Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 23 октября 2023 г. N 12/12-пр
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах", постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2023 г. N 335 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение", постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 17-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 04 мая 2022 г. N 399-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
2. Признать утратившим силу:
- приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 14 марта 2022 г. N 54/22 "Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. министра природных ресурсов |
Е.М. Кречетов |
Утвержден
приказом
министерства природных ресурсов и
экологии Магаданской области
от "23" октября 2023 г. N 12/12-пр
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент регламентирует отношения, возникающие в связи с предоставлением министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (далее - государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации (далее - заявитель).
3. Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель заявителя).
Требование о предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
5. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
Наименование органа предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - министерство).
9. Предоставление государственной услуги многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатами предоставления государственной услуги являются:
10.1. Выдача заключения государственной экспертизы.
Документом, содержащим решение о выдаче заключения государственной экспертизы, является протокол, содержащий следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата;
- номер.
Реестровая запись о предоставлении государственной услуги вносится в реестр заключений государственной экспертизы, в федеральной государственной информационной системе "Автоматизированная система лицензирования недропользования" (далее - реестр заключений), и содержит следующие сведения:
1) сведения о заявителе;
2) сведения об объекте, в отношении которого проводится государственная экспертиза;
3) сведения о документах и материалах, представленных на государственную экспертизу;
4) сведения об организации проведения и о ходе проведения государственной экспертизы;
5) сведения о результатах проведения государственной экспертизы.
Факт выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги фиксируется в реестре заключений.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя.
10.2. Отказ в выдаче заключения государственной экспертизы.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче заключения государственной экспертизы, является письменное уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, включающее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- номер и дата;
- основания для отказа.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя.
10.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- номер и дата.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя.
10.4. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- номер и дата;
- основания для отказа.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя.
Срок предоставления государственной услуги
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется с даты создания экспертной комиссии, не должен превышать 20 рабочих дней.
12. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в случае необходимости получения дополнительной информации, уточняющей документы и материалы, представленные заявителем.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minprirod.49gov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Состав и способы подачи документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
14.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области.
14.2. Сведениями, позволяющими идентифицировать заявителя при подаче документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- при подаче лично в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя;
- при подаче посредством почтового отправления - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя.
14.3. Сведениями, позволяющими идентифицировать представителя заявителя при подаче документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- при подаче лично в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность представителя заявителя, сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
- при подаче посредством почтового отправления - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность представителя заявителя, сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
15. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не требуется.
16. Заявитель или представитель заявителя представляет документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
- лично в министерство;
- посредством почтового отправления.
17. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, которые заявитель или представитель заявителя должен предоставить самостоятельно, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
17.1. Заявление о предоставлении государственной услуги:
- форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) является Приложениями N 2 - N 3 к настоящему административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса лично в министерство - оригинал;
- при подаче запроса посредством почтового отправления - оригинал.
17.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя:
- решение о назначении или об избрании (для юридического лица);
- приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридического лица);
- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия;
- при подаче запроса посредством почтового отправления - оригинал или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия.
17.3. Документы и материалы по:
- подсчету запасов полезных ископаемых и подземных вод всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;
- оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых и подземных вод по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;
- геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- подсчету запасов полезных ископаемых и подземных вод выявленных месторождений полезных ископаемых;
- списанию запасов полезных ископаемых и подземных вод с государственного баланса.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригиналы;
- при подаче запроса посредством почтового отправления - оригиналы.
18. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, которые заявитель или представитель заявителя вправе предоставить по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
18.1. Документы, содержащие сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины:
- платежное поручение;
- квитанция.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия;
- при подаче запроса посредством почтового отправления - оригинал или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия.
18.2. Положительное заключение государственной экспертизы, в отношении документов и материалов по запасам полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым, по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения, утвержденное Федеральным агентством по недропользованию или его территориальным органом (в случае обращения за проведением государственной экспертизы в отношении общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения (за исключением участков недр федерального значения, при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности и которые предоставлены для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр, предоставленных для разведки и добычи углеводородного сырья или геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляемых по совмещенной лицензии) (далее - Заключение государственной экспертизы).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - сведения о Заключении государственной экспертизы, содержащиеся в государственном реестре, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия;
- при подаче запроса посредством почтового отправления - сведения о Заключении государственной экспертизы, содержащиеся в государственном реестре, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия.
19. Формы запросов, подаваемых заявителем или его представителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в приложениях N 2 - N 3 к настоящему административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами 17.1. - 17.3 пункта 17 настоящего административного регламента;
- отсутствие сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины;
- отсутствие Заключения государственной экспертизы (в случае обращения за проведением государственной экспертизы в отношении общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения (за исключением участков недр федерального значения, при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности и которые предоставлены для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр, предоставленных для разведки и добычи углеводородного сырья или геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляемых по совмещенной лицензии).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
23. За проведение государственной экспертизы устанавливается плата в размере согласно приложению N 1 к Правилам проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, определения размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 N 335.
Плата за проведение государственной экспертизы вносится заявителем перед представлением заявления и прилагаемых к нему документов и материалов в министерство.
Информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на ЕПГУ.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса и документов на предоставление государственной услуги составляет пятнадцать минут.
25. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата государственной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Срок регистрации запроса, представленного в министерство в ходе личного обращения заявителя или его представителя, составляет один рабочий день со дня его подачи.
27. Срок регистрации запроса, направленного посредством почтового отправления, составляет один рабочий день со дня его поступления от организации почтовой связи.
27.1. В случае поступления запроса, направленного посредством почтового отправления, от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо в выходной день, такой запрос регистрируется в срок не позднее 12 часов 00 минут следующего рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
28. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого должностного лица, ответственного за прием запроса и документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- возможность получения государственной услуги экстерриториально;
- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично в министерство, посредством почтового отправления);
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
- возможность предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
30. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;
- информирование заявителей о способах подачи запроса (заявления) и сроках предоставления государственной услуги;
- комфорт в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение доступа собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение условий беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется государственная услуга;
- удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи запроса (заявления);
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги.
Иные требования к предоставления государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
32. Получение государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.
33. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством почтового отправления.
34. Для предоставления государственной услуги используется федеральная государственная информационная система "Автоматизированная система лицензирования недропользования".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
35. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
35.1. Выдача заключения государственной экспертизы:
вариант 1 - индивидуальный предприниматель;
вариант 2 - юридическое лицо.
35.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги:
вариант 3 - индивидуальный предприниматель;
вариант 4 - юридическое лицо.
Профилирование заявителя
36. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги за предоставлением которой обратился заявитель.
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
37. Результат предоставления государственной услуги:
37.1. Выдача заключения государственной экспертизы.
37.2. Отказ в выдаче заключения государственной экспертизы.
38. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
39. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
39.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении заявителя через представителя);
- документы и материалы по:
подсчету запасов полезных ископаемых и подземных вод всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;
оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых и подземных вод по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;
геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
подсчету запасов полезных ископаемых и подземных вод выявленных месторождений полезных ископаемых;
списанию запасов полезных ископаемых и подземных вод с государственного баланса.
39.2. Документы, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе:
- документы, содержащие сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины;
- заключение государственной экспертизы (в случае обращения за проведением государственной экспертизы в отношении общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения (за исключением участков недр федерального значения, при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности и которые предоставлены для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр, предоставленных для разведки и добычи углеводородного сырья или геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляемых по совмещенной лицензии).
40. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично в министерство;
- посредством почтового отправления.
41. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче лично в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя;
- при подаче посредством почтового отправления - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя.
42. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
43. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, посредством почтового отправления.
45. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пунктах 26 - 27.1 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
46. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
46.1. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу", направляемый в Федеральное казначейство (Казначейство России).
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
46.2. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений о наличии Заключения государственной экспертизе", направляемый в Федеральное агентство по недропользованию или его территориальный орган (в случае обращения за проведением государственной экспертизы в отношении общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения (за исключением участков недр федерального значения, при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности и которые предоставлены для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр, предоставленных для разведки и добычи углеводородного сырья или геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляемых по совмещенной лицензии).
Межведомственный запрос направляется в случае отсутствия Заключения государственной экспертизы в реестре заключений государственной экспертизы.
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
Приостановление предоставления государственной услуги
47. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
48. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
49. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами 17.1. - 17.3 пункта 17 настоящего административного регламента;
- отсутствие сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины;
- отсутствие Заключения государственной экспертизы (в случае обращения за проведением государственной экспертизы в отношении общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения (за исключением участков недр федерального значения, при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности и которые предоставлены для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр, предоставленных для разведки и добычи углеводородного сырья или геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляемых по совмещенной лицензии).
50. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в случае необходимости получения дополнительной информации, уточняющей документы и материалы, представленные заявителем.
Предоставление результата государственной услуги
51. Способы предоставления результата государственной услуги:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя.
52. Результат государственной услуги в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения направляется министерством заявителю.
53. Результат государственной услуги предоставляется заявителю независимо от места жительства или места пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
54. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
55. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в случае необходимости получения дополнительной информации, уточняющей документы и материалы, представленные заявителем.
Вариант 2
56. Результат предоставления государственной услуги:
56.1. Выдача заключения государственной экспертизы.
56.2. Отказ в выдаче заключения государственной экспертизы.
57. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
58. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
58.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
- документы и материалы по:
подсчету запасов полезных ископаемых и подземных вод всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;
оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых и подземных вод по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;
геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
подсчету запасов полезных ископаемых и подземных вод выявленных месторождений полезных ископаемых;
списанию запасов полезных ископаемых и подземных вод с государственного баланса.
58.2. Документы, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе:
- документы, содержащие сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины;
- заключение государственной экспертизы (в случае обращения за проведением государственной экспертизы в отношении общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения (за исключением участков недр федерального значения, при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности и которые предоставлены для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр, предоставленных для разведки и добычи углеводородного сырья или геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляемых по совмещенной лицензии).
59. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично в министерство;
- посредством почтового отправления.
60. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче лично в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя, представителя заявителя, сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
- при подаче посредством почтового отправления - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя, представителя заявителя, сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
61. Запрос и прилагаемые документы могут быть поданы представителем заявителя, действующим на основании документа, подтверждающего полномочия лица на осуществлении действий от имени заявителя - юридического лица.
62. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
63. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
64. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, посредством почтового отправления.
65. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пунктах 26-27.1 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
66. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
66.1. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу", направляемый в Федеральное казначейство (Казначейство России).
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
66.2. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений о наличии Заключения государственной экспертизы", направляемый в Федеральное агентство по недропользованию или его территориальный орган (в случае обращения за проведением государственной экспертизы в отношении общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения (за исключением участков недр федерального значения, при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности и которые предоставлены для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр, предоставленных для разведки и добычи углеводородного сырья или геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляемых по совмещенной лицензии).
Межведомственный запрос направляется в случае отсутствия Заключения государственной экспертизы в реестре заключений государственной экспертизы.
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
Приостановление предоставления государственной услуги
67. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
68. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
69. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами 17.1. - 17.3 пункта 17 настоящего административного регламента;
- отсутствие сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины;
- отсутствие Заключения государственной экспертизы (в случае обращения за проведением государственной экспертизы в отношении общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения (за исключением участков недр федерального значения, при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности и которые предоставлены для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр, предоставленных для разведки и добычи углеводородного сырья или геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляемых по совмещенной лицензии).
70. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в случае необходимости получения дополнительной информации, уточняющей документы и материалы, представленные заявителем.
Предоставление результата государственной услуги
71. Способы предоставления результата государственной услуги:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя.
72. Результат государственной услуги в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения направляется министерством заявителю.
73. Результат государственной услуги предоставляется заявителю независимо от места жительства или места пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
74. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
75. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в случае необходимости получения дополнительной информации, уточняющей документы и материалы, представленные заявителем.
Вариант 3
76. Результат предоставления государственной услуги:
76.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
76.2. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
77. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
78. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
78.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении заявителя через представителя).
79. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично в министерство;
- посредством почтового отправления.
80. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче лично в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя;
- при подаче посредством почтового отправления - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя.
81. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
82. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
83. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, посредством почтового отправления.
84. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пунктах 26 - 27.1 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
85. Для предоставления государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
86. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
87. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
88. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
89. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 20 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
90. Способы предоставления результата государственной услуги:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя.
91. Результат государственной услуги в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения направляется министерством заявителю.
92. Результат государственной услуги предоставляется заявителю независимо от места жительства или места пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
93. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
94. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
Вариант 4
95. Результат предоставления государственной услуги:
95.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
95.2. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
96. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
97. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
97.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
98. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично в министерство;
- посредством почтового отправления.
99. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче лично в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя, представителя заявителя, сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
- при подаче посредством почтового отправления - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя, представителя заявителя, сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
100. Запрос и прилагаемые документы могут быть поданы представителем заявителя, действующим на основании документа, подтверждающего полномочия лица на осуществлении действий от имени заявителя - юридического лица.
101. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
102. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
103. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, посредством почтового отправления.
104. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пунктах 26 - 27.1 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
105. Для предоставления государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
106. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
107. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
108. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
109. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 20 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
110. Способы предоставления результата государственной услуги:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя.
111. Результат государственной услуги в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения направляется министерством заявителю.
112. Результат государственной услуги предоставляется заявителю независимо от места жительства или места пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
113. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
114. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
115. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
116. Текущий контроль осуществляется постоянно ответственным должностным лицом за контроль за предоставлением государственной услуги - начальником информационно-аналитического отдела в сфере недропользования управления регионального недропользования министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, а также министром природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, заместителем министра природных ресурсов и экологии Магаданской области посредством осуществления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
117. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации начальник информационно-аналитического отдела в сфере недропользования управления регионального недропользования министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицо, исполняющее его обязанности, дает указания по устранению выявленных нарушений при их наличии, а также контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
118. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
119. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются нормативными актами министерства.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
120. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры по предоставлению государственной услуги, указанной в настоящем административном регламенте.
121. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
122. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
123. Должностные лица министерства принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
124. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
125. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minprirod.49gov.ru), ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Формы и способы подачи заявителем жалобы
126. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в министерство;
- в форме документа на бумажном носителе - направляется посредством почтового отправления в адрес министерства.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов и экологии Магаданской области
государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых и подземных вод, геологической
информации о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения"
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат "Выдача заключения государственной экспертизы" | ||
1. |
Индивидуальный предприниматель |
1. обратился лично. 2. обратился через представителя |
2. |
Юридическое лицо |
1. обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. 2. обратилось лицо, действующее от имени юридического лица на основании доверенности |
Результат "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги" | ||
3. |
Индивидуальный предприниматель |
1. обратился лично. 2. обратился через представителя |
4. |
Юридическое лицо |
1. обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. 2. обратилось лицо, действующее от имени юридического лица на основании доверенности |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Выдача заключения государственной экспертизы" | |
1. |
Индивидуальный предприниматель (обратился лично или через представителя). |
2. |
Юридическое лицо (обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица или лицо, действующее от имени юридического лица на основании доверенности). |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги" | |
3. |
Индивидуальный предприниматель (обратился лично или через представителя). |
4. |
Юридическое лицо (обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица или лицо, действующее от имени юридического лица на основании доверенности). |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов и экологии Магаданской области
государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых и подземных вод, геологической
информации о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения"
Форма
Заявления на проведение государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых и
подземных вод, геологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр
местного значения
Заявитель:
______________________________________
наименование юридического лица. ФИО;
документ, удостоверяющий личность
Представитель заявителя:
______________________________________
ФИО; документ, удостоверяющий личность
Контактные данные заявителя
(представителя заявителя):
Адрес: _______________________________
Тел.: ________________________________
Эл. почта: ___________________________
N _________
Принято __________________________
(дата принятия заявления)
________________________________________________________________________
наименование органа, уполномоченного на предоставление
государственной услуги
Заявление
на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, включая организационно-правовую форму,
ИНН)
________________________________________________________________________
Юридический и почтовый адрес, телефон:
________________________________________________________________________
в лице
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________
просит провести государственную экспертизу материалов по:
________________________________________________________________________
(указать вид государственной экспертизы)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
к лицензии: ____________________________________________________________
(N лицензии на пользование недрами, целевое назначение
лицензии, местоположение участка недр)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
___________________ _______________________________ ____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов и экологии Магаданской области
государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых и подземных вод, геологической
информации о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения"
Форма
Заявления на проведение государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых и
подземных вод, геологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр
местного значения
Заявитель:
______________________________________
наименование юридического лица. ФИО;
документ, удостоверяющий личность
Представитель заявителя:
______________________________________
ФИО; документ, удостоверяющий личность
Контактные данные заявителя
(представителя заявителя):
Адрес: _______________________________
Тел.: ________________________________
Эл. почта: ___________________________
N _________
Принято __________________________
(дата принятия заявления)
________________________________________________________________________
наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги
______________________________
(дата подачи заявления)
Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в ___________________________
________________________________________________________________________
(наименование документа)
от _______________________________ N ___________________________________
Характер опечатки/ошибки и место ее расположения
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Необходимость исправления опечатки/ошибки обусловлена следующими
обстоятельствами _______________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие
правильные данные от _________________ N _________________ прилагаю
О принятом решении прошу проинформировать меня
________________________________________________________________________
(указать способ уведомления заявителя)
_________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения предоставляет министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области. Государственная услуга не предоставляется в МФЦ.
Для получения государственной услуги необходимо представить заявление и установленный комплект документов.
Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется с даты создания экспертной комиссии, не должен превышать 20 рабочих дней.
За проведение государственной экспертизы взимается плата.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 23 октября 2023 г. N 12/12-пр "Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
Вступает в силу с 3 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 октября 2023 г. N 4901202310230001
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 5 апреля 2024 г. N 80/12-пр настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2024 г.