Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2023 г. N 1082
"Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми"
15 ноября 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми".
2. Департаменту образования администрации города Перми обеспечить:
2.1. изменение информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
2.2. актуализацию технологических схем оказания муниципальной услуги, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ), и их направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
Пункт 3 изменен с 21 ноября 2023 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 ноября 2023 г. N 1253
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Перми от 22 марта 2012 г. N 112 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми";
постановление администрации города Перми от 25 декабря 2012 г. N 966 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 22.03.2012 N 112 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми";
пункт 1 постановления администрации города Перми от 07 июля 2022 г. N 586 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере образования".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Мальцеву Е.Д.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Перми
от 18.10.2023 N 1082
Административный регламент
предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, а также от имени несовершеннолетних лиц (граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства) - их родители (законные представители) (далее - Заявитель).
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент образования администрации города Перми (далее - Департамент).
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и отделов образования районов города Перми (далее - РОО) приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) может быть подано следующим способом:
1.4.1. путем личного обращения Заявителя в РОО в соответствии с местом жительства ребенка;
1.4.2. посредством почтовой связи по адресу РОО, указанному в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в соответствии с местом жительства ребенка;
1.4.3. через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.5.1. в Департаменте, РОО:
при личном обращении;
на информационных стендах в РОО;
по телефонам, указанным в приложении 4 к настоящему Административному регламенту;
по письменному заявлению;
по электронной почте: do@gorodperm.ru;
1.5.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефону 270-11-20;
1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);
1.5.4. в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gosuslugi.ru.
1.6. На информационных стендах РОО размещается следующая информация:
место и время приема заявителей;
текст Административного регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты, графике работы Департамента, РОО;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
1.7. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст Административного регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
1.8. На Едином портале размещаются следующие сведения:
способы подачи заявления;
способы получения результата;
стоимость и порядок оплаты;
сроки для оказания муниципальной услуги;
основания для отказа;
результат оказания муниципальной услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
документы, предоставляемые по завершении оказания муниципальной услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
Административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам, указанным в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента, РОО подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефон, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами РОО по указанным в приложении 4 к Административному регламенту адресам;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанному в пункте 1.5.2 Административного регламента телефонному номеру, в случае если заявление было подано через МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми (далее - информация об организации образования);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 5 рабочих дней со дня поступления Заявления в Департамент.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
приказ Минпросвещения России от 31 июля 2020 г. N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
приказ Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 224 "О департаменте образования администрации города Перми" (далее - Положение о департаменте образования).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
направленное в РОО Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Департамент не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Требования к оформлению и подаче Заявления:
Заявление может быть заполнено от руки или подготовлено машинописным способом.
Заявление, направленное посредством почтовой связи либо поданное через МФЦ, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.9 Административного регламента.
В Заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения Заявления:
в РОО, в адрес которого подано Заявление;
в МФЦ в случае подачи Заявления через МФЦ;
посредством почтового отправления по адресу, указанному в Заявлении.
2.9. Требования к документам, представляемым в Департамент:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии), адреса должны быть указаны полностью с указанием индекса, наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, района, названия улицы, номера дома (корпуса), квартиры;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную на дату подачи Заявления информацию.
Копии документов удостоверяются специалистом МФЦ при условии предъявления оригинала документа.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
у Департамента (РОО) отсутствуют полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
Заявление не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.8, 2.9 Административного регламента;
представлен неполный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
запрашиваемая Заявителем информация не относится к организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, РОО, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента, РОО;
2.13.2. место для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги).
Места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.13.3. в помещении, в котором оказывается муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами Заявлений о предоставлении муниципальной услуги, с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявления;
2.13.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются следующие условия доступности инвалидам и иным маломобильным группам населения:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента, РОО;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, РОО, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент, РОО собаки-проводника.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи заявления доставкой по почте, через МФЦ;
показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Департамента не должно превышать одного раза при подаче Заявления и документов в Департамент через МФЦ, в случае если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в РОО;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления;
выдача (направление) информации об организации образования Заявителю.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в РОО Заявления любым способом, указанным в пункте 1.4 Административного регламента;
3.2.2. ответственным за выполнение административной процедуры является специалист РОО;
3.2.3. специалист РОО (специалист МФЦ) при приеме Заявления и документов, поступивших при личном обращении:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документы, удостоверяющие личность подающего Заявление при подаче документов лично;
информирует Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемой информации об организации образования.
Специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент в соответствии с Соглашением, где специалист сектора по общим вопросам Департамента регистрирует Заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в администрации города Перми, и передает Заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в РОО в день поступления в Департамент.
При поступлении в РОО Заявления из МФЦ специалист РОО осуществляет регистрацию Заявления с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с РОО.
При приеме документов, поступивших при личном обращении в РОО, специалист РОО регистрирует Заявление с документами в течение 15 минут в порядке, установленном в администрации города Перми, делает на Заявлении отметку о приеме документов, по требованию Заявителя при личном обращении - на обоих представленных экземплярах Заявления и передает Заявителю.
При направлении посредством почтового отправления специалист РОО регистрирует Заявление с документами в порядке, установленном в администрации города Перми, в день поступления в Департамент;
3.2.4. специалист РОО:
проверяет Заявление на наличие оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме Заявления и документов специалист РОО:
подготавливает проект решения об отказе в приеме Заявления и документов по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
обеспечивает подписание проекта решения об отказе в приеме Заявления и документов должностным лицом РОО, уполномоченным на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдает (направляет) решение об отказе в приеме Заявления и документов Заявителю способом, указанным в Заявлении.
В случае если в Заявлении не указан способ получения муниципальной услуги, то решение об отказе в приеме Заявления и документов направляется способом, которым Заявление и документы поступили в РОО.
При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления и документов специалист РОО направляет Заявление специалисту РОО, ответственному за рассмотрение Заявления;
3.2.5. результатом административной процедуры является регистрация Заявления и направление Заявления специалисту РОО, ответственному за рассмотрение Заявления, либо отказ в приеме Заявления и документов;
3.2.6. срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявления в Департамент.
3.3. Рассмотрение Заявления:
3.3.1. основанием для начала административный процедуры является поступление зарегистрированного Заявления специалисту РОО, ответственному за рассмотрение Заявления;
3.3.2. специалист РОО, ответственный за рассмотрение Заявления:
подготавливает в письменной форме информацию об организации образования;
обеспечивает подписание информации об организации образования должностным лицом РОО, уполномоченным на принятие решение о предоставлении муниципальной услуги;
3.3.3. результатом административной процедуры является подготовленная информация об организации образования;
3.3.4. срок выполнения административной процедуры - не более 4 рабочих дней со дня поступления Заявления в Департамент.
3.4. Выдача (направление) информации об организации образования Заявителю:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является подготовленная информация об организации образования;
3.4.2. ответственным за выполнение административной процедуры является специалист РОО;
3.4.3. специалист РОО:
выдает (направляет) информацию об организации образования способом, указанным в Заявлении;
при обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ направляет информацию об организации образования в МФЦ для его выдачи Заявителю специалистом МФЦ в срок, установленный Соглашением о взаимодействии;
3.4.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) информации об организации образования Заявителю способом, указанным в Заявлении;
3.4.4. срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня поступления Заявления в Департамент.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Административного регламента осуществляется начальником Департамента путем анализа ежеквартальных отчетов.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом Департамента (структурным подразделением Департамента) не реже 1 раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок Департамента, утвержденным приказом начальника Департамента, либо по поручению начальника Департамента.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановая проверка проводится по жалобам Заявителей на основании письменного или устного поручения начальника Департамента.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие РОО, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законом порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий Департамента, а также должностных лиц, муниципальных служащих Департамента осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории города
Перми"
Начальнику отдела образования
_____________________________________
района города Перми
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя),
проживающего по адресу:
населенный пункт ____________________
улица _______________________________
дом_____ кв._____ тел._____
Заявление
Прошу предоставить информацию об организации общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города
Перми, по вопросу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения информации (выбрать способ информирования):
- непосредственно в РОО при личном обращении (в МФЦ в случае подачи
заявления через МФЦ);
- по почте на указанный адрес проживания.
__________________________ ______________________________
(дата) (личная подпись заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории города
Перми"
Отдел образования____________________
района города Перми
_____________________________________
(адрес)
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________
(адрес)
Решение
об отказе в приеме
заявления и документов
от ________________ N ___________________
На основании поступившего заявления, зарегистрированного от ___________ N
_______________, принято решение об отказе в приеме заявления и
документов по основаниям:
___________________________________________________________________.
Дополнительно информируем:
________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в отдел образования _________________
района города Перми с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в
досудебном порядке путем направления жалобы в департамент образования
администрации города Перми.
Начальник отдела образования _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории города
Перми"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории города
Перми"
Информация
о месте нахождения и графике работы департамента образования администрации города Перми и отделов образования районов города Перми
Наименование органа |
Адрес |
Часы работы с посетителями |
Телефон |
Электронная почта, официальный сайт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Департамент образования администрации города Перми |
ул. Сибирская, 17 |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 212-70-50, 212-42-05, 212-94-68 |
do@gorodperm.ru, www.permedu.ru |
Отдел образования по Дзержинскому району города Перми |
ул. Ленина, 85 |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час. |
(342) 246-55-51 |
DzerROO@gorodperm.ru |
Отдел образования по Индустриальному району города Перми |
ул. Мира, 15 |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час. |
(342) 227-95-09, 227-93-01 |
IndROO@gorodperm.ru |
Отдел образования по Кировскому району города Перми |
ул. Закамская, 26 |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 283-33-60, 283-30-16 |
KirROO@gorodperm.ru |
Отдел образования по Ленинскому району города Перми |
ул. Пермская, 82 |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 212-06-62, 212-72-85 |
LenROO@gorodperm.ru |
Отдел образования по Мотовилихинскому району города Перми |
ул. Уральская, 36 |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 260-14-02, |
Motroo@gorodperm.ru |
Отдел образования по Орджоникидзевскому району города Перми |
ул. Бушмакина, 26а |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 284-70-00, 284-70-01 |
OrdROO@gorodperm.ru |
Отдел образования по Свердловскому району города Перми |
Комсомольский проспект, 77 |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 244-36-14, 281-19-91 |
Sverdlroo@gorodperm.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2023 г. N 1082 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми"
Вступает в силу с 24 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 24 октября 2023 г. N 81
Постановлением Администрации города Перми от 9 апреля 2024 г. N 266 настоящий документ признан утратившим силу с 12 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 15 ноября 2023 г. N 1253
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2023 г.