Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 17 октября 2023 г. N 513-пк
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 17.03.2021 N 194-пк
1. В пункте 3.1.5 слова "Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский района" заменить словами "официальном сайте Администрации Надымского района".
2. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
1) через МФЦ;
2) в электронной форме.".
3. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме либо через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.".
4. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) через МФЦ - срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии;
2) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня.".
5. Пункты 9.3 и 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
- при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
9.4. При обращении представителя заявителя через МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства
Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При обращении посредством Единого портала указанный документ удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.".
6. Раздел 9 дополнить пунктами 9.7 - 9.10 следующего содержания:
"9.7. Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте три настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте три настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
5) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
6) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
9.8. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
9.9. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
9.10. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.".
7. Пункт 10.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
8. Пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.".
9. Раздел 11 дополнить пунктом 11.4 следующего содержания:
"11.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием для таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
10. Пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.".
11. В строке 6.1 пункта 17.1 слова "(при условии заключения соглашения о взаимодействии)" исключить.
12. Графу 3 в строках 7.6 и 7.8 пункта 17.1 изложить в значении "да".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Графу 4"
13. Пункт 17.1 дополнить строками 8.2 и 8.1 следующего содержания:
"
".
14. Раздел 18 дополнить пунктами 18.6, 18.7 следующего содержания:
"18.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Уполномоченного органа (контактный номер телефона размещен на Едином портале);
- обращения по адресу электронной почты (адрес электронной почты размещен на Едином портале);
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
18.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
15. Раздел 20 изложить в следующей редакции:
"20. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган через Единый портал с заявлением и приложенными к нему документами или поступление в Уполномоченный орган такого заявления и документов, поданных через МФЦ.
20.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при поступлении заявления и документов, поданных через МФЦ:
1) принимает и проверяет комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.1 административного регламента;
2) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов формирует и направляет заявителю через МФЦ уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа;
3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом 11 настоящего административного регламента, регистрирует заявление.
20.3. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является факт наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.1 административного регламента.
20.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
20.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
20.6. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.
20.7. Порядок приема, проверки документов и регистрации заявления в электронной форме, приведен в разделе 25 административного регламента.".
16. Пункт 24.3 изложить в следующей редакции:
"24.3. Проект договора найма, Уведомление об отказе подписывается от имени Уполномоченного органа уполномоченным лицом. При направлении результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале, вышеуказанные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.".
17. Пункт 24.5 изложить в следующей редакции:
"24.5. Договор найма с присвоенным регистрационным номером или Уведомление об отказе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- на бумажном носителе в МФЦ, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
- электронным документом, подписанным уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.".
После подписания договора найма заявителем (подписание договора со стороны заявителя в электронном виде должно проводится с использованием усиленной квалифицированной подписи) один экземпляр договора найма передается (направляется) в Уполномоченный орган.".
18. Раздел 25 изложить в следующей редакции:
"25. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)
25.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием, проверка документов и регистрация заявления;
5) направление результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
25.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, а также иными способами, указанными в разделе 3 административного регламента.
25.3. Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
25.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1) Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2) Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3) При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в разделах 9 и 10 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса (если муниципальная услуга, предполагает направление совместного запроса несколькими заявителями);
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные разделах 9 и 10 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
25.5. Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2) Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3) Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в разделе 2.8 административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4) Прием, регистрация, рассмотрение запроса осуществляются должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
5) После принятия запроса должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
25.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить в форме:
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
25.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
1) Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала.
2) При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
25.8. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.".
19. Пункт 28.1 изложить в следующей редакции:
"28.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель Департамента, руководитель территориального органа.".
20. Подпункт 1 пункта 32.12 изложить в следующей редакции:
"1) руководителем Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления по жилищным программам Департамента муниципального имущества Администрации Надымского района;".
21. Приложение к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
к административному регламенту
Администрации Надымского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Главе
Надымского района (руководителю
территориального органа Администрации)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
(последнее - при наличии),
почтовый адрес:
_______________________________________
адрес электронной почты________________
документ, удостоверяющий личность:_____
_______________________________________
контактный телефон: ___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении мне и членам моей
семьи:
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. (при наличии), степень родства членов семьи)
жилого помещения________________________________________________________.
(указать вид специализированного жилого помещения)
С порядком и условиями предоставления жилых помещений
специализированного жилищного фонда ознакомлен (а).
Подтверждаю, что в момент подачи заявления отсутствуют
обстоятельства, являющиеся основанием для отказа в предоставлении мне
специализированного жилого помещения, а также обязуюсь незамедлительно
представлять сведения, влияющие на мое право на предоставление
специализированного жилого помещения либо пользование специализированным
жилым помещением.
Иные данные: _______________________________________________________
Выбор канала взаимодействия (способ получения результата
предоставления услуги):
- через МФЦ
- в электронном виде через Единый портал
Подпись ______________ дата _______________".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2023 г. N 513-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.