию внутренних документов |
Соблюдение регламентов |
30 |
|
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
Отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
40 |
|
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Снижение количества заболевших воспитанников |
Отсутствие вспышек заболеваний |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи |
0 |
40 |
|
Младший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в организации |
постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
0 |
30 |
|
Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож электрик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в мероприятиях организации |
Проведение праздников для воспитанников |
Постоянно |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Благоустройство территории организации |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
|
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности жизнедеятельности |
Проведение инструктажей с учащимися и работниками школы |
Контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей |
20 |
|
|
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
|
Взаимодействие с учреждениями и организациями |
Разработка плана гражданской обороны организации |
Наличие плана |
30 |
|
|
Организация занятий по гражданской обороне |
Проведение обучений 2 раза в год |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения обучающихся, воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся (воспитанников) не менее 20% |
20 |
|
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Призовое место |
20 |
|||
Учитель-логопед, Учитель-дефектолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме организации |
Участие в работе |
Постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
|
Ведение и организация общественно полезного труда |
Организация общественно полезного труда |
6 часов в неделю
9 часов в неделю |
10
20 |
|
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников организации |
Проведение одного мероприятия |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка одного мероприятия |
2 |
|
Подготовка детей к участию в одном мероприятии |
2 |
|||
Участие в одном районном, краевом мероприятии |
5 |
|||
Призовое место в районном, краевом мероприятии |
10 |
|||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50-65% |
10 |
|
65-80% |
20 |
|||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников, продолживших обучении или трудоустроившихся |
50-65% |
10 |
|
65-80% |
20 |
|||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете организации или на учете в группе по делам несовершеннолетних |
0-10% |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Наличие лицензированной программы |
30 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда |
100% |
30 |
|
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Замечания по утрате и порче имущества |
0 |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность работы |
Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
10 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в организации |
Своевременно, качественно |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
Осуществление рационального расходования материалов |
Экономия материальных средств |
20 |
|
Осуществление рационального расходования электроэнергии |
Отсутствие превышения лимитов |
20 |
||
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
20 |
||
Качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества |
Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
20 |
||
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) |
100% |
10 |
||
костюмер |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Участие в мероприятиях организации |
Качественная подготовка костюмов к празднику, концерту |
1 мероприятие |
100 |
|
Инженер, оператор электронно-вычислительным машин, техник, программист, электроник |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение документации организации |
Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
|
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
|
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации (1 база) |
50 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе организации |
Функционирование локальной сети, электронной почты организации, использование программного обеспечения |
стабильно |
30 |
|
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
30 |
|
Более 1 |
80 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Выполнение плана методической работы |
Доля выполненных работ |
80% 100% |
5 30 |
|
Достижение педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. |
Степень участия |
Участник |
10 |
|
Призер |
80 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, методических материалов |
1 |
50 |
|
Более 1 |
100 |
|||
Описание педагогического опыта |
Количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1 |
50 |
|
2 |
100 |
|||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
15 |
|
2 раза в квартал |
30 |
|||
Специалист по кадрам, бухгалтер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение документации организации |
Полнота и соответствие документации |
100% |
20 |
|
Соблюдение законодательства |
Штрафы, взыскания, замечания |
0 |
60 |
|
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе организации |
Функционирование локальной сети, электронной почты организации, использование программного обеспечения |
Стабильно |
30 |
|
Оперативность |
Выполнение заданий, отчетов, поручений, ранее установленного срока без снижения качества |
Постоянно |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Наличие дополнительных работ |
Постоянно |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Работа с входящей корреспонденцией |
Подготовка ответов |
Своевременно |
30 |
|
Качество выполняемых работ |
Отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
10 |
|
Инициатива и творческий подход к работе |
Предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
10 |
|
Участие в реализации образовательных проектов |
1 проект |
50 |
||
Участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
10 |
||
Дошкольные образовательные организации | ||||
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников организации |
Условия |
Предельное количество баллов <*> |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
|
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
|
|
адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
оказание психологической помощи воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция детей, работа с родителями, педагогическим коллективом |
наличие психолого-педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития детей |
30 |
|
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Обеспечение занятости детей |
проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
постоянно |
20 |
|
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20 |
|
Эффективность работы с родителями |
наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
|
высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
|||
посещаемость детей |
не менее 80% |
20 |
||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в организации |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации организации |
30 |
|
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, методист, инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения детей |
участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20 |
|
призовое место |
50 |
|||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
положительная динамика |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в организации |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
30 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Младший воспитатель, помощник воспитателя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
20 |
|
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в организации |
постоянно |
30 |
|
Участие в мероприятиях организации |
проведение дня именинника, праздников для детей |
постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
30 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости детей |
уровень заболеваемости детей |
отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
|
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
40 |
|
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
состояние помещений и территории организации |
отсутствие замечаний администрации организации |
10 |
|
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
0 |
40 |
|
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, мойщик посуды, гардеробщик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории организации; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
|
10 часов в месяц |
20 |
|||
15 часов в месяц |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
50 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
|||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях организации |
|
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
состояние помещений и территории организации |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
|
отсутствие замечаний администрации организации, надзорных органов |
20 |
|||
Секретарь, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Образцовое состояние документооборота |
отсутствие замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность выполняемой работы |
оформление документов в срок |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20 |
|
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|
Сохранение здоровья детей в организации |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний детей |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в организации |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе |
20 |
|
Образовательные организации дополнительного образования | ||||
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников организации |
Условия |
Предельное количество баллов <*> |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник лагеря), заведующий филиалом |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильность коллектива сотрудников |
Соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
От 0% до 2% |
30 |
|
До 5% |
10 |
|||
Доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
От 20% до 40% |
10 |
||
Свыше 40% |
30 |
|||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
До 3 шт. |
20 |
|
Более 4 шт. |
30 |
|||
Увеличение спроса на услуги структурного подразделения и организации |
Более чем на 5% |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
Процент выполнения запланированных работ |
90 - 100% |
80 |
|
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
Степень участия |
призер |
40 |
|
участник |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
Наличие дополнительного ресурса |
За каждый привлеченный ресурс |
15, но не более 60 в квартал |
|
Методист, инструктор-методист (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 Более 1 |
20 40 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Полнота реализации программы деятельности организации |
Выполнение плана методической работы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
|
Непрерывное собственное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
Участник |
5 10
15 |
|
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
Победитель |
10 15
25 |
||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию методической деятельности |
Сертификат, свидетельство |
10 |
||
Достижения педагогических кадров в профессиональных конкурсах (конкурсах методических материалов, образовательных программ) |
Краевой уровень |
участник |
10 |
|
призер |
20 |
|||
Российский уровень |
участник |
15 |
||
призер |
25 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов |
1 Более 1 |
20 50 |
|
Описание педагогического опыта |
Кол-во изданных публикаций, представленных в профессиональных СМИ |
1 Более 1 |
10 20 |
|
Выступление на конференциях, семинарах |
Краевой уровень, Всероссийский уровень |
10 20 |
||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
10 |
|
Более 1 раза в квартал |
25 |
|||
Предъявление образовательных практик |
Уровень предъявления образовательных практик |
Краевой Российский |
10 30 |
|
Работа в составе экспертных групп |
Краевой Российский |
15 35 |
||
Педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сохранность количества потребителей государственных услуг дополнительного образования |
Стабильный состав объединения по годам обучения |
Отсутствие отчисленных учащихся в течение квартала |
20 |
|
Полнота реализации дополнительной образовательной программы |
Выполнение учебного плана дополнительной образовательной программы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
|
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы (по каждой программе) |
Разработка планов-конспектов занятий в соответствии с программой |
Наличие в соответствии с программой |
До 10 |
|
Изготовление инструктивно-методических материалов, дидактических материалов, учебно-наглядных пособий |
Наличие материалов, пособий |
До 30 |
||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие документов педагога дополнительного образования (журнал, рабочие программы, календарно-тематический план, аналитические записки, расписание работы объединения и др.) нормативным актам, регламентирующим работу |
Отсутствие замечаний к документам в отчетный период |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
Уровень организации |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
|
Краевой уровень |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
||
Межрегиональный, российский уровни |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
Сертификат участника |
10 15
20 |
|
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
Диплом победителя |
15 25
40 |
||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
Сертификат, свидетельство |
10 |
||
Интеграция в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
Наличие в группе обучающихся с ОВЗ, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
За каждого обучающегося |
0,5, но не более 20 |
|
Организация деятельности с родителями обучающихся |
Проведение мероприятий с родителями (родительские собрания, совместные детско-взрослые мероприятия) |
Не менее 1 мероприятия в квартал |
5 за каждое, не более 15 |
|
Осуществление дополнительных видов работ |
участие в проведении краевых массовых мероприятий |
Выполнение плана подготовки краевого массового мероприятия |
5 за каждое краевое массовое мероприятие, но не более 10 |
|
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузо-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 7 15 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результаты обучающихся |
Средний процент освоения содержания программы обучающимися (по результатам промежуточной, итоговой аттестации) |
90 - 100% |
20 |
|
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
участие призер |
5 15 |
||
краевого уровня | ||||
межрегионального уровня |
участие призер |
10 20 |
||
российского уровня |
участие призер |
20 30 |
||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
|
Педагог-организатор |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение государственного задания |
Количество потребителей государственных услуг мероприятий |
100% соответствие показателям государственного задания |
20 |
|
Степень ответственности при организации и проведении массового мероприятия |
Руководит организацией и проведением мероприятия |
20 за каждое мероприятие, не более 100 |
||
Участвует в организации и проведении |
10 за каждое, не более 50 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
На уровне организации |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
|
Краевой уровень |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
||
Межрегиональный, российский уровни |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
Сертификат участника |
10 15
20 |
|
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
Диплом победителя |
15 25
30 |
||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
Сертификат, свидетельство |
10 |
||
Выполнение технических условий массового мероприятия |
Полнота использования финансовых средств на проведение мероприятия |
90 - 100% |
25 |
|
Соблюдение сроков, соответствие требованиям бухгалтерии |
Сдача финансового отчета о проведении массового мероприятия без замечаний |
15 |
||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузо-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результаты обучающихся |
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
|
|
|
|
Межрегионального уровня |
Участие Призер |
10 20 |
|
Российского уровня |
Участие Призер |
20 30 |
||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
|
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
|
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
Проведение одного мероприятия |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
50 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
70 |
|||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
50 |
|||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
40 |
|
Экономист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Исполнение финансово-экономических обязательств организации в соответствии с действующим законодательством |
Соблюдение и исполнение сроков, порядка заключения договоров, соглашений, контрактов |
100% исполнения обязательств |
60 |
|
Привлечение дополнительных ресурсов для эффективности образовательного процесса |
Получение финансовых ресурсов через конкурсы, гранты |
За каждый привлеченный ресурс - 5% |
40 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность экономической, финансовой деятельности организации |
Доля исполненного бюджета, исполненных обязательств |
90 - 100% 80% |
70 60 |
|
Реализация финансового плана организации |
100% 90% |
50 40 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Сопровождение финансово-экономической деятельности организации |
Соблюдение и исполнение сроков, порядков, норм оформления технических заданий, смет |
Соответствие нормам, порядкам, срокам 100% |
50 |
|
Непрерывное профессиональное развитие |
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций различного уровня |
Выступление с докладом, сообщением; наличие публикаций; применение материалов курсов, семинаров |
30 |
|
Делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
Выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
Отсутствие замечаний |
50 |
|
Выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований предоставления архивных данных |
Наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний |
40 |
||
Предоставление своевременной достоверной информации в органы государственной власти и внебюджетные фонды |
Отсутствие замечаний |
20 |
||
Соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
Отсутствие замечаний |
50 |
||
Внедрение и использование эффективных способов и средств документооборота |
Отработанные технологии делопроизводства |
40 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность выполняемой работы 30% |
Качественное исполнение документов в установленные сроки |
Отсутствие замечаний |
40 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Коммуникативная культура |
Выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками организации |
Отсутствие замечаний |
60 |
|
Водитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Качественное транспортное обслуживание краевых мероприятий (ЕГЭ, мероприятия с детьми и др.) |
Отсутствие замечаний по транспортному обслуживанию |
0 замечаний |
20 за каждое мероприятие, но не более 100 в квартал |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Мелкий ремонт транспортного средства |
Периодичность 1 раз в месяц; свыше 2 раз в месяц |
10
30 |
|
Мойка транспортного средства |
Ежедневно |
30 |
||
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузо-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Безопасность, соблюдение правил дорожного движения |
Отсутствие ДТП |
0 предписаний |
50 |
|
|
Отсутствие штрафных санкций |
0 штрафов |
50 |
|
|
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями организации |
Отсутствие жалоб |
20 |
Рабочий по комплексному обслуживанию здания, сторож (дежурный), дворник, уборщик производственных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности организации |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
Отсутствие замечаний, жалоб |
70 |
|
Отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций |
Отсутствие протоколов |
100 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение погрузо-разгрузочных работ вручную |
Временные затраты со 100% сохранностью транспортируемого имущества: до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
10 15 30 |
|
Проведение мелких ремонтных работ в организации, оборудования |
Временные затраты со 100% качеством: до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
10 20 50 |
||
Благоустройство территории |
Наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях и на территории организации |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями организации |
Отсутствие жалоб |
30 |
_____________________________
<*> исходя из 100 бальной системы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.