Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Елизовского муниципального района
от 05.10.2023 N 2255
Порядок
предоставления выплаты на обустройство мест захоронения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления выплаты на обустройство мест захоронения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Елизовского муниципального района, в целях реализации нормативного правового акта от 20.09.2023 N 355 "Об установлении расходных обязательств Елизовского муниципального района по обустройству мест захоронения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", принятого Решением Думы Елизовского муниципального района от 19.09.2023 N 1881 и устанавливает порядок и условия предоставления указанной выплаты.
1.2. Органом администрации Елизовского муниципального района, уполномоченным на предоставление выплаты на обустройство мест захоронения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, является Управление делами администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение (далее также Управление делами).
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:
1) Герой - гражданин России, удостоенный звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, или являвшийся полным кавалером ордена Славы, захороненный на территории Елизовского муниципального района (далее - Герой);
2) выплата - компенсация части расходов на обустройство места захоронения Героя, расположенного на территории Елизовского муниципального района, предоставляемая из бюджета Елизовского муниципального района (далее - Выплата).
1.4. В соответствии с настоящим Порядком Выплата предоставляется одному из следующих лиц: супруге (супругу), близкому родственнику, иному родственнику, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение Героя (далее - Заявитель), обратившемуся за Выплатой не позднее 24 месяцев со дня смерти Героя или со дня присвоения соответствующего звания посмертно.
1.5. Выплата предоставляется лицам, указанным в п. 1.4 настоящего Порядка, однократно в денежной форме в размере, не превышающем 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей.
1.6. Выплата предоставляется в целях компенсации части расходов, понесенных Заявителем в связи с обустройством места захоронения Героя, на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ по следующим позициям:
- мемориальное сооружение (стела, подставка под стелу, надгробие, могильная плита, постамент и т.п.);
- фундамент;
- замощение места захоронения (тротуарная плитка, бордюр, мрамор и т.п.);
- оградка металлическая по периметру места захоронения;
- подставки для возможности размещения флага;
- вазоны для цветов.
1.7. Выплата производится вне зависимости от иных видов выплат, установленных законодательством Российской Федерации.
1.8. При принятии решения о предоставлении Выплаты не учитывается уровень дохода Заявителя и иные обстоятельства.
1.9. Выплата предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Елизовского муниципального района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на реализацию соответствующего программного мероприятия муниципальной программы.
2. Порядок предоставления Выплаты
2.1. Для получения Выплаты лицо, из числа указанных в п. 1.4 настоящего Порядка, подает в Управление делами администрации Елизовского муниципального района (далее - Управление делами) по адресу: 684000, г. Елизово, ул. Ленина, д. 10, заявление по форме согласно приложению N 1 (далее - Заявление) к настоящему Порядку. Заявление подается однократно.
2.2. К Заявлению прилагаются копии следующих документов:
- паспорта гражданина Российской Федерации (вторая и третья страницы) или иной документ, удостоверяющий личность;
- подтверждающих статус лица, из числа указанных в п. 1.4 настоящего Порядка;
- подтверждающих родство с Героем (для родственников);
- подтверждающих нахождение в браке с Героем (для супруги(а);
- решения уполномоченного органа (лица) о присвоении звания Героя;
- свидетельства о смерти Героя;
- регистрационного удостоверения (реестра) о захоронении с указанием номера и даты захоронения;
- договоров на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, указанных в п. 1.6 настоящего Порядка, заключенные Заявителем в целях обустройства места захоронения Героя;
- подтверждающие исполнение договорных обязательств: товарные накладные, акты оказанных услуг/выполненных работ, счета и/или счета-фактуры;
- подтверждающие понесенные Заявителем расходы: чеки, расписки, банковские выписки о переводе средств поставщикам, исполнителям подрядчикам по договорам;
- копия документа, подтверждающего полномочия и личность представителя Заявителя (в случае подачи заявления представителем);
- реквизиты лицевого счета, открытого на имя Заявителя в кредитной организации.
Указанные документы предоставляются Заявителем самостоятельно.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены иные документы, подтверждающие право на Выплату.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе Заявителя специалистом Управления делами, ответственным за прием документов, на основании их оригиналов.
Копии документов, представленные Заявителем, после рассмотрения Заявления не возвращаются.
2.3. Заявление и документы, предоставляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1 заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике и подписано заявителем;
2.3.2 тексты документов написаны разборчиво;
2.3.3 фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
2.3.4 в документах не содержится подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2.3.5 документы не исполнены карандашом;
2.3.6 документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
2.3.7 копии документов четкие, читаемые;
2.3.8 между содержанием приложений к заявлению и текстом заявления не должно быть разночтений;
2.3.9 полномочия представителя Заявителя оформлены в установленном законом порядке.
2.4. Заявление регистрируется Управлением делами в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
2.5. Руководитель Управления делами не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации передает заявление в отдел социальной защиты населения Управления делами для организации проверки документов на предмет соответствия настоящему Порядку и подготовки решения.
2.6. Специалист отдела социальной защиты населения Управления делами не позднее 5 рабочих дней с даты получения Заявления проводит проверку представленных Заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и готовит проект решения.
2.7. По результатам рассмотрения Заявления руководитель Управления делами принимает решение о предоставлении Выплаты или отказе в предоставлении Выплаты.
2.8. Решение о предоставлении Выплаты принимается в форме приказа Управления делами.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Выплаты являются:
2.8.1 непредставление документов, определенных подпунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, либо представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;
2.8.2 представление документов с неверными данными;
2.8.3 с заявлением обратилось лицо, у которого отсутствует такое право;
2.8.4 обращение за Выплатой подано позднее 24 месяцев со дня смерти Героя или со дня присвоения соотвествующего звания посмертно.
2.8.5 Выплата произведена одному из лиц, указанному в п. 1.4 настоящего Порядка.
2.9. Специалист отдела социальной защиты населения Управления делами не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Выплаты направляет Заявителю посредством почтовой связи соответствующее уведомление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Выплаты в уведомлении указываются основания принятого решения.
Уведомление заявителю подписывается руководителем Управления делами.
2.10. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении Выплаты, Заявитель вправе обратиться с Заявлением повторно.
2.11. Выплата производится Заявителю в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.