Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
управления делами Губернатора
и Правительства Севастополя
от 19.10.2023 N 43
Организационная модель внедрения клиентоцентричности в Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя
1. Организационная модель внедрения клиентоцентричности в Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Организационная модель, Департамент) разработана во исполнение пункта 1.3 Плана мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя, утвержденного приказом Департамента от 27.09.2023 N 42 (далее - План мероприятий), и определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности и их основные функции.
2. Директор Департамента:
- определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в Департаменте;
- рассматривает и снимает разногласия, вынесенные рабочей группой по внедрению клиентоцентричности в Департаменте (далее - рабочая группа);
- утверждает результаты внедрения клиентоцентричности в Департаменте;
- дает поручения по внедрению клиентоцентричности в Департаменте.
3. Заместитель директора Департамента, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Департаменте:
- контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Департаменте;
- представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности директору Департамента;
- выполняет функции председателя рабочей группы;
- дает поручения рабочей группе.
4. Рабочая группа является коллегиальным органом, созданным распоряжением Департамента.
4.1. Состав рабочей группы формируется из состава государственных гражданских служащих Департамента и сотрудников подведомственных учреждений Департамента.
4.2. Положение о рабочей группе утверждается приказом Департамента.
4.3. Рабочая группа:
- организует работу по подготовке и реализации Плана мероприятий;
- рассматривает информацию о ходе внедрения клиентоцентричности в Департаменте;
- рассматривает и согласовывает результаты выполнения работ, мероприятий "дорожных карт" по внедрению клиентоцентричности;
- рассматривает и снимает разногласия, возникшие в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Департаменте;
- запрашивает у структурных подразделений Департамента, ответственных за соответствующие блоки Плана мероприятий, материалы о ходе реализации Плана мероприятий;
- дает поручения и указания участникам Плана мероприятий в рамках его реализации;
- взаимодействует с органами государственной власти и экспертными организациями по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности;
- представляет директору Департамента доклады о ходе внедрения клиентоцентричности в Департаменте.
5. Структурные подразделения Департамента, ответственные за соответствующие блоки Плана мероприятий, подведомственные учреждения Департамента в рамках компетенции:
- непосредственно реализуют мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части, касающейся их направлений деятельности;
- исполняют решения рабочей группы;
- исполняют поручения директора Департамента;
- представляют в рабочую группу предложения по внедрению клиентоцентричности в структурных подразделениях Департамента и подведомственных учреждениях Департамента;
- представляют рабочей группе информацию о ходе реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности;
- выносят на рассмотрение рабочей группы вопросы в инициативном порядке.
6. Руководители структурных подразделений Департамента, ответственные за соответствующие блоки Плана мероприятий, в рамках компетенции организуют работу по выполнению Плана мероприятий, обеспечивают своевременность и качество его реализации, а также несут ответственность за достижение результатов и выполнение задач Плана мероприятий, достижения его показателей.
7. Структурные подразделения Департамента, ответственные за соответствующие блоки Плана мероприятий:
1) Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента, ответственное за внедрение клиентоцентричности в рамках:
- предоставления государственных услуг;
- осуществления государственного контроля (надзора).
2) Управление административно-хозяйственного обеспечения Департамента, ответственное за внедрение клиентоцентричности в рамках:
- рассмотрения обращений и запросов;
- взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности;
- обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента;
- взаимодействия с внутренним клиентом.
3) Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента, ответственное за внедрение клиентоцентричности в рамках:
- взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета.
4) Управление государственных закупок Департамента, ответственное за внедрение клиентоцентричности в рамках:
- взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере закупок государственных заказчиков города Севастополя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.