Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок списания муниципального имущества
1. Списание муниципального имущества, относящегося к основным средствам и закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятиями и на праве оперативного управления за учреждениями, а также имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения по ведению бухгалтерского учета, в следующем порядке:
а) движимое муниципальное имущество, за исключением транспортных средств, закрепленное за предприятием, учреждением на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, стоимостью до 20000 рублей включительно, предприятие, учреждение списывает самостоятельно;
б) движимое муниципальное имущество, стоимостью от 20000 рублей и более, транспортные средства, недвижимое муниципальное имущество, закрепленное за предприятием, учреждением на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, списываются предприятием, учреждением по согласованию с администрацией сельского поселения;
в) списание движимого имущества, за исключением транспортных средств, входящего в состав муниципальной казны, оформляется Постановлением администрации сельского поселения;
г) списание недвижимого имущества и транспортных средств оформляется постановлением администрации сельского поселения независимо от их стоимости.
2. Для получения согласия на списание объектов движимого имущества стоимостью от 20 000 рублей муниципальное предприятие (муниципальное учреждение) направляет ходатайство на имя главы администрации сельского поселения с приложением документов, предусмотренных действующим законодательством о ведении бухгалтерского учета.
3. Для получения согласия на списание объектов недвижимого имущества и транспортных средств муниципальное предприятие (муниципальное учреждение) направляет ходатайство на имя главы администрации сельского поселения с приложением документов, предусмотренных действующим законодательством о ведении бухгалтерского учета.
4. Срок рассмотрения документов о списании объектов основных средств - 30 дней с момента их получения.
5. Муниципальные предприятия, учреждения, получившие согласие на списание основных средств, представляют в администрацию сельского поселения, справки о передаче списанных основных средств на ликвидацию или утилизацию, а в случае сноса зданий, сооружений, строений, конструкций или жилых домов (после осуществления сноса) - справку организации, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, о сносе объектов.
6. Начисленная амортизация (износ) в размере 100% стоимости на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания их с баланса по причине начисленной полной амортизации (износа).
7. Исключение объектов из реестра муниципальной собственности муниципального образования - Безлыченское сельское поселение проводится на основании постановления администрации сельского поселения.
8. Ответственность за нарушение действующего порядка списания с баланса основных средств возлагается на балансодержателя.
9. Суммы, полученные от утилизации основных средств, а также материалов, полученных от разборки основных средств, остаются в распоряжении предприятий и учреждений в целях пополнения оборотных средств либо поступают в бюджет муниципального образования - Безлыченское сельское поселение по объектам, находящимся в муниципальной казне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.