Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 17 октября 2023 г. N 513-пк
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 17.03.2021 N 194-пк
1. В пункте 3.1.5 слова "Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский района" заменить словами "официальном сайте Администрации Надымского района".
2. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
1) через МФЦ;
2) в электронной форме.".
3. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме либо через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.".
4. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) через МФЦ - срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии;
2) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня.".
5. Пункты 9.3 и 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
- при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
9.4. При обращении представителя заявителя через МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства
Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При обращении посредством Единого портала указанный документ удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.".
6. Раздел 9 дополнить пунктами 9.7 - 9.10 следующего содержания:
"9.7. Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте три настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте три настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
5) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
6) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
9.8. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
9.9. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
9.10. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.".
7. Пункт 10.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
8. Пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.".
9. Раздел 11 дополнить пунктом 11.4 следующего содержания:
"11.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием для таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
10. Пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.".
11. В строке 6.1 пункта 17.1 слова "(при условии заключения соглашения о взаимодействии)" исключить.
12. Графу 3 в строках 7.6 и 7.8 пункта 17.1 изложить в значении "да".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Графу 4"
13. Пункт 17.1 дополнить строками 8.2 и 8.1 следующего содержания:
"
".
14. Раздел 18 дополнить пунктами 18.6, 18.7 следующего содержания:
"18.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Уполномоченного органа (контактный номер телефона размещен на Едином портале);
- обращения по адресу электронной почты (адрес электронной почты размещен на Едином портале);
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
18.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
15. Раздел 20 изложить в следующей редакции:
"20. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган через Единый портал с заявлением и приложенными к нему документами или поступление в Уполномоченный орган такого заявления и документов, поданных через МФЦ.
20.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при поступлении заявления и документов, поданных через МФЦ:
1) принимает и проверяет комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.1 административного регламента;
2) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов формирует и направляет заявителю через МФЦ уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа;
3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом 11 настоящего административного регламента, регистрирует заявление.
20.3. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является факт наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.1 административного регламента.
20.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
20.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
20.6. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.
20.7. Порядок приема, проверки документов и регистрации заявления в электронной форме, приведен в разделе 25 административного регламента.".
16. Пункт 24.3 изложить в следующей редакции:
"24.3. Проект договора найма, Уведомление об отказе подписывается от имени Уполномоченного органа уполномоченным лицом. При направлении результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале, вышеуказанные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.".
17. Пункт 24.5 изложить в следующей редакции:
"24.5. Договор найма с присвоенным регистрационным номером или Уведомление об отказе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- на бумажном носителе в МФЦ, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
- электронным документом, подписанным уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.".
После подписания договора найма заявителем (подписание договора со стороны заявителя в электронном виде должно проводится с использованием усиленной квалифицированной подписи) один экземпляр договора найма передается (направляется) в Уполномоченный орган.".
18. Раздел 25 изложить в следующей редакции:
"25. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)
25.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием, проверка документов и регистрация заявления;
5) направление результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
25.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, а также иными способами, указанными в разделе 3 административного регламента.
25.3. Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
25.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1) Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2) Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3) При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в разделах 9 и 10 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса (если муниципальная услуга, предполагает направление совместного запроса несколькими заявителями);
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсут
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2023 г. N 513-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.