Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к административному регламенту
Кому: _____________________
Контактные данные заявителя
(представителя):
Тел.: _____________________
Эл. почта: ________________
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исх. N _______ от "___" ______ 20___ г., код услуги 028-63/у
По результатам рассмотрения документов, представленных Вами (указать
дату и время приема) для получения (выбрать нужное):
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности или государственная
собственность на который не разграничена",
дубликата документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута)
в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной
собственности или государственная собственность на который не
разграничена",
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении
земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или
государственная собственность на который не разграничена", с
исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном
оформлении документа,
на основании
____________________________________________________________________
(указывается пункт и реквизиты административного регламента)
Вам отказано в приеме заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов в связи с
____________________________________________________________________
(указать причину отказа)
______________________________ ________________/________________/
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.