Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
социальной защиты населения Курганской области
от 02 октября 2023 г. N 228
"Об утверждении Программы профилактики
рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям при осуществлении Главным
управлением социальной защиты населения
Курганской области регионального государственного
контроля в сфере социального обслуживания на 2024 год"
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Главным управлением социальной защиты населения Курганской области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на 2024 год
Паспорт Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Главным управлением социальной защиты населения Курганской области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на 2024 год
Наименование программы |
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Главным управлением социальной защиты населения Курганской области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на 2024 год (далее - программа профилактики) |
Правовые основания разработки программы профилактики |
Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", постановление Правительства Курганской области от 29 сентября 2021 года N 286 "Об утверждении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" |
Разработчик программы профилактики |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) |
Цели программы профилактики |
1. Стимулирование добросовестного соблюдения требований, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования) всеми поставщиками социальных услуг; 2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; 3. Создание условий для доведения обязательных требований до поставщиков социальных услуг, повышение информированности о способах их соблюдения; 4. Повышение прозрачности системы осуществления государственного контроля |
Задачи программы профилактики |
1. Оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выработка и реализация профилактических мер, способствующих её снижению; 2. Выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы; 3. Формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников при осуществлении регионального государственного контроля; 4. Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности; 5. Выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; 6. Создание условий для изменения ценностного отношения поставщиков социальных услуг к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за своё поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению; 7. Формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности; 8. Создание и внедрение мер системы позитивной профилактики, повышение уровня правовой грамотности поставщиков социальных услуг, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению; 9. Снижение издержек контрольно-надзорной деятельности |
Сроки и этапы реализации программы профилактики |
2024 год |
Источники финансирования |
В рамках текущего финансирования деятельности Главного управления |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы профилактики |
1. Снижение количества правонарушений при осуществлении поставщиками социальных услуг своей деятельности; 2. Увеличение доли законопослушных контролируемых лиц - развитие системы профилактических мероприятий Главного управления; 3. Обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц Главного управления; 4. Повышение прозрачности деятельности Главного управления; 5. Повышение уровня правовой грамотности поставщиков социальных услуг; 6. Обеспечение единообразия понимания предмета контроля поставщиками социальных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.