Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной
службы по аккредитации
от 4 сентября 2023 N 157
"Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по аккредитации "Об утверждении
порядка определения нормативных
затрат на обеспечение деятельности
Федеральной службы по аккредитации
и ее территориальных органов"
от 30 сентября 2021 г. N 159
Нормативы затрат
на обеспечение деятельности центрального аппарата Федеральной службы по аккредитации
Нормы обеспечения техническими средствами/расходными материалами
Обеспечение государственных гражданских служащих Федеральной службы по аккредитации (далее - Служба)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Срок эксплуатации, лет |
Предельная цена за единицу/не более, руб. |
Примечание |
1 |
Рабочая станция (монитор, системный блок, клавиатура, мышь) |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
100 000 |
на 1 работника |
2 |
Телефон стационарный системный/IP-телефон |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
40 000 |
на 1 работника |
3 |
Ключевой носитель электронной подписи |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
2 000 |
на 1 работника |
4 |
Внешний жесткий диск/флеш-накопитель USB |
шт. |
1* |
от 2 до 3 |
20 000 |
на 1 работника |
5 |
Ресурс печати |
стр./год |
25000 |
от 2 до 3 |
25 000 за картридж |
на 1 работника |
6 |
Веб-камера |
шт. |
1* |
от 2 до 3 |
5 000 |
на 1 работника |
7 |
Клавиатура |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
2 373,67 |
на 1 работника |
8 |
Мышь |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
2 004,00 |
на 1 работника |
9 |
Наушники |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
6 126,33 |
на 1 работника |
10 |
Источник бесперебойного питания |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
15 018,67 |
на 1 работника |
11 |
Сетевой фильтр (удлинитель) |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
4 122,00 |
на 1 работника |
Дополнительное обеспечение руководителя, заместителя руководителя
| ||||||
1 |
Принтер |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
40 000 |
|
2 |
Планшетный компьютер |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
60 000 |
|
3 |
Ноутбук |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
100 000 |
|
4 |
Мобильный телефон |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
15 000 |
|
Дополнительное обеспечение приемной руководителя, приемной заместителя руководителя
| ||||||
1 |
Принтер |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
30 000 |
|
2 |
Сканер |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
80 000 |
|
3 |
Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир) |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
450 000 |
|
4 |
Факс |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
20 000 |
|
Дополнительное обеспечение советника/помощника руководителя, начальника управления, заместителя начальника управления, начальника отдела*
| ||||||
1 |
Принтер |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
30 000 |
|
2 |
Мобильный телефон |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
10 000 |
|
3 |
Ноутбук |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
80 000 |
|
4 |
Планшетный компьютер |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
50 000 |
|
Дополнительное обеспечение отдела делопроизводства
| ||||||
1 |
Принтер |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
30 000 |
|
2 |
Потоковый сканер |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
1 100 000 |
|
3 |
Факс |
шт. |
1 |
от 2 до 3 |
20 000 |
|
Дополнительное обеспечение отделов
| ||||||
1 |
Принтер |
шт. |
3 |
от 2 до 3 |
30 000 |
|
-----------------------------
* - по согласованию с руководителем Службы
-----------------------------
Нормативы обеспечения средствами мобильной (сотовой) связи
Перечень должностей государственных гражданских служащих Службы, обеспечиваемых средствами служебной мобильной (сотовой) голосовой связи, и лимиты средств для оплаты услуг служебной мобильной (сотовой) голосовой связи
N |
Должность |
Лимиты средств для оплаты услуг мобильной (сотовой) голосовой связи, руб./мес. |
1 |
Руководитель 1 |
4 000 |
2 |
Заместитель руководителя 1 |
4 000 |
3 |
Помощник (советник) руководителя 1 |
2 000 |
4 |
Начальник управления 1/Начальник отдела по защите государственной тайны |
2 000 |
5 |
Заместитель начальника управления 1 |
2 000 |
-----------------------------
1 Количество SIM-карт мобильной (сотовой) голосовой связи согласно установленным лимитам средств для оплаты услуг мобильной (сотовой) голосовой связи определяется исходя из утвержденного штатного расписания.
-----------------------------
Перечень должностей государственных гражданских служащих Службы, обеспечиваемых средствами служебной мобильной (сотовой) "Интернет" связи, и лимиты средств для оплаты услуг служебной мобильной (сотовой) "Интернет" связи
N |
Должность |
Лимиты средств для SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, руб./мес. |
1 |
Руководитель |
4 000 |
2 |
Заместитель руководителя 1 |
2 000 |
3 |
Помощник (советник) руководителя 1 |
1 500 |
4 |
Начальник управления 1/Начальник Отдела по защите государственной тайны |
1 500 |
5 |
Заместитель начальника управления 1 |
1 500 |
-----------------------------
1 Количество SIM-карт мобильной (сотовой) голосовой связи согласно установленным лимитам средств для оплаты услуг мобильной (сотовой) голосовой связи определяется исходя из утвержденного штатного расписания.
-----------------------------
Нормы обеспечения телеграфной связи
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Телеграфная связь |
усл. ед. |
1 |
90 000,00 |
ежегодно |
Нормы обеспечения программным обеспечением
Обеспечение государственных гражданских служащих
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Операционная система |
шт. |
1 |
30 000 |
1 раз в год |
2 |
Пакет офисных приложений |
шт. |
1 |
60 000 |
1 раз в год |
3 |
Программное обеспечение управления проектами* |
шт. |
1 |
30 000 |
1 раз в год |
4 |
Антивирусное программное обеспечение |
шт. |
1 |
5 000 |
по количеству рабочих мест и серверов |
5 |
Криптопровайдер |
шт. |
1 |
5 000 |
1 раз в год |
6 |
Программное обеспечение подписи и шифрования электронных документов |
шт. |
1 |
3 000 |
1 раз в год |
7 |
SSL-сертификат |
шт. |
1 |
12 086,67 |
1 раз в год |
Дополнительное обеспечение приемной руководителя, приемной заместителя руководителя
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Программное обеспечение распознавания текста |
документ |
1 |
24,96 |
1 раз в год |
Дополнительное обеспечение делопроизводителя
Лимиты средств для оплаты услуг по автоматическому распознаванию реквизитов входящих документов и обработке данных
Лимиты средств для оплаты услуг по оцифровке письменной входящей корреспонденции
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Услуги по оцифровке письменной входящей корреспонденции Службы |
усл. ед. |
1 |
89 208,00 |
1 раз в год |
Лимиты средств для оплаты консультационных услуг в сфере коммуникаций при подготовке материалов для выступлений руководителя Службы
Лимиты средств для оплаты услуг единой службы поддержки по техническому обслуживанию оборудования и сопровождения программного обеспечения
Лимиты средств для оплаты услуг по технической поддержке и поставке сертификатов технического сопровождения системы криптографической защиты Службы
Лимиты средств для оплаты услуг по поставке систем хранения данных для обеспечения развития и функционирования государственных информационных систем Службы
Лимиты средств для оплаты услуг по эксплуатации государственной информационной системы "Официальный сайт Службы"
Лимиты средств для оплаты услуг по сопровождению программных обеспечений, сопровождению и абонентскому обслуживанию информационных систем
Лимиты средств для оплаты услуг по предоставлению технологической площадки и ресурсов хранения данных для бесперебойного функционирования ПАК ГИС Службы
Лимиты средств для оплаты работ по развитию федеральной государственной информационной системы в области аккредитации
Лимиты средств для оплаты работ по модернизации федеральной государственной информационной системы в области аккредитации в части обеспечения организационно-технологического сопровождения аккредитации органов по валидации и верификации парниковых газов
Лимиты средств для оплаты услуг по периодической проверке (контролю защищенности) объектов информатизации
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Услуги по периодической проверке (контролю защищенности) объектов информатизации |
шт. |
4 |
135 193,33 |
1 раз в год |
Нормативные затраты на аренду помещений
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Аренда помещения для размещения архивохранилища |
месяц |
1 |
970 590,00 |
|
Нормативные затраты на проведение капитального ремонта объектов недвижимости, закрепленных за Службой на праве оперативного управления
Нормативные затраты на текущий ремонт помещений
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Текущий ремонт помещений |
м2 |
9 м2/чел. |
устанавливается на основании сметно-технической документации на текущий ремонт* |
Не более 1 раза в 3 года |
------------------------------
* с учетом с учетом# требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
S iтр - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
P iтр - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
------------------------------
Лимиты средств для оплаты услуг по направлению в командировки государственных гражданских служащих
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Услуги по направлению в командировки государственных гражданских служащих |
усл. ед. |
1 |
5 000 000,00 |
1 раз в год |
Лимиты средств для оплаты услуг по мониторингу средств массовой информации и социальных сетей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Мониторинг средств массовой информации и социальных сетей |
усл. ед. |
1 |
729 999,64 |
1 раз в год |
Лимиты средств для оплаты услуг по подготовке информационно-новостных текстов, текстов выступлений и интервью руководителя Службы
Лимиты средств для оплаты услуг по разработке дизайн-макетов, изготовлению полиграфической продукции, созданию презентаций, видеороликов
Нормы положенности на изготовление типографической продукции
Нормы положенности на изготовление служебных удостоверений для государственных гражданских служащих
Нормы положенности на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за ед./не более (руб.) |
Примечание |
1 раз в квартал
| |||||
1 |
Блокнот с пружинами A4 |
шт. |
1 |
180 |
на 1 работника |
2 |
Блокнот с пружинами A5 |
шт. |
1 |
180 |
на 1 работника |
3 |
Бумага д/заметок с липким краем |
шт. |
5 |
370 |
на 1 работника |
4 |
Зажимы д/бумаг разных размеров |
уп. |
10 |
370 |
на 1 работника |
5 |
Закладки самоклеящиеся для подписи |
шт. |
5 |
215 |
на 1 работника |
6 |
Карандаш чернографитный |
шт. |
5 |
50 |
на 1 работника |
7 |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
155 |
на 1 работника |
8 |
Папка на кольцах разных размеров |
шт. |
15 |
362 |
на 1 работника |
9 |
Папка-регистратор |
шт. |
15 |
260 |
на 1 работника |
10 |
Папка-скоросшиватель, папка файловая |
шт. |
10 |
180 |
на 1 работника |
11 |
Папка-уголок пластиковая формат A4 |
шт. |
10 |
25 |
на 1 работника |
12 |
Разделитель для классификации документов |
шт. |
1 |
230 |
на 1 работника |
13 |
Ручка гелевая |
шт. |
4 |
110 |
на 1 работника |
14 |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
105 |
на 1 работника |
15 |
Салфетки для оргтехники |
шт. |
1 |
235 |
на 1 работника |
16 |
Скобы для степлера |
уп. |
2 |
105 |
на 1 работника |
17 |
Скотч канцелярский |
шт. |
5 |
160 |
на 1 отдел |
18 |
Скрепки |
уп. |
5 |
90 |
на 1 работника |
19 |
Файл-вкладыш |
шт. |
50 |
1,7 |
на 1 работника |
20 |
Штрих (корректор) |
шт. |
2 |
150 |
на 1 работника |
21 |
Бумага A4 |
пачка |
8 |
620 |
на 1 работника |
1 раз в полгода
| |||||
1 |
Блок грифелей |
шт. |
1 |
65 |
на 1 работника |
2 |
Блок-кубик для записей |
шт. |
2 |
220 |
на 1 работника |
3 |
Маркер, текстовыделитель |
шт. |
4 |
280 |
на 1 работника |
4 |
Папка адресная |
шт. |
1 |
600 |
на 1 работника |
5 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
1 |
1000 |
на управление |
6 |
Бумага A3 |
пачка |
1 |
2000 |
на 1 работника |
1 раз в год*
| |||||
1 |
Бокс для бумаги "Куб" |
шт. |
1 |
70 |
на 1 работника |
2 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
700 |
на 1 работника |
3 |
Карандаш автоматический |
шт. |
1 |
210 |
на 1 работника |
4 |
Ластик |
шт. |
2 |
55 |
на 1 работника |
5 |
Линейка |
шт. |
1 |
80 |
на 1 работника |
6 |
Нож канцелярский большой |
шт. |
1 |
270 |
на 1 работника |
7 |
Подставка д/пишущих принадлежностей |
шт. |
1 |
730 |
на 1 работника |
8 |
Степлер |
шт. |
1 |
540 |
на 1 работника |
9 |
Точилка механическая |
шт. |
1 |
800 |
на отдел |
10 |
Штемпельная краска |
шт. |
1 |
230 |
на каждую печать |
11 |
Календарь |
шт. |
1 |
550 |
на отдел |
12 |
Картонные обложки для переплета |
шт. |
100 |
2400 |
на управление |
13 |
Пластиковые обложки для переплета |
шт. |
100 |
3000 |
на управление |
14 |
Пружины для брошюратора |
шт. |
200 |
2850 |
на управление |
15 |
Кнопки силовые |
уп. |
2 |
100 |
на 1 работника |
16 |
Тетрадь A4 |
шт. |
1 |
220 |
по заявке |
17 |
Тетрадь A3 |
шт. |
1 |
380 |
по заявке |
18 |
Папка архивная |
шт. |
50 |
260 |
по заявке подразделения |
19 |
Коробка архивная |
шт. |
1000 |
230 |
на Службу |
20 |
Визитные карточки (для работников, занимающих руководящие** должности) |
шт. |
300 |
20 |
на 1 работника |
21 |
Папки для формирования личных дел |
шт. |
150 |
1400 |
для отдела кадров |
22 |
Журналы учета (в т.ч. спецчасть) |
шт. |
100 |
610 |
по заявке отделов |
23 |
Печати, штампы |
шт. |
5 |
2550 |
по заявке подразделения |
24 |
Бумажные полотенца |
рул. |
250 |
3700 |
на Службу |
25 |
Салфетки |
уп. |
120 |
60 |
на Службу |
26 |
Одноразовая посуда |
шт. |
|
|
на Службу |
- тарелки; |
500 |
10 |
|||
- стаканы; |
5000 |
1 |
|||
- столовые приборы |
500 |
0,75 |
|||
27 |
Жидкое мыло |
флак. |
50 |
210 |
на Службу |
28 |
Средство для мытья посуды |
флак. |
50 |
280 |
на Службу |
29 |
Губки для мытья посуды |
шт. |
100 |
45 |
на Службу |
30 |
Текстильные салфетки |
шт. |
50 |
250 |
на Службу |
31 |
Средство для чистки труб |
флак. |
100 |
500 |
на Службу |
32 |
Лампы |
шт. |
500 |
210 |
на Службу |
33 |
Стартеры для ламп |
шт. |
250 |
1100 |
на Службу |
34 |
Батарейки (AA, AAA, D) |
шт. |
200 |
100 |
на Службу |
По заявке, но не чаще 1 раза в год
| |||||
1 |
Калькулятор |
шт. |
1 |
2500 |
на 1 работника |
2 |
Подложки на столы |
шт. |
1 |
2500 |
на 1 работника |
3 |
Корзина д/бумаг |
шт. |
1 |
800 |
на 1 работника |
4 |
Дырокол |
шт. |
1 |
1200 |
на 1 работника |
5 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
500 |
на 1 работника |
6 |
Набор канцелярский |
шт. |
1 |
5 500 |
руководителю, заместителю руководителя |
7 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
520 |
на 1 работника |
8 |
Лотки вертикальные |
шт. |
3 |
950 |
на 1 работника |
9 |
Лотки горизонтальные |
шт. |
3 |
500 |
на 1 работника |
------------------------------
* формируется 10% резерв для замены пришедших в негодность/непригодных к дальнейшему использованию наименований.
** к руководящим должностям относятся: начальник отдела, заместитель начальника управления, начальник управления, начальник Отдела по защите государственной тайны, помощник (советник) руководителя, заместитель руководителя, руководитель.
------------------------------
Нормы положенности на автотранспортные услуги
1. Персональный автотранспорт закрепляется за государственными гражданскими служащими Службы, замещающими должности:
руководителя (1 легковой автомобиль);
заместителей руководителя (по 1-му легковому автомобилю).
2. Выполнение повседневных задач управлений центрального аппарата Службы обеспечивается служебными транспортными средствами, предоставляемыми по вызову (без персонального закрепления), в количестве, не превышающем количества управлений, но не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением.
3. Характеристики автомобилей определяются в соответствии с Приказом Федеральной службы по аккредитации от 30.09.2021 N 158 "Об утверждении требований к закупаемым центральным аппаратом Федеральной службы по аккредитации и ее территориальными органами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг)".
Нормы положенности на оснащение рабочих мест мебелью и бытовой техникой
Рабочее место руководителя, заместителя руководителя
Рабочее место советника (помощника) руководителя
Переговорная руководителя
Приемная руководителя, заместителя руководителя
Рабочее место начальника управления, заместителя начальника управления
Рабочее место государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, относящиеся ко всем группам должностей категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" (на одного служащего)
Помещение серверной
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Стол письменный для офиса |
шт. |
1 |
20 000 |
|
2 |
Стул |
шт. |
1 |
8 000 |
|
3 |
Кондиционер |
шт. |
2 |
50 000 |
|
Конференц-зал
Комната отдыха водителей
Комната переговоров
Архивное помещение
Помещение для приема пищи
Помещение для хранения хозяйственных запасов
Помещение для приема почты
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Примечание |
1 |
Стол рабочий с бюро |
шт. |
1 |
20 000 |
|
2 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
15 000 |
|
3 |
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
10 000 |
|
Помещение туалетных комнат
Требования к качеству и потребительским свойствам мебели определяются в соответствии с приказом Федеральной службы по аккредитации 30 сентября 2021 г. N 158 "Об утверждении требований к закупаемым центральным аппаратом Федеральной службы по аккредитации и ее территориальными органами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг)".
Нормы положенности на обеспечение государственных гражданских служащих питьевой водой
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во, л |
Предельная стоимость, руб. |
Примечание |
1 |
Вода питьевая |
Бутылка |
0,5 |
39,5 |
на 1 работника в день |
Нормы положенности на обеспечение государственных гражданских служащих транспортными картами "Тройка"
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная стоимость, руб. |
Примечание |
1 |
Транспортная карта "Тройка" |
шт. |
1 (на Управление) |
Тариф безлимитный на 365 дней |
ежегодно |
Нормы положенности на приобретение периодических изданий
Нормы положенности к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи государственным гражданским служащим
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за единицу/не более (руб.) |
Срок исп-ния |
Примечание |
1 |
Аптечка для оказания первой помощи работникам |
шт. |
1 на приемную руководителя, 1 на приемную заместителя руководителя, 1 на управление |
740 |
1 раз в 5 лет |
приказ Минздрава России от 15 декабря 2020 г. N 1331н |
2 |
Бинт марлевый медицинский размером не менее 5 м x 10 см |
шт. |
4 на 1 аптечку |
35 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
3 |
Бинт марлевый медицинский размером не менее 7 м x 14 см |
шт. |
4 на 1 аптечку |
49 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
4 |
Жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения |
шт. |
1 на 1 аптечку |
92 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
5 |
Лейкопластырь бактерицидный размером не менее 4x10 см |
шт. |
2 на 1 аптечку |
8 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
6 |
Лейкопластырь бактерицидный размером не менее 1,9x7,2 см |
шт. |
10 на 1 аптечку |
10 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
7 |
Лейкопластырь бактерицидный размером не менее 2x500 см |
шт. |
1 на 1 аптечку |
30 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
8 |
Маска медицинская нестерильная одноразовая |
шт. |
10 на 1 аптечку |
10 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
9 |
Ножницы для разрезания повязок |
шт. |
1 на 1 аптечку |
424 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
10 |
Перчатки медицинские нестерильные, размером не менее M |
пара |
2 на 1 аптечку |
14 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
11 |
Покрывало спасательное изотермическое размером не менее 160x210 см |
шт. |
2 на 1 аптечку |
157 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
12 |
Инструкция по оказанию первой помощи с применением аптечки для оказания первой помощи работникам |
шт. |
1 на 1 аптечку |
1160 |
1 раз в 5 лет |
|
13 |
Салфетки марлевые медицинские стерильные размером не менее 16x14 см N 10 |
упак. |
2 на 1 аптечку |
33 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
14 |
Устройство для проведения искусственного дыхания "Рот - Устройство - Рот" |
шт. |
1 на 1 аптечку |
133 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
15 |
Футляр или сумка |
шт. |
1 на 1 аптечку |
1334 |
по истечении срока годности изделий или в случае их использования |
|
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Федеральной службы по аккредитации от 4 сентября 2023 г. N 157 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.