Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Сахалинской области" (далее - Услуга), являются отношения, связанные с предоставлением информации, содержащейся в реестре государственной собственности Сахалинской области (далее Реестр) в виде выписки из Реестра.
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Сахалинской области".
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются любые заинтересованные лица, в том числе юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители). От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - Министерство): Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 32.
Телефоны для справок:
- приемная Министерства: (4242) 670-550;
- отдел организационного обеспечения: (4242) 670-563;
- начальник отдела управления имуществом Министерства: (4242) 670-562;
- должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, - государственный гражданский служащий отдела управления имуществом Министерства, осуществляющий ведение реестра государственной собственности Сахалинской области: (4242) 670-575.
График работы Министерства:
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
10.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
10.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
10.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
10.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
10.00-13.00 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
В предпраздничные дни продолжительность работы Министерства сокращается на час.
Адрес официального Интернет-сайта Министерства: http://mizo.sakhalin.gov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mizo@sakhalin.gov.ru.
Адрес РПГУ: https://uslugi.adrnsakhalin.ru.
Адрес ЕПГУ: https://gosuslugi65.ru.
Информацию о месте нахождения Министерства, графике его работы можно получить:
- непосредственно в Министерстве;
- при письменном обращении в Министерство по почте либо в электронном виде;
- посредством телефонной связи;
- на официальном Интернет-сайте Министерства.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием РПГУ и ЕПГУ, сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде Министерства;
- посредством размещения сведений:
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованного лица лично или посредством телефонной связи в течение времени, необходимого для информирования.
При информировании посредством телефонной связи должностные. лица Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ должен начинаться с наименования органа (сокращенного наименования органа), в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за информацией посредством почтового отправления или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) путем направления ответов на реквизиты, указанные в запросе.
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона должностного лица Министерства.
1.3.6. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по соглашению о взаимодействии между Министерством и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.7. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Министерства, официальном Интернет-сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), на ЕПГУ и РПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги (при наличии);
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на РПГУ, ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.