Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Чеченской Республики
от 19.10.2023 N 305-р
Регламент
работы межведомственной рабочей группы по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе в Чеченской Республике
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок осуществления деятельности межведомственной рабочей группы по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе в Чеченской Республике (далее - межведомственная рабочая группа).
1.2. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также настоящим Регламентом.
1.3. Основной задачей межведомственной рабочей группы является оперативное рассмотрение вопросов, связанных с внедрением и развитием системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе в Чеченской Республике (далее - система долговременного ухода).
2. Права межведомственной рабочей группы
2.1. Межведомственная рабочая группа для реализации возложенной на нее задачи и осуществления функций имеет право:
запрашивать у органов исполнительной власти Чеченской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и организаций, независимо от форм собственности, необходимую информацию и документы по вопросам, связанным с деятельностью межведомственной рабочей группы;
приглашать на заседания межведомственной рабочей группы представителей органов исполнительной власти Чеченской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и организаций, независимо от форм собственности, для участия в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании межведомственной рабочей группы.
3. Функции межведомственной рабочей группы
3.1. Функциями межведомственной рабочей группы являются:
участие в рассмотрении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в рамках реализации мероприятий по созданию, внедрению и развитию системы долговременного ухода;
определение направлений и мероприятий в рамках межведомственного взаимодействия для создания, внедрения и развития системы долговременного ухода;
обеспечение эффективного взаимодействия и согласованности действий органов исполнительной власти Чеченской Республики, организаций независимо от форм собственности, по созданию, внедрению и развитию системы долговременного ухода;
содействие в решении проблемных вопросов, связанных с созданием, внедрением и развитием системы долговременного ухода;
участие в проведении анализа результатов межведомственного взаимодействия в рамках создания, внедрения и развития системы долговременного ухода.
4. Организация деятельности межведомственной рабочей группы
4.1. Состав межведомственной рабочей группы утверждается Правительством Чеченской Республики.
4.2. Межведомственная рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов межведомственной рабочей группы.
4.3. Организационной формой работы межведомственной рабочей группы являются заседания межведомственной рабочей группы.
4.4. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся в очной форме и (или) в режиме видео-конференц-связи.
4.5. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.6. Заседание межведомственной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа ее членов.
4.7. Заседание межведомственной рабочей группы ведет председатель межведомственной рабочей группы, а в случае его отсутствия заместитель председателя межведомственной рабочей группы.
4.8. Председатель межведомственной рабочей группы:
осуществляет общее руководство межведомственной рабочей группой и контроль за реализацией принятых решений;
утверждает повестку дня заседаний межведомственной рабочей группы;
ведет заседание межведомственной рабочей группы;
знакомится с материалами по вопросам, подлежащим рассмотрению межведомственной рабочей группы;
дает поручения членам межведомственной рабочей группы;
определяет дату, время, место, форму и порядок проведения заседания межведомственной рабочей группы;
подписывает протоколы заседаний межведомственной рабочей группы;
определяет состав приглашенных на заседание межведомственной рабочей группы лиц, исходя из повестки дня заседания межведомственной рабочей группы;
осуществляет иные функции в целях оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию межведомственной рабочей группы.
4.9. Секретарь межведомственной рабочей группы:
уведомляет членов межведомственной рабочей группы о проведении заседаний межведомственной рабочей группы не позднее, чем за три рабочих дня до дня их проведения;
осуществляет подготовку материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях межведомственной рабочей группы;
осуществляет ведение, оформление, рассылку и хранение протоколов заседаний межведомственной рабочей группы;
выполняет по поручению председателя межведомственной рабочей группы иные функции в целях оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию межведомственной рабочей группы.
4.10. В период временного отсутствия секретаря межведомственной рабочей группы его обязанности по решению пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.