Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата Района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, и инспектора Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом Района по предложению председателя Совет Района - главой Района или не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Района сроком на пять лет. Инспектор Контрольно-счетной палаты назначается и освобождается от должности председателем Контрольно-счетной палаты.
4. В пределах своих полномочий Контрольно-счетной палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета района, законодательных (представительных) органов государственной власти.
Права и обязанности Председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты определяются трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Положением о Контрольно-счетной палате Камско-Устьинского муниципального района.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность. Председатель и инспектор являются муниципальными служащими.
5. На инспектора Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
7. На должность председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов и юриспруденции.
8. Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
9. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и главе района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Контрольно-счетной палатой с Советами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.