Рассмотрев представленный исполняющим обязанности Главы Воловского муниципального района проект Положения об Общественной палате Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации, в соответствии со статьей 34 Устава Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение постоянной комиссии по законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов Воловского муниципального округа решил:
1. Принять Положение об Общественной палате Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт и.о. Главы Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Совета депутатов Воловского муниципального округа |
В.П. Акутин |
Положение
об Общественной палате Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации
Принято
решением
Совета депутатов Воловского
муниципального округа
от 10.10.2023 N 29
Статья 1. Общие положения
1. Общественная палата Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воловского муниципального округа (далее - жители округа), общественных объединений, профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей, профессиональных объединений, а также иных некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты интересов профессиональных и социальных групп (далее - общественные объединения и иные некоммерческие организации), с органами местного самоуправления Воловского муниципального округа в целях учета потребностей и интересов жителей округа, защиты их прав и свобод, и прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций при решении вопросов местного значения в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Воловского муниципального округа (далее - округ).
2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности жителей округа, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории округа.
Статья 2. Задачи Общественной палаты
Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов жителей округа, общественных объединений, некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления округа для решения вопросов местного значения и иных наиболее важных вопросов социально-экономического развития округа, путем:
1) организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области, муниципальными нормативными правовыми актами округа;
2) привлечения граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций к участию в решении вопросов местного значения и иных наиболее важных вопросов социально-экономического развития округа, реализации прав и свобод человека и гражданина, прав и интересов общественных объединений и некоммерческих организаций;
3) выдвижения и поддержки гражданских инициатив граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций, направленных на решение вопросов местного значения и иных наиболее важных вопросов социально-экономического развития округа;
4) внесения рекомендаций и предложений органам государственной власти и органам местного самоуправления по решению вопросов местного значения и иных наиболее важных вопросов социально-экономического развития округа, по вопросам соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав и интересов общественных объединений и некоммерческих организаций, а также по вопросам совершенствования механизма учета общественного мнения и обратной связи между гражданами, общественными объединениями, некоммерческими организациями, органами государственной власти и органами местного самоуправления;
5) участия в разработке документов стратегического планирования развития округа;
6) организации и проведения общественного мониторинга реализации социально значимых для жителей округа муниципальных программ социально-экономического развития;
7) участия в проведении общественной экспертизы и общественном обсуждении проектов муниципальных нормативных правовых актов округа;
8) осуществления иных задач в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области, муниципальными нормативными правовыми актами округа.
Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты
1. Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Липецкой области от 02.11.2017 N 123-ОЗ "О некоторых вопросах осуществления общественного контроля в Липецкой области", муниципальными нормативными правовыми актами округа, настоящим Положением.
2. Общественная палата разрабатывает и утверждает Регламент Общественной палаты (далее - Регламент) и иные документы по вопросам своей деятельности.
3. Регламентом устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты;
3) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты;
4) состав, полномочия, порядок формирования и деятельности Совета Общественной палаты, комиссий, рабочих групп и иных форм деятельности Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
5) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
6) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;
7) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций, которые не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;
8) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.
4. Регламент Общественной палаты утверждается Общественной палатой не позднее 30 дней со дня проведения первого заседания Общественной палаты.
5. Общественная палата по ходатайству членов Общественной палаты утверждает Кодекс этики членов Общественной палаты.
6. Общественная палата вправе заключать соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с общественными палатами других муниципальных образований.
Статья 4. Обеспечение деятельности Общественной палаты
1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляет администрация Воловского муниципального округа (далее - администрация округа).
2. В целях информирования широкого круга общественности о рассматриваемых Общественной палатой вопросах материалы, касающиеся ее работы, размещаются на официальном сайте администрации округа, а также в средствах массовой информации округа.
Статья 5. Полномочия Общественной палаты
Общественная палата вправе:
1) осуществлять общественный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области;
2) выступать в качестве инициаторов и организаторов мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также участвовать в проводимых мероприятиях;
3) создавать рабочие группы и иные организационные структуры общественного контроля, в состав которых могут входить члены Общественной палаты, а также представители общественных объединений, некоммерческих организаций, эксперты;
4) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области у органов местного самоуправления округа, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, муниципальными нормативными правовыми актами округа отдельные публичные полномочия на территории округа, необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, сведения о персональных данных граждан, и другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
5) проводить общественную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов округа и участвовать в их общественном обсуждении;
6) формировать общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
7) вносить рекомендации и предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления округа по вопросам местного значения и иным наиболее важным вопросам социально-экономического развития округа;
8) приглашать представителей органов местного самоуправления округа на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий, рабочих групп и иных форм деятельности Общественной палаты;
9) информировать жителей округа о деятельности Общественной палаты;
10) заслушивать отчет о деятельности председателя Общественной палаты, утверждать ежегодный доклад Общественной палаты;
11) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области, муниципальными нормативными правовыми актами округа.
Статья 6. Численность, состав и срок полномочий Общественной палаты
1. Численность Общественной палаты составляет 15 человек.
Состав Общественной палаты утверждается следующим образом:
1) одна треть (5 человек) состава Общественной палаты утверждается Главой Воловского муниципального округа (далее - Глава округа);
2) одна треть (5 человек) состава Общественной палаты утверждается Советом депутатов Воловского муниципального округа (далее - Совет депутатов округа);
3) одна треть (5 человек) состава Общественной палаты определяется членами Общественной палаты, утвержденными Главой округа и Советом депутатов округа.
2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения и иные некоммерческие организации:
1) некоммерческие организации, зарегистрированные менее 1 года до дня формирования состава Общественной палаты;
2) некоммерческие организации, зарегистрированные менее 1 года до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава;
3) политические партии;
4) некоммерческие организации, имеющие в числе учредителей политические партии;
5) некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности - в течение 1 года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
6) некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
3. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет 3 года и исчисляется со дня первого пленарного заседания Общественной палаты нового состава.
Статья 7. Член Общественной палаты
1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет, проживающий на территории округа.
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, депутаты Липецкого областного Совета депутатов, Совета депутатов округа, судьи, лица, замещающие государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы Липецкой области, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления округа;
2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании подпункта 6 части 1 статьи 13 настоящего Положения;
5) лица, имеющие двойное гражданство.
Статья 8. Порядок формирования Общественной палаты
1. Формирование нового состава Общественной палаты инициируется Главой округа.
2. Не позднее 3 месяцев до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Глава округа обеспечивает размещение на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в общественно-политической газете "Вперед" информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты и направляет уведомление о начале процедуры в Совет депутатов округа.
3. В течение 10 календарных дней со дня инициирования процедуры формирования нового состава Общественной палаты Глава округа, Совет депутатов округа по результатам проведения консультаций с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории округа, определяют кандидатуры жителей округа, имеющих особые заслуги перед государством, обществом, округом и направляют им письменные уведомления с предложением войти в состав Общественной палаты.
4. Жители округа, получившие письменные уведомления с предложением войти в состав Общественной палаты, в течение 10 календарных дней с момента их получения письменно уведомляют Главу округа, Совет депутатов округа о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.
Уведомление о согласии войти в состав Общественной палаты должно содержать информацию о том, что гражданин ознакомлен с действующим законодательством, регламентирующим деятельность Общественной палаты, и не подпадает под ограничения, связанные с членством в Общественной палате, предусмотренные статьей 7 настоящего Положения по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
5. В течение 10 календарных дней со дня окончания приема письменных уведомлений граждан Глава округа, Совет депутатов округа информируют друг друга о жителях округа, давших согласие на предложение войти в состав Общественной палаты.
6. Глава округа, Совет депутатов округа после получения письменного уведомления от жителей округа о согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты утверждают правовыми актами администрации округа, решением Совета депутатов округа членов Общественной палаты и предлагают им приступить к формированию полного состава Общественной палаты.
7. Глава округа в течение 6 календарных дней со дня утверждения определенных Главой округа и Советом депутатов округа членов Общественной палаты обеспечивает размещение информации о начале формирования полного состава Общественной палаты на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в общественно-политической газете "Вперед".
8. Не позднее 15 календарных дней со дня размещения информации, указанной в части 7 настоящей статьи, общественные объединения и иные некоммерческие организации направляют в Общественную палату заявления о выдвижении своих представителей в состав Общественной палаты, оформленные решениями руководящих коллегиальных органов общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
9. Каждое общественное объединение или иная некоммерческая организация указывает в своем заявлении одного представителя, выдвигаемого в состав Общественной палаты.
10. Представители, выдвигаемые в состав Общественной палаты, должны обладать безупречной репутацией и опытом общественной деятельности. Заявления должны содержать информацию о деятельности общественного объединения или иной некоммерческой организации, а также сведения о представителе, который направлен в состав Общественной палаты. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) решение коллегиального органа, а при его отсутствии - иного органа, обладающего в силу закона или в соответствии с уставом этой организации правом выступать от ее имени, о выдвижении кандидата;
2) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации и копия устава некоммерческой организации, заверенные некоммерческой организацией;
3) письменное уведомление кандидата о согласии на выдвижение в члены Общественной палаты и обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (кандидат может дать согласие на выдвижение в члены Общественной палаты только одной некоммерческой организации);
4) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата;
5) документ, подтверждающий место жительства кандидата на территории округа (в случае отсутствия в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность кандидата сведений о регистрации по месту жительства на территории округа);
6) копия трудовой книжки кандидата.
11. Члены Общественной палаты, утвержденные Главой округа, Советом депутатов округа, в течение 15 календарных дней с момента получения заявлений общественных объединений и иных некоммерческих организаций о выдвижении своих представителей в состав Общественной палаты, путем рейтингового голосования определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты.
О принятом решении члены Общественной палаты, утвержденные Главой округа, Советом депутатов округа, письменно уведомляют Главу округа в течение 4 календарных дней со дня принятия решения.
12. Глава округа обеспечивает размещение списка членов Общественной палаты на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в общественно-политической газете "Вперед".
13. Первое пленарное заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе, созывается Главой округа не позднее 20 календарных дней со дня формирования правомочного состава Общественной палаты и открывается старейшим членом Общественной палаты.
14. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
15. В случае если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке:
1) Глава округа принимает решение о приеме в члены Общественной палаты жителей округа в порядке, предусмотренном частями 1 - 7 настоящей статьи, при этом сроки осуществления указанных процедур сокращаются наполовину;
2) Совет депутатов округа принимает решение о приеме в члены Общественной палаты жителей округа в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 настоящей статьи, при этом сроки осуществления указанных процедур сокращаются наполовину;
3) члены Общественной палаты, утвержденные Главой округа, Советом депутатов округа, в течение 10 календарных дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных абзацем первым части 15 настоящей статьи, принимают решение о приеме в члены Общественной палаты представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций в порядке, предусмотренном частями 8 - 11 настоящей статьи;
16. В случае досрочного прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты в соответствии с пунктами 2 - 9 части 1 статьи 13 настоящего Положения новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке:
1) если вакантными являются места членов Общественной палаты, утверждаемых Главой округа, Советом депутатов округа, решение о приеме в члены Общественной палаты жителей округа принимается в порядке, предусмотренном частями 1 - 7 настоящей статьи, при этом сроки осуществления указанных процедур сокращаются наполовину;
2) если вакантными являются места членов Общественной палаты, утверждаемых из числа представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, решение о приеме указанных представителей в члены Общественной палаты принимает Общественная палата на своих заседаниях в течение 20 календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в абзаце первом части 16 настоящей статьи.
17. Процедура замещения вакантного места члена Общественной палаты не инициируется, если до истечения срока полномочий действующего состава Общественной палаты остается менее 1 года и Общественная палата остается в правомочном составе.
Статья 9. Органы Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании избирают Совет, председателя и секретаря Общественной палаты.
2. Совет является постоянно действующим органом Общественной палаты.
3. Комиссия, рабочая группа Общественной палаты являются временными органами Общественной палаты.
4. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, а также представители общественных объединений и иных некоммерческих объединений, не вошедших в состав Общественной палаты, жители округа, привлеченные к работе Общественной палаты.
Статья 10. Ограничения, связанные с членством в Общественной палате
1. Член Общественной палаты приостанавливает свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.
2. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной или партийной принадлежности не допускается.
Статья 11. Участие членов Общественной палаты в ее работе
1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в пленарных заседаниях Общественной палаты, в заседаниях Совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
3. Каждый член Общественной палаты при принятии решений обладает одним голосом.
Статья 12. Удостоверение члена Общественной палаты
1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.
2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.
Статья 13. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты
1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом, в случае:
1) истечения срока его полномочий;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
6) грубого нарушения им этических норм - по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на пленарном заседании Общественной палаты;
7) избрания (назначения) его членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, назначения на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность Липецкой области, должность государственной гражданской службы Липецкой области, должность муниципальной службы, а также избрания на выборную должность в органах местного самоуправления округа, избрания депутатом Липецкого областного Совета депутатов, Совета депутатов округа;
8) если по истечении тридцати дней со дня первого пленарного заседания Общественной палаты член Общественной палаты не выполнил требование части 1 статьи 10 настоящего Положения;
9) смерти члена Общественной палаты.
2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом, в случае:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата в Президенты Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Липецкого областного Совета депутатов, Совета депутатов округа, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления округа, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации, областного и местного референдума.
Статья 14. Основные формы работы Общественной палаты
1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания Совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. По решению Совета может быть проведено внеочередное пленарное заседание.
3. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Положением, Общественная палата вправе:
1) проводить общественный мониторинг, общественные проверки, общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления округа в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и иными федеральными законами;
2) приглашать руководителей органов местного самоуправления округа на пленарные заседания Общественной палаты;
3) направлять членов Общественной палаты для участия в работе постоянных и временных комиссий Совета депутатов округа, а также сессий Совета депутатов округа, в заседаниях административного Совета администрации округа;
4) направлять в органы местного самоуправления округа запросы.
4. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет Совет.
Статья 15. Решения Общественной палаты
Решения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются в форме заключений, предложений и обращений.
Статья 16. Общественный мониторинг
1. Общественная палата вправе по решению Совета проводить постоянное (систематическое) или временное наблюдение за деятельностью органов местного самоуправления округа в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и иными федеральными законами.
2. В зависимости от результатов общественного мониторинга Общественная палата по решению Совета вправе инициировать проведение общественной проверки, общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления округа.
Статья 17. Общественная проверка
Общественная проверка, включающая деятельность по сбору и анализу информации, проверке фактов и обстоятельств, касающихся общественно значимой деятельности органов местного самоуправления округа, а также деятельности, затрагивающей права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных некоммерческих организаций, проводится по решению Совета в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и иными федеральными законами.
Статья 18. Общественная экспертиза
1. Общественная палата вправе по решению Совета проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления округа в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и иными федеральными законами.
2. Для проведения экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:
1) привлекать общественных экспертов;
2) рекомендовать Общественной палате направлять в органы местного самоуправления округа запросы о предоставлении документов, необходимых для проведения экспертизы;
3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе постоянных и временных комиссий Совета депутатов округа, а также сессий Совета депутатов округа, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющиеся объектом экспертизы.
3. При поступлении запроса Общественной палаты органы местного самоуправления округа представляют Общественной палате проекты нормативных правовых актов, указанные в запросе.
Статья 19. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы
1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления округа (далее - заключения Общественной палаты) носят рекомендательный характер и направляются в органы местного самоуправления округа по принадлежности.
2. Заключения Общественной палаты подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления округа.
3. При рассмотрении органами местного самоуправления округа соответствующих заключений Общественной палаты могут приглашаться члены Общественной палаты.
4. О принимаемых решениях по результатам общественной экспертизы, проведенной Общественной палатой, органы местного самоуправления округа информируют Общественную палату.
Статья 20. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив
1. Общественная палата вправе осуществлять сбор и обработку информации об инициативах жителей округа, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
2. Общественная палата вправе организовывать и проводить форумы, семинары, слушания и круглые столы по актуальным вопросам общественной жизни округа.
3. Общественная палата доводит до сведения жителей округа информацию об общественных и гражданских инициативах с целью привлечения широкой общественности к их обсуждению и реализации.
Статья 21. Предоставление информации Общественной палате
Органы местного самоуправления округа предоставляют по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами тайну.
Статья 22. Содействие членам Общественной палаты в исполнение ими полномочий, установленных настоящим Положением
Органы местного самоуправления округа, их должностные лица, иные муниципальные служащие обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнение ими полномочий, установленных настоящим Положением.
Статья 23. Заключительные положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты:
- Положение об Общественной палате Воловского муниципального района Липецкой области, принятое решением Совета депутатов Воловского муниципального округа от 30.03.2021 N 54;
- Изменения в Положение об Общественной палате Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального округа от 25.05.2021 N 65.
И.о. Главы Воловского муниципального района |
С.С. Щеглов |
Приложение
к Положению
об Общественной палате
Воловского муниципального
округа Липецкой области
Российской Федерации
_______________________________________________
(наименование органа, куда подается заявление)
кандидата в члены Общественной палаты
Липецкой области Российской Федерации
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Уведомление о согласии на выдвижение в члены Общественной палаты Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации и на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате его выдачи и выдавшем органе, адрес регистрации)
в соответствии с ч. 4; п. 3 ч. 10 ст. 8 Положения об Общественной палате Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации, даю свое согласие на выдвижение меня в члены Общественной палаты Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации и на проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных в отношении меня документах, в том числе с использованием возможностей правоохранительных органов, иных уполномоченных государственных органов и организаций.
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных содержащихся в представленных документах, то есть на совершение действий, предусмотренных ч. 3 ст. 3 указанного Федерального закона.
Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты.
"__" ________________20__ года ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Воловского муниципального округа Липецкой области от 10 октября 2023 г. N 29 "О Положении об Общественной палате Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации"
Вступает в силу с 10 октября 2023 г.
Положение вступает в силу с 2 ноября 2023 г.
Опубликование:
газета Воловского района "Вперед" от 2 ноября 2023 г. N 43