Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента
управления делами Губернатора
и Правительства Севастополя
от 19.10.2023 N 43
Положение о рабочей группе по внедрению клиентоцентричности в Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя
1. Настоящее Положение определяет статус, а также базовые положения функционирования рабочей группы по внедрению клиентоцентричности (далее - рабочая группа) в Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент) в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2021 г. N 2516-р.
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Департамента, а также настоящим Положением.
3. Рабочая группа формируется в целях координации и методического обеспечения процессов совершенствования деятельности Департамента при взаимодействии с гражданами, а также субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, обеспечения внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Департамента, в том числе, посредством рассмотрения и принятия согласованных решений по вопросам:
а) комплексного обеспечения эффективного взаимодействия структурных подразделений Департамента, иных органов исполнительной власти, а также граждан, субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности в сфере установленных функций Департамента;
б) практического применения и обеспечения доработки инструментов, обеспечивающих внедрение клиентоцентричности в государственном управлении, в деятельность Департамента;
в) разработки предложений и определения приоритетных проектов Департамента по внедрению клиентоцентричности, выработки критериев оценки их эффективности и мониторинга хода внедрения стандартов клиентоцентричности в деятельность Департамента, его структурных подразделений.
4. Основными задачами функционирования рабочей группы являются:
а) разработка предложений по формированию и актуализации перечня первоочередных мероприятий по внедрению клиентоцентричности в деятельность Департамента;
б) утверждение плана мероприятий рабочей группы и "дорожных карт" реализации приоритетных проектов Департамента по внедрению клиентоцентричности (далее - приоритетные проекты);
в) обеспечение мониторинга хода реализации перечня первоочередных мероприятий по внедрению клиентоцентричности в деятельность Департамента, а также ежеквартальное рассмотрение сводной информации о ходе внедрения клиентоцентричности в деятельность Департамента, представленной в установленном порядке структурными подразделениями Департамента;
г) обеспечение контроля хода реализации приоритетных проектов, а также разработка предложений по актуализации их перечня;
д) обеспечение контроля хода реализации и актуализации плана мероприятий рабочей группы;
е) разработка предложений по определению эффективности применения инструментов, обеспечивающих внедрение клиентоцентричности в государственном управлении, в сфере установленных функций Департамента;
ж) выработка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Департамента в целях обеспечения внедрения клиентоцентричности в государственном управлении в сфере установленных функций Департамента;
з) обеспечение разработки, рассмотрения и утверждения методических документов, необходимых для внедрения инструментов клиентоцентричности в деятельность Департамента;
и) выработка и принятие иных решений для достижения целей формирования рабочей группы.
5. Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, а также членов рабочей группы. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Управление административно-хозяйственного обеспечения Департамента. Информационно-аналитическое сопровождение процессов внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Департамента осуществляет Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента.
6. В состав рабочей группы входят, в том числе, представители:
- Управления административно-хозяйственного обеспечения Департамента;
- Управления финансово-бухгалтерского учета Департамента;
- Управления государственных закупок Департамента;
- Управления архивным делом в городе Севастополе Департамента;
- Государственного унитарного предприятия Севастополя "Пансионаты Севастополя";
- Государственного казённого учреждения "Архив города Севастополя";
- Государственного бюджетного учреждения города Севастополя "Севастопольское административно-коммунальное хозяйство".
7. Председателем рабочей группы, организующим рассмотрение вопросов в рамках заседаний рабочей группы, является заместитель директора Департамента, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Департаменте. Заместителем председателя рабочей группы является начальник Управления административно-хозяйственного обеспечения Департамента.
8. Персональный состав рабочей группы утверждается распоряжением Департамента. Члены рабочей группы принимают участие в ее работе на общественных началах.
9. Для обеспечения достижения формирования целей и задач функционирования рабочей группы в соответствии с решением рабочей группы, могут быть сформированы экспертные группы и проектные комитеты рабочей группы.
10. Решения рабочей группы принимаются в рамках проведения заседаний рабочей группы под председательством председателя рабочей группы или (в случае отсутствия председателя рабочей группы) заместителя председателя рабочей группы.
11. Заседания рабочей группы проводятся в очной или дистанционной форме с обязательным ведением аудиозаписи заседания. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости или по решению председателя рабочей группы.
12. Председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместитель председателя рабочей группы, определяет время и место (в случае проведения очного заседания рабочей группы) проведения заседания рабочей группы, а также утверждает повестку заседания рабочей группы. Члены рабочей группы вправе вносить предложения по включению дополнительных вопросов в повестку заседания рабочей группы. Решение о включении дополнительных вопросов в повестку заседания рабочей группы принимается на основе консенсуса или простым большинством голосов членов рабочей группы, присутствующих на заседании рабочей группы.
13. Секретарь рабочей группы осуществляет работу по подготовке заседаний, формирует повестку дня заседаний, ведет протокол заседания. Секретарь рабочей группы является членом рабочей группы и имеет право голоса.
В период отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности возлагаются председателем рабочей группы на одного из ее членов.
14. Рабочая группа правомочна принимать решения если на ее заседании присутствует не менее половины членов рабочей группы. Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания рабочей группы, который подписывается лицом, под председательством которого проводилось заседание рабочей группы, на основании устного согласия членов рабочей группы, переданного, в том числе, в дистанционной форме с использованием видео- или аудиосвязи.
15. Протоколы заседаний рабочей группы доводятся до сведения членов рабочей группы и в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного документооборота. Разногласия, возникающие при принятии решений рабочей группы, устраняются посредством проведения согласительных совещаний с участием директора Департамента.
16. Рабочая группа для достижения целей ее формирования имеет право:
а) приглашать на свои заседания представителей иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также заинтересованных организаций, в том числе представителей бизнес-сообщества и различных отраслей экономики, граждан;
б) направлять своих представителей для участия в проводимых иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими органами и организациями мероприятиях, на которых обсуждаются вопросы, касающиеся целей формирования рабочей группы;
в) привлекать к деятельности рабочей группы, в том числе в рамках ее экспертных групп и проектных комитетов, специалистов в соответствующих сферах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.