Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Приморского края
от 20.10.2023 N 718-пп
"Приложение N 8
к государственной программе
Приморского края "Развитие
транспортного комплекса
Приморского края"
Порядок
предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение специализированной дорожной техники
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение специализированной дорожной техники, критерии отбора муниципальных образований Приморского края, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, на приобретение специализированной дорожной техники за счет средств дорожного фонда Приморского края.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие правового акта (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
В 2023 году по договорам (муниципальным контрактам) на осуществление закупок товаров, работ, услуг, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, возможно установление авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием и министерством транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - министерство) в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
наличие обязательства муниципального образования по достижению значения результата использования субсидии.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие у муниципального образования подтверждения недостаточного уровня обеспеченности специализированной дорожной техникой определенного вида в соответствии с методическими рекомендациями по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог (ОДМ 218.2.018-2012).
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления представляет в министерство в срок до 30 июня года, следующие документы:
заявку на предоставление субсидии с указанием стоимости и перечня специализированной дорожной техники по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка);
копию правового акта (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
обоснование необходимости закупки специализированной дорожной техники;
письменное обязательство муниципального образования, подтверждающее соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение).
Министерство направляет в уполномоченные органы местного самоуправления письменные уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление документов в срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
9. Муниципальное образование при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе повторно представить в министерство документы для предоставления субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
10. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
Сi=С(РiУi)/(РiУi), при этом Сi < = Рi x Уi
где:
Сi - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-того муниципального образования, руб.;
С - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период за счет средств дорожного фонда Приморского края на текущий финансовый год, руб.;
Рi - размер потребности i-того муниципального образования в субсидии на приобретение специализированной дорожной техники согласно представленной заявке, руб.;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии, определенный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" (далее - Правила формирования).
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке о предоставлении субсидии муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
11. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в министерство документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 9 Правил формирования;
обязательство муниципального образования по наличию в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
значение результата использования субсидии, а также обязательство муниципального образования по его достижению;
права и обязанности сторон, а также ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
13. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии и цели предоставления субсидии;
заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, договоров и иных соглашений, заключаемых муниципальными образованиями в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающие произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия;
копии паспортов транспортных средств, актов приема-передачи, сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.) и иных документов, подтверждающих приобретение специализированной дорожной техники.
14. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого министерству в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета в течение пяти рабочих дней после получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
15. Субсидии носит целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
16. Результатом предоставления субсидии является приобретение специализированной дорожной техники за счет средств дорожного фонда Приморского края.
Значение результата использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается Соглашением.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно за отчетный финансовый год на основании сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением значений результата использования субсидий.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает представление в министерство отчетов ежеквартально (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итогового отчета (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным) по формам, установленным соглашением:
о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
о достижении значения результата использования субсидии.
19. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, своевременность, полноту и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее - отчетная дата), значения результатов использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x r,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1;
k - коэффициент возврата субсидии (при расчете используются только
положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии), который рассчитывается по формуле:
k=Di/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 дней текущего финансового года в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
22. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
23. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных при их предоставлении (в том числе в случае нецелевого использования субсидий), подлежат возврату в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством муниципальному образованию в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий за счет средств дорожного
фонда Приморского края бюджетам
муниципальных образований
Приморского края на приобретение
специализированной дорожной техники
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского
края бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение
специализированной дорожной техники на _________ год
по __________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Объем запрашиваемой субсидии, руб.: __________;
2. Доля финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, %:
____;
3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного
значения, км: ___;
4. Технические характеристики автомобильных дорог общего пользования
местного значения:
4.1. Класс, км:
+-----------------------------------------------+-----------------------+
| Магистральные дороги и улицы общегородского | Магистральные улицы |
| значения | районного значения |
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
| А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | Б 1 | Б 2 |
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
| | | | | | |
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
| Дороги и улицы местного значения | | | |
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
| В 1 | В 2 | В 3 | | | |
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
| | | | | | |
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
4.2. Покрытие:
4.2.1. Асфальт, км: ____;
4.2.1. Грунт, км: ____;
5. Подтверждение недостаточного уровня обеспеченности
муниципального образования Приморского края специализированной дорожной
техникой определенного вида в соответствии с методическими
рекомендациями по определению необходимого парка
дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию
автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных
дорог (ОДМ 218.2.018-2012) , включая уровень обеспеченности и процент
износа техники: ___.
Информация о специализированной дорожной технике, находящейся
в собственности муниципального образования
+-----+----------------+----------------+-------------------------------+
|N п/п| Марка, модель | Количество | Фактическое состояние (% |
| | | | износа), минимальное и |
| | | | максимальное значение |
+-----+----------------+----------------+-------------------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+-----+----------------+----------------+-------------------------------+
| | | | |
+-----+----------------+----------------+-------------------------------+
Перечень специализированной дорожной техники, приобретение которой
планируется муниципальным образованием:
+-----+-------------------------------+---------------------------------+
|N п/п| Марка, модель | Количество |
+-----+-------------------------------+---------------------------------+
| 1 | 2 | 3 |
+-----+-------------------------------+---------------------------------+
| | | |
+-----+-------------------------------+---------------------------------+
Глава муниципального образования _________ _____________________ ________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 20 октября 2023 г. N 718-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.