Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению аппарата
Совета депутатов муниципального
округа Богородское
от 31.03.2023 N 06
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Богородское
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального округа Богородское (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Богородское (далее - муниципальный округ).
1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального округа (далее - прогноз социально-экономического развития) - обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа Богородское, включает в себя количественные и качественные характеристики развития муниципального округа.
На основании социально-экономического развития разрабатывается проект бюджета муниципального округа (далее - местный бюджет). Прогноз социально-экономического развития входит в состав документов, подаваемых одновременно с внесением проекта бюджета муниципального округа Богородское на рассмотрение в Совет депутатов муниципального округа Богородское (далее - Совет депутатов).
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается аппаратом Совета депутатов муниципального округа Богородское (далее - аппарат).
1.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если Совет депутатов принял решение о формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного прогноза муниципального округа на долгосрочный период, прогноз социально-экономического развития также разрабатывается каждые три года на шесть лет и более.
1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития
2.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе проекта Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 20ХХ год и плановый период 20ХХ и 20ХХ годов", перечня расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 631-ПП, а также официальной статистической информации о социальных и экономических процессах в городе Москве и муниципальном округе.
2.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.
Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период разрабатывается путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей трех лет долгосрочного периода.
2.3. Разработка прогноза социально-экономического развития включает два этапа:
1) сбор официальной информации о развитии социально-экономической сферы муниципального округа и ее анализ;
2) формирование прогноза развития социально-экономической сферы муниципального округа.
2.4. Прогноз социально-экономического развития формируется в виде таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
2.5. Прогноз социально-экономического развития содержит количественные показатели, необходимые для определения объемов бюджетных ассигнований (объемов финансирования расходов местного бюджета), выделяемых на:
1) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе на: информирование жителей муниципального округа о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа;
проведение муниципальных выборов и местных референдумов; повышение правовой культуры избирателей;
проведение конференций граждан (собраний делегатов), опросов граждан по инициативе органов местного самоуправления, публичных слушаний и собраний граждан;
участие муниципального округа в организациях межмуниципального сотрудничества; организацию и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;
участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий; участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;
участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах;
обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления муниципального округа;
содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального округа;
организацию дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих муниципального округа и организацию подготовки кадров для муниципальной службы;
осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа;
содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа федеральными законами или законами города Москвы.
2.6. Прогноз социально-экономического развития включает следующие основные показатели:
численность населения муниципального округа;
прогнозируемый объем налоговых доходов бюджета муниципального округа;
прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального округа;
дефицит /профицит бюджета муниципального округа.
2.7. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование показателей прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (изменение уровня и темпов инфляции, изменение уровня реальных доходов населения, изменение численности населения муниципального округа, изменения в федеральном законодательстве и (или) законодательстве города Москвы и других).
2.8. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета (общего объема доходов местного бюджета, общего объема расходов местного бюджета, дефицита (профицита) местного бюджета).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в сроки, установленные порядком составления проекта местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.