Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению аппарата
Совета депутатов муниципального
округа Ярославский
от 20 апреля 2023 года N 4-ПА
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза муниципального округа Ярославский на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального округа Ярославский, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального округа Ярославский, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ярославский в случае, если Совет депутатов муниципального округа Ярославский принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Советом депутатов муниципального округа Ярославский о бюджете муниципального округа Ярославский на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется сектором бухгалтерского учета и отчетности аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский. Сроки разработки бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский.
4. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский, направляется в Совет депутатов муниципального округа Ярославский одновременно с проектом решения о бюджете муниципального округа Ярославский на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального округа Ярославский на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета муниципального округа Ярославский;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета муниципального округа Ярославский;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета муниципального округа Ярославский (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик бюджета муниципального округа Ярославский (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная Приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета муниципального округа Ярославский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.