В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 23.06.2011 N 1823 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления после слов "администрация города" дополнить словом "Хабаровска".
1.2. Пункт 4 после слов "департамента муниципальной собственности" дополнить словами "администрации города Хабаровска".
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск":
1.3.1. В пункте 1.2:
1.3.1.1. В абзаце четвертом слова "Федеральным законом" заменить словами "Федеральный закон".
1.3.1.2. В абзаце пятом слова "Федеральным законом" заменить словами "Федеральный закон".
1.3.1.3. В абзаце одиннадцатом слово "Постановлением" заменить словом "Постановление".
1.3.1.4. В абзаце двенадцатом слово "Постановлением" заменить словом "Постановление".
1.3.1.5. В абзаце тринадцатом слово "Постановлением" заменить словом "Постановление".
1.3.2. В пункте 1.4.1.:
1.3.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет, электронной почте департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска.".
1.3.2.2. В абзаце четвертом слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.3.2.3. В абзаце пятом слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.3.2.4. В абзаце седьмом слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.3.2.5. В абзаце восьмом слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.3.2.6. В абзаце девятом слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.3.2.7. В абзаце десятом слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.3.3. В пункте 1.4.2.:
1.3.3.1. В абзаце втором слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.3.3.2. В абзаце шестом слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.3.4. В пункте 1.4.6.:
1.3.4.1. В абзаце втором слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.3.4.2. Абзац четвертый после слова "приватизации" дополнить словами "расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск".
1.3.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - ДМС).".
1.3.6. В пункте 2.6:
1.3.6.1. В абзаце втором слова "департамента муниципальной собственности" заменить словом "ДМС".
1.3.6.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в) посредством почтового направления в ДМС либо на электронную почту ДМС по адресам, указанным в подпункте 1.4.1 настоящего Административного регламента;".
1.3.7. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
- текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению;
- в письменном запросе или в запросе, направленном по электронной почте, не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в течение 3 дней со дня завершения такой проверки отказывается в приеме к рассмотрению запроса и направляется уведомление об этом по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет.".
1.3.8. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в письменном или электронном запросе, устном или телефонном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДМС, а также членов их семей;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск").".
1.3.9. В пункте 2.12.1 слово "департамент" заменить словом "ДМС".
1.3.10. В пункте 2.12.4:
1.3.10.1. В абзаце втором слово "департамента" заменить словом "ДМС".
1.3.10.2. В абзаце пятом слово "департамента" заменить словом "ДМС".
1.3.10.3. В абзаце тринадцатом слово "департамента" заменить словом "ДМС".
1.3.10.4. В абзаце четырнадцатом слово "департамента" заменить словом "ДМС".
1.3.11. Пункт 2.12.5 изложить в следующей редакции:
"2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.".
1.3.12. Абзац второй пункта 2.13 после слов "администрации города" дополнить словом "Хабаровска".
1.3.13. В абзаце пятом пункта 2.14 слово "департамента" заменить словом "ДМС".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В абзаце пятом пункта 2.14 слово "департамента муниципальной собственности" заменить словом "ДМС"
1.3.14. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (в том числе устного запроса);
- рассмотрение запроса и подготовка информации;
- предоставление заявителю информации или ответа об отказе в предоставлении информации.
3.1. Прием и регистрация запроса (в том числе устного запроса)
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение специалистом ДМС запроса о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск".
3.1.2. При получении запроса специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС в день получения регистрирует его в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота ДМС.
3.1.3. Зарегистрированный запрос передается в день регистрации специалисту сектора приватизации и аренды имущества ДМС, ответственному за выполнение административной процедуры (далее - специалист ДМС, ответственный за выполнение административной процедуры).
3.1.4. В случае обнаружения в запросе основания, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС информирует заявителя об отказе в приеме запроса:
- в случае подачи запроса лично - устно, непосредственно при подаче запроса заявителем;
- в случае поступления запроса по почте - письменно почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе, в течение 1 дня с даты поступления запроса;
- в случае поступления запроса в форме электронного документа - письменно по почте или электронной почте (по выбору заявителя) по адресу, указанному в запросе, в течение 3 дней с даты поступления запроса.
3.1.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие поступившего в ДМС запроса.
3.1.6. Отказ в приеме запроса не препятствует повторному обращению заявителя.
3.1.7. Результатом административной процедуры является передача запроса на рассмотрение специалисту ДМС ответственному за выполнение административной процедуры либо отказ в приеме запроса.
3.1.8. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день с даты поступления запроса.
3.1.9. В случае поступления устного запроса посредством личного обращения либо телефонной связи указанный запрос не регистрируется, специалист ДМС, ответственный за выполнение административной процедуры, дает ответ по содержанию непосредственно в ходе ответа при личном обращении либо на телефонный звонок.
3.2. Рассмотрение запроса и подготовка информации
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является переданный специалисту ДМС, ответственному за выполнение административной процедуры, на рассмотрение запрос.
3.2.2. При рассмотрении запроса специалист ДМС, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет запрос на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.3. По результатам рассмотрения запроса специалистом ДМС, ответственным за выполнение административной процедуры, принимаются следующие решения:
- в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск";
- в остальных случаях специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает решение о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск".
3.2.4. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, готовит письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись заместителю Мэра города - директору департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - директор ДМС) либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.5. Директор ДМС либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает указанный ответ и передает специалисту ДМС, ответственному за выполнение административной процедуры.
3.2.6. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие в запросе сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является подписание ответа о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" или ответ об отказе в предоставлении такой информации.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры - 6 календарных дней со дня получения запроса на рассмотрение специалистом ДМС, ответственным за выполнение административной процедуры.
3.3. Предоставление информации заявителю или ответа об отказе в предоставлении информации
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача специалисту ДМС, ответственному за выполнение административной процедуры, письменного ответа на запрос, подписанного директором ДМС либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.2. Подписанный директором ДМС либо лицом, исполняющим его обязанности, письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение 3 календарных дней со дня подписания по адресу, указанному в запросе заявителя, либо выдается заявителю лично.
3.3.3. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в запросе, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя) в течение 3 календарных дней со дня подписания директором ДМС либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.4. Специалист ДМС, ответственный за выполнение административной процедуры, при ответе на устное личное обращение заявителя, ответе на обращение заявителя по телефону обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
3.3.5. При устном личном обращении, обращении по телефону специалист ДМС, ответственный за выполнение административной процедуры, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае наличия в указанных обращениях оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 настоящего Административного регламента, заявитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск".
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", либо направление заявителю отказа в предоставлении такой информации.
3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней со дня получения такого требования.
Требование об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги ответах заявителю может быть направлено (подано) одним из способов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.5.1. Прием от заявителя или его законного представителя запроса на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.5.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи запроса и документов представителем заявителя);
б) формирует запрос в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Запрос распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает запрос и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте "г" настоящего пункта, специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на запросе ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) запрос регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой запроса;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса в том случае, если это предусмотрено формой запроса;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист МФЦ в день получения запроса и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер запроса;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в ДМС пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.5.4. МФЦ отправляет в ДМС посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 19 октября 2023 г. N 4089 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 23.06.2011 N 1823 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск"
Вступает в силу с 24 октября 2023 г.
Опубликование:
газета "Хабаровские вести", 24 октября 2023 г. N 153
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 24 октября 2023 г.