Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 18 сентября 2023 г. N 1552
Приложение
к приказу
министерства
здравоохранения
Рязанской области
от 8 декабря 2022 г. N 2206
Положение
о контрольно-ревизионном отделе министерства здравоохранения Рязанской области
6 марта, 18 сентября 2023 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 6 марта 2023 г. N 398
1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы организации и деятельности контрольно-ревизионного отдела (с сектором ведомственного контроля и качества лицензирования) (далее - Отдел) министерства здравоохранения Рязанской области (далее - Министерство).
Пункт 1.2 изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 18 сентября 2023 г. N 1552
1.2. Отдел является структурным подразделением Министерства и подчиняется непосредственно начальнику управления правового обеспечения и контроля деятельности и министру здравоохранения Рязанской области.
1.3. Исключен. - Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 18 сентября 2023 г. N 1552
Нумерация пункта изменена. - Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 6 марта 2023 г. N 398
1.4. Структура и численность отдела устанавливается штатным расписанием Министерства. Работники отдела являются государственными гражданскими служащими.
Нумерация пункта изменена. - Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 6 марта 2023 г. N 398
1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Рязанской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, приказами и постановлениями Министерства здравоохранения РФ, приказами и постановлениями министра здравоохранения Рязанской области, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
Нумерация пункта изменена. - Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 6 марта 2023 г. N 398
1.5. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе приказом министра здравоохранения Рязанской области. В отсутствие начальника отдела его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
Нумерация пункта изменена. - Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 6 марта 2023 г. N 398
1.6. Реализация задач и функций отдела осуществляется сотрудниками отдела в пределах полномочий, определенных должностными регламентами.
Нумерация пункта изменена. - Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 6 марта 2023 г. N 398
1.7. Работа отдела организуется на основе принципов законности, объективности, независимости, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении.
II. Основные задачи Отдела
2.1. Осуществление контроля за деятельностью учреждений, подведомственных Министерству в рамках исполнения Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Закона Рязанской области от 13.05.2019 N 20-ОЗ "О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", постановления Правительства Рязанской области от 04.10.2012 N 283 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Рязанской области, государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области", постановления Правительства Рязанской области от 29.05.2014 N 145 "Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Рязанской области".
2.2. Осуществление внутреннего финансового аудита в Министерстве, в рамках исполнения полномочий, установленных абз. 3 п. 5 ст. 160.2-1 БК РФ, приказом Минфина России от 18.12.2019 N 237н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита", приказом Минфина России от 21.11.2019 N 196н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", приказом Минфина России от 21.11.2019 N 195н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита", приказом Минфина России от 22.05.2020 N 91н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита", приказом Минфина России от 05.08.2020 N 160н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", приказом Минфина России от 01.09.2021 N 120н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности" и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам осуществления внутреннего финансового аудита".
2.3. Проведение антимонопольного комплаенса в Министерстве.
2.4. Осуществление работы, направленной на предупреждение коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, а также на выявление личной заинтересованности государственных гражданских служащих, работников при осуществлении закупок.
2.5. Подготовка предложений по реализации постановлений и приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2.6. Анализ результатов проведенных проверок структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений.
2.7. Изучение причин нарушений, принятие действенных мер к их устранению и предупреждению в структурных подразделениях Министерства и подведомственных ему учреждений.
2.8. Разработка предложений по улучшению финансовой, хозяйственной, экономической деятельности учреждений, подведомственных Министерству, а также по минимизации бюджетных, коррупционных, антимонопольных рисков Министерства.
III. Функции Отдела
Пункт 3.1 изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 18 сентября 2023 г. N 1552
3.1. Разработка проекта годового плана проверок подведомственных учреждений на соответствующий год и представление его на согласование курирующему начальнику управления правового обеспечения и контроля деятельности и на утверждение министру.
3.2. Разработка проекта годового плана внутреннего финансового аудита Министерства на соответствующий год и представление его на утверждение министру.
3.3. Осуществление в пределах своей компетенции контрольных функций учредителя учреждений, подведомственных Министерству в целях повышения законности, эффективности, результативности использования бюджетных средств и средств, полученных из внебюджетных источников, соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.4. Организация и проведение контрольных мероприятий в соответствии с положением о министерстве здравоохранения Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Рязанской области.
3.5. Участие совместно с другими структурными подразделениями Министерства в разработке проектов нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.6. Оказание методической и информационной помощи структурным подразделениям Министерства и подведомственным учреждениям по вопросам организации и ведении финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, правильном применении нормативных правовых документов, соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.7. Разработка и представление министру докладов, аналитических справок, проектов приказов и распоряжений по результатам проверок.
3.8. Рассмотрение письменных обращений, заявлений и жалоб граждан, сообщений органов государственной власти, органов местного самоуправления Рязанской области, правоохранительных органов, средств массовой информации, внесение предложений об организации проверки по сведениям, отраженным в обращении (заявлении, жалобе, сообщении).
3.9. Ведение годовой отчетности по направлениям деятельности отдела.
IV. Основные права Отдела
4.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами наделяется полномочиями по проведению проверок. Проверки осуществляются в соответствии с Регламентом проведения проверок, утверждаемым приказом Министерства.
4.2. В ходе проведения контрольных мероприятий Отдел имеет право проверять:
- осуществление государственными автономными учреждениями Рязанской области и государственными бюджетными учреждениями Рязанской области предусмотренных уставами данных учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- исполнение государственными казенными учреждениями Рязанской области бюджетной сметы;
- выполнение государственными автономными учреждениями Рязанской области и государственными бюджетными учреждениями Рязанской области плана финансово-хозяйственной деятельности;
- осуществление государственными казенными учреждениями Рязанской области предусмотренных уставами данных учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания в случае его утверждения;
- выполнение учреждениями требований, установленных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
- соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов товаров, работ, услуг;
- соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- соблюдение порядка предоставлением платных медицинских и немедицинских услуг;
- достоверность бюджетной отчетности Министерства и соответствие порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составление, представление и утверждение бюджетной отчетности Министерства, установленной Министерством финансов РФ, а также ведомственными (внутренними) актами;
- качество финансового менеджмента;
- соблюдение требований к исполнению бюджетных полномочий Министерства, установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- своевременность и надлежащее устранение подведомственными учреждениями выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений.
- финансовые, бухгалтерские, кадровые документы и материалы Министерства по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.3. Отдел при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями Министерства.
4.4. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Министерства и учреждений.
4.5. Привлекать к работе специалистов структурных подразделений Министерства, главных внештатных специалистов Министерства, специалистов учреждений, подведомственных Министерству.
4.6. Инициировать наложение на должностных лиц подведомственных учреждений дисциплинарные взыскания.
4.7. Участвовать в осуществлении взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами при проведении контрольных мероприятий, мероприятий по противодействию коррупции.
4.8. Требования сотрудников отдела, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для проверяемых учреждений и структурных подразделений Министерства.
V. Основные обязанности Отдела
5.1. Добросовестно исполнять должностные обязанности.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции соблюдение прав и законных интересов граждан.
5.3. Исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих органов и руководителей в порядке подчиненности, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
5.4. Соблюдать установленные в Министерстве правила внутреннего трудового распорядка, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.
5.5. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных полномочий.
5.6. Хранить государственные и иные охраняемые законом тайны, а также не разглашать ставшие известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, в том числе и после прекращения государственной службы.
5.7. Участвовать в рассмотрении представлений органов прокуратуры, судебных органов, вышестоящих государственных надзорных структур о нарушениях в деятельности Министерства.
VI. Ответственность
6.1. Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей, предусмотренных должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.