Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа Коптево
от 17.04.2023 года N 03
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального округа Коптево на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального округа Коптево на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального округа Коптево на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
1.2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального округа Коптево (далее - местный бюджет), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия (при их наличии), иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики муниципального округа Коптево (далее - муниципальный округ) на долгосрочный период.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается администрацией муниципального округа (далее - администрация) каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период в случае, указанном в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Бюджетный прогноз разрабатывается в случае, если Совет депутатов муниципального округа Коптево (далее - Совет депутатов) принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Разработка бюджетного прогноза, его утверждение и внесение изменений в бюджетный прогноз
2.1. Бюджетный прогноз разрабатывается финансово-экономическим сектором администрации.
2.2. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается (разрабатываются) в сроки, установленные администрацией для подготовки проекта местного бюджета.
2.3. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) направляется в Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете.
2.5. Бюджетный прогноз включает следующие параметры (показатели):
- общий прогнозируемый объем доходов местного бюджета, в том числе налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений;
- общий прогнозируемый объем расходов местного бюджета; прогнозируемый дефицит (профицит) местного бюджета;
- объем муниципального долга на 1 января очередного финансового года и каждого года долгосрочного периода, а также ожидаемый объем расходов на его обслуживание;
- прогнозируемый объем финансового обеспечения реализации муниципальных программ муниципального округа на период их действия (при их наличии).
2.6. Бюджетный прогноз составляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
2.7. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов о местном бюджете без продления периода его действия.
2.8. Изменение параметров бюджетного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечёт за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.