Во исполнении протеста прокурора Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры N 02-07-2023/119 от 31.05.2023 года на положение о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений, входящих в состав Николаевского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Николаевской районной Думы Волгоградской области от 28.07.2021 N 29/154, в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Николаевская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений, входящих в состав Николаевского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Николаевской районной Думой Волгоградской области от 26.07.20211 г. N 29/154 (далее - Положение), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "28.07.2021"
1.1. абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Контрольным органом в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) обеспечивается учет объектов контроля с использованием информационной системы Контрольного органа.";
1.2. в абзаце третьем пункта 1.7 слова "должностным регламентом или" исключить;
1.3. пункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска. В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.5. Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.";
1.4. пункты 2.6, 2.7 исключить;
1.5. пункты 2.8, 2.9 считать соответственно пунктами 2.6, 2.7;
1.6. пункт 3.1.1 после слов "на официальном сайте в" дополнить словами "информационно-телекоммуникационной";
1.7. пункт 3.2.3 дополнить словами "(далее - возражение)";
1.8. в пункте 4.1.3:
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся инспекторами на основании заданий уполномоченных должностных лиц Контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы Контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.";
1.9. в абзаце втором пункта 4.1.5 слова "наблюдения за соблюдением обязательных требований," исключить;
1.10. пункт 4.1.10 после слова "иную" дополнить словами "охраняемую законом";
1.11. подраздел 4.4 "Внеплановые контрольные мероприятия" изложить в следующей редакции:
"4.4.1. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, выездного обследования.
4.4.2. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия Контрольный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.4.3. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля установлен приложением 3 к настоящему Положению.
4.4.4. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4.5. В случае, если внеплановое контрольное мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.";
1.12. подпункт 2 пункта 4.5.3 изложить в следующей редакции:
"2) направления контролируемому лицу информации Контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Николаевской районной Думы Волгоградской области от 27 июня 2023 г. N 57/302 "О внесении изменений в решение Николаевской районной Думы от 28.07.2021 N 29/154 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений, входящих в состав Николаевского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу с 27 июня 2023 г.
Опубликование:
информационный стенд от 27 июня 2023 г.