Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Липецкой области
"О передаче полномочий исполнительных
органов государственной власти
Липецкой области, подведомственных
им казенных учреждений
и управления делами Правительства
Липецкой области"
Положение
об организации осуществления централизуемых полномочий через уполномоченные организации
1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к организации осуществления переданных управлению финансов Липецкой области (далее - уполномоченный орган) полномочий исполнительных органов государственной власти Липецкой области, подведомственных им казенных учреждений и управления делами Правительства Липецкой области (далее - субъекты централизованного учета) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы (далее - централизуемые полномочия) через свои подведомственные казенные учреждения: областное казенное учреждение Липецкой области "Центр бухгалтерского учета", областное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения", областное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики" (далее - уполномоченные организации).
2. Уполномоченные организации обеспечивают применение единых методов и способов ведения бухгалтерского учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов) в рамках единой учетной политики при централизации учета (далее - единая учетная политика).
3. Взаимодействие между уполномоченными организациями и субъектами централизованного учета по обеспечению документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления (получения) документов (сведений), необходимых для осуществления централизуемых полномочий, а также по представлению субъектам централизованного учета документов (сведений), сформированных (используемых) при осуществлении централизуемых полномочий, организуется в соответствии с правилами документооборота (графиком документооборота при централизации учета), установленными уполномоченным органом в рамках единой учетной политики при централизации учета.
Указанное взаимодействие осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите обрабатываемых персональных данных, а также информации, составляющей государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну.
4. В целях реализации централизуемых полномочий уполномоченные организации осуществляют обработку персональных данных, полученных от субъектов централизованного учета, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных, связанных в том числе с соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением их безопасности.
5. В целях организации взаимодействия уполномоченных организаций и субъектов централизованного учета в части работы с информацией, составляющей государственную тайну, и иной информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, субъект централизованного учета обеспечивает:
1) возможность ознакомления уполномоченных должностных лиц уполномоченных организаций с их внутренними актами, регламентирующими работу с информацией, составляющей государственную тайну, и иной информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;
2) представление документов, содержащих информацию, составляющую государственную тайну, и иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с правилами документооборота (графиком документооборота при централизации учета), установленными в рамках формирования единой учетной политики при централизации учета в целях исполнения уполномоченными организациями централизуемых полномочий;
3) направление по адресам рассылки документов, содержащих информацию, составляющую государственную тайну, и иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, подготовленных уполномоченными должностными лицами уполномоченных организаций.
6. В целях организации взаимодействия уполномоченных организаций и субъектов централизованного учета в части работы с информацией, составляющей государственную тайну, и иной информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, уполномоченная организация обеспечивает:
1) осуществление централизуемых полномочий на объектах информатизации уполномоченного органа (уполномоченной организации), предназначенных для обработки информации, составляющей государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и аттестованных на соответствие требованиям по безопасности информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) представление документов, содержащих информацию, составляющую государственную тайну, и иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с правилами документооборота (графиком документооборота при централизации учета), установленными в рамках формирования единой учетной политики при централизации учета в целях исполнения уполномоченными организациями централизуемых полномочий на объектах информатизации, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
7. При осуществлении централизуемых полномочий уполномоченная организация осуществляет от имени соответствующего субъекта централизованного учета взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и иными государственными органами.
8. Субъекты централизованного учета осуществляют хранение оригиналов первичных учетных документов в соответствии с установленными правилами государственного архивного дела.
9. Субъекты централизованного учета несут ответственность за:
1) законность совершаемых хозяйственных операций;
2) несвоевременное представление в уполномоченную организацию первичных учетных документов, необходимых для исполнения централизуемых полномочий, в сроки, установленные графиком документооборота при централизации учета;
3) недостоверность передаваемых в уполномоченную организацию документов (сведений);
4) ненадлежащее оформление и составление первичных учетных документов;
5) идентичность электронных образов документов (сведений) (скан-образов), переданных уполномоченной организации, оригиналам первичных учетных документов на бумажном носителе;
6) неполноту и недостоверность персональных данных, содержащихся в ЕЦИС.
10. Уполномоченная организация несет ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение централизуемых полномочий;
2) несоблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обработки персональных данных, связанных в том числе с соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением их защиты, а также информации, составляющей государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну.
11. Должностные лица уполномоченной организации не несут ответственности за искажение показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности в случае, если такое искажение допущено в результате несоответствия составленных субъектами централизованного учета первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни и (или) не передачи либо несвоевременной передачи первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета.
12. В случае возникновения разногласий в отношении ведения бюджетного учета между руководителем субъекта централизованного учета и уполномоченной организацией:
1) данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются (не принимаются) уполномоченной организацией к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению руководителя субъекта централизованного учета, который единолично несет ответственность за внесенную в результате этого информацию;
2) объект бюджетного учета отражается (не отражается) уполномоченной организацией в бюджетной отчетности на основании письменного распоряжения руководителя субъекта централизованного учета, который единолично несет ответственность за достоверность представления информации о финансовом положении субъекта централизованного учета на отчетную дату, о финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.