Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, порядка предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаев и порядка предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение поступившего заявления, подготовку информации о наличии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области (в виде выписок) либо его отсутствии (в виде справки), либо подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в случае невозможности идентификации запрашиваемого объекта;
- выдачу (направление) результата предоставляемой услуги заявителю.
3.2. Содержание каждой административной процедуры
3.2.1, Прием заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.
Прием и регистрацию всех поступивших заявлений, осуществляет государственный гражданский служащий сотрудник отдела организационного обеспечения Министерства, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов регистрирует и передаёт запрос в отдел управления имуществом должностному лицу, осуществляющему ведение реестра государственной собственности Сахалинской области.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Министерство.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления либо отказ в приеме.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача копии зарегистрированного заявления заявителю.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги от специалиста, ответственного за прием документов.
Должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, является государственный гражданский служащий Министерства, осуществляющий ведение реестра государственной собственности Сахалинской области.
Должностное лицо Министерства осуществляет:
- проверку заявления на правильность и полноту заполнения, а также на наличие сведений, позволяющих в полной мере идентифицировать объект, по которому сделан запрос;
- проверку наличия имущества, по которому сделан запрос, в реестре государственной собственности Сахалинской области.
- при поступлении заявления в форме электронных документов, обеспечивает направление заявителю сообщения о его получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Должностное лицо Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, передает проект выписки из реестра государственной собственности Сахалинской области либо справки об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись министру имущественных и земельных отношений Сахалинской области (или лицу, его замещающему).
Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и подготовки результата предоставления государственной услуги - 3 рабочих дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.2.3. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Должностным лицом Министерства, ответственным за направление результата, является государственный гражданский служащий Министерства, осуществляющий ведение реестра государственной собственности Сахалинской области, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении заявления при личном обращении заявителя в Министерство - уведомляет заявителя по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя;
2) при поступлении заявления в Министерство почтовым отправлением - направляет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги;
3) при поступлении заявления через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления государственной услуги в МФЦ;
4) при поступлении заявления в электронном виде - результат предоставления государственной услуги, установленный разделом 2.3. настоящего административного регламента, направляет через личный кабинет заявителя либо на адрес электронной почты.
Срок направления (выдачи) результата государственной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня подготовки результата предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.3. Межведомственное взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги
Межведомственное взаимодействие для предоставления информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Сахалинской области не требуется.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ административных процедур
3.4.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта mizo.sakhalin.gov.ru, ЕПГУ, РПГУ.
3.4.2. Запись в электронной форме на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги производится через официальный сайт mizo.sakhalin.gov.ru, РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
3.4.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ, ЕПГУ.
3.4.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.4.5. При направлении запроса на предоставление государственной услуги через РПГУ, ЕПГУ направление сообщения о приеме запроса осуществляется в личный кабинет заявителя.
3.4.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.4.7. При подаче запроса в электронном виде - результат предоставления государственной услуги, установленный разделом 2.3. настоящего административного регламента, направляет через личный кабинет заявителя на РПГУ.
3.4.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства в процессе получения государственной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта Министерства, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, заявитель представляет в Министерство, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в документах осуществляется должностным лицом Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3.6.1. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.6.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Прием заявления и документов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;
3) при отсутствии электронного документооборота с Министерством при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
4) при наличии электронного документооборота с Министерством осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
5) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.6.3. Вручение заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Министерства документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги, в электронном формате осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.
3.7. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется МФЦ в порядке п. 3.6 раздела 3 настоящего Регламента.
3.8. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.