Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- проверка наличия документов и сведений, указанных в заявлении, направление межведомственных запросов, подготовка проекта уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании - административная процедура осуществляется со второго по 7-й рабочий день с момента регистрации заявления;
- визирование начальником Отдела проекта уведомления о согласовании или уведомления об отказе, при положительном решении проставление штампа "Согласовано" на дизайн-проекте и подписи начальника Отдела, подписание главой Администрации уведомления о согласовании или уведомления об отказе - административная процедура осуществляется на 8-й - 9-й рабочий день (до 17 часов) с момента регистрации заявления;
- направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с 10 часов 10-го рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ (при подаче заявления с комплектом документов через МФЦ):
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка наличия в заявлении сведений, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 Административного регламента, и регистрация такого уведомления с комплектом документов;
- передача заявления;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых административно-юридическим отделом Администрации (при подаче заявления с комплектом документов через административно-юридический отдел лично, почтовым направлением либо в форме электронного документа на электронную почту):
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка наличия в заявлении сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 Административного регламента, и регистрация такого уведомления с комплектом документов;
- передача заявления главе Администрации на резолюцию, затем начальнику Отдела;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (указанные действия осуществляются в рамках административной процедуры - проверка наличия документов и сведений, указанных в заявлении, направление межведомственных запросов, подготовка проекта уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании).
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием статьи 10 Федерального закона 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации в разделе "Муниципальные услуги".
Формирование сведений об услуге на постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Заявление с комплектом документов может быть направлено в адрес Администрации на электронную почту sgo@svetlogorsk39.ru в форме электронного документа.
3.2.2.2. Подать заявление (с комплектом документов) через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством таких порталов.
Формирование заявления, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и его последующего направления на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного уведомления на Региональном портале.
На Едином портале либо Региональном портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Требования к заявлению и прилагаемым документам в электронной форме установлены п. 2.6.4-2.6.6 настоящего Административного регламента.
Идентификация заявителя, подавшего заявления (с комплектом документов) в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
Административно-юридический отдел обеспечивает прием заявления для предоставления услуги, и регистрацию такого заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации административно-юридическим отделом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением Росреестра.
В срок не более трех рабочих дней со дня получения заявления Администрация запрашивает в Управлении Росреестра выписки из ЕГРН на объекты недвижимости.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им заявлении способа получения результата по адресу электронной почты.
Электронный образ документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в заявлении.
В случае, если Заявитель направил заявление через Единый портал либо Региональный портал, то выдача результата осуществляется также посредством Единого портала либо Регионального портала, дополнительно (при указании в Заявлении) результат можно получить посредством личного вручения в Администрации либо почтовым отправлением либо на электронную почту. В таком случае выдача результата посредством МФЦ не предусмотрена.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо Администрации, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо Администрации.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо Администрации, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к ответственным специалистам;
- при обращении заявителя к ответственным специалистам по телефону.
3.3.2. Ответственный специалист осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- порядок заполнения заявления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления для предоставления муниципальной услуги;
- срок, способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления.
3.4. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ и Администрации.
3.4.1. Прием, проверка и регистрация заявления (с комплектом документов).
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с комплектом документов.
3.4.1.2.1. При обращении заявителя с заявлением (с комплектом документов) через МФЦ:
3.4.1.2.1.1. Специалист МФЦ:
При получении заявления (с комплектом документов) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления содержит сведения, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление (с комплектом документов) в день его получения в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление с комплектом документов документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
3.4.1.2.1.2. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, содержании выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте начальника отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов начальником отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.1.2.1.3. Начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.1.2.2. При обращении заявителя с заявлением и комплектом документов напрямую в Администрацию либо при получении заявления посредством почтового отправления либо в форме электронного документа на адрес электронной почты, а также посредством Единого портала и Регионального портала (после реализации необходимых мероприятий):
Специалист административно-юридического отдела:
При получении заявления с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя либо устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (только при личном обращении), засвидетельствовав его подпись на заявлении:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления содержит сведения, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) заявление с комплектом документов не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление (с комплектом документов) в день его получения в журнале регистрации и в АИС и ставит его на контроль;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа;
- предоставляет копию заявления с оттиском штампа входящей корреспонденции по запросу заявителя.
Далее специалист административно-юридического отдела отдает полученное заявление на резолюцию главе Администрации.
3.4.1.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, специалист МФЦ, начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ и специалист административно-юридического отдела Администрации.
3.4.1.4. Критерии принятия решений:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.4.1.5.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов (при подаче заявления через МФЦ) либо заявления с оттиском штампа входящей корреспонденции выдается заявителю (представителю заявителя) лично (при подаче заявления в Администрацию) или выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов (при подаче заявления через МФЦ).
3.4.1.5.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ (при подаче уведомления в МФЦ) либо направляется заявителю по почте;
- копия заявления с оттиском штампа входящей корреспонденции выдается заявителю (представителю заявителя) лично при подаче заявления в Администрацию.
3.4.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера;
- выдача заявителю расписки в приеме документов (при подаче заявления через МФЦ) либо заявления с оттиском штампа входящей корреспонденции выдается заявителю (представителю заявителя) лично (при подаче заявления в Администрацию);
- прикрепление специалистом МФЦ файлов со сканированными образами заявления с комплектом документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.4.2. Передача заявления начальнику Отдела.
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.4.2.2. Специалист МФЦ (при обращении заявителя через МФЦ):
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.4.2.3. При обращении заявителя с заявлением и комплектом документов в Администрацию (лично, при направлении посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты):
Специалист административно-юридического отдела Администрации:
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела.
3.4.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ либо специалист административно-юридического отдела.
3.4.2.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.4.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.2.6.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела заявления с комплектом документов.
3.4.2.6.2. Порядок передачи результата:
- заявление с комплектом документов передаются начальнику Отдела лично.
3.4.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.4.3. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.4.3.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.4.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела.
3.4.3.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.4.3.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3.5.1. Порядок передачи результата:
- заявление с комплектом документов передаются специалисту Отдела лично.
3.4.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении.
3.4.4. Проверка наличия документов и сведений, указанных в заявлении, направление межведомственных запросов, подготовка проекта уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
3.4.4.2. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- проводит проверку наличия документов и сведений, указанных в заявлении в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
- направляет межведомственные запросы;
- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам;
- готовит два экземпляра проекта уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании и отдает его на визирование начальнику Отдела, а затем на подпись главе Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа, со второго по 7-й рабочий день.
3.4.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела.
3.4.4.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании.
3.4.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка двух экземпляров проекта уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании и его передача на визирование начальнику Отдела.
3.4.4.5.1. Порядок передачи результата:
- два экземпляра проекта уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании передаются начальнику Отдела.
3.4.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- передача проекта уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании начальнику Отдела.
3.4.5. Визирование начальником Отдела проекта уведомления о согласовании или уведомления об отказе, при положительном решении проставление штампа "Согласовано" на Паспорте фасадов объекта капитального строительства и подписи начальника Отдела, подписание главой Администрации уведомления о согласовании или уведомления об отказе.
3.4.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела двух экземпляров проекта уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании.
3.4.5.2. Начальник Отдела:
- рассматривает проект уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании, при отсутствии замечаний визирует два экземпляра проекта уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании, при положительном решении - проставляет штамп "Согласовано" на 2 экземплярах Паспорта фасадов объекта капитального строительства и ставит подпись, и передает главе Администрации на подписание.
Максимальный срок выполнения административных действия - 30 минут.
3.4.5.3. Глава Администрации:
- рассматривает уведомление (сопроводительного письма) о согласовании или уведомление (сопроводительного письма) об отказе в согласовании;
- при отсутствии замечаний проставляет подпись на всех экземплярах уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании, передает их специалисту административно-юридического отдела на регистрацию.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.4.5.4. Специалист административно-юридического отдела:
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ передает в МФЦ один экземпляр уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании
- вносит отчет в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.5.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, начальник Отдела, глава Администрации, специалист административно-юридического отдела.
3.4.5.6. Критерием принятия решения является анализ проекта уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании.
3.4.5.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.5.7.1. Результатом административной процедуры является подписание главой Администрации четырех экземпляров сопроводительного письма либо двух экземпляров информационного письма.
3.4.5.7.2. Порядок передачи результата:
- два экземпляра уведомления (сопроводительного письма) о согласовании (с одним экземпляром Паспорта фасадов объекта капитального строительства) или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании сотруднику МФЦ.
3.4.5.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- подписание главой Администрации двух экземпляров уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании;
- внесение в регистрационную отчета в регистрационную карточку в АИС отчета о передаче уведомления (сопроводительного письма) о согласовании (с одним экземпляром Паспорта фасадов объекта капитального строительства) или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании в МФЦ.
3.4.6. Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
3.4.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление (или непоступление) составленного специалистом Отдела и подписанного главой Администрации уведомления (сопроводительного письма) о согласовании (с одним экземпляром Паспорта фасадов объекта капитального строительства, согласованным начальником Отдела) или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании в административно-юридический отдел Администрации либо МФЦ.
3.4.6.1.1. При подаче заявления с комплектом документов при личном обращении к специалисту административно-юридического отдела Администрации либо в адрес Администрации почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты, либо в электронной форме посредством заполнения электронной формы уведомления на Едином портале либо Региональном портале (после осуществления необходимых мероприятий) специалист административно-юридического отдела:
- направляет (выдает) один экземпляр уведомления (сопроводительного письма) о согласовании с одним экземпляром дизайн-проекта, согласованным начальником Отдела), или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании заявителю выбранным способом получения результата;
- вносит результат в АИС;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ уведомления (сопроводительного письма) о согласовании (с одним экземпляром Паспорта фасадов объекта капитального строительства, согласованным начальником Отдела) или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет подписанное электронной подписью уведомление (сопроводительного письма) о согласовании (с одним экземпляром Паспорта фасадов объекта капитального строительства, согласованным начальником Отдела) или уведомление (сопроводительного письма) об отказе в согласовании по электронной почте по адресу, указанному в заявлении.
3.4.6.1.2. В случае подачи заявления с комплектом документов через МФЦ Специалист МФЦ:
В 17 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ одного экземпляра уведомления (сопроводительного письма) о согласовании (с одним экземпляром Паспорта фасадов объекта капитального строительства, согласованным начальником Отдела) или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.
При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги до 17 часов 30 минут рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ.
Начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.4.6.1.2.1. Специалист МФЦ при поступлении в МФЦ уведомления (сопроводительного письма) о согласовании (с одним экземпляром Паспорта фасадов объекта капитального строительства, согласованным начальником Отдела) или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании:
- регистрирует в АИС поступившие документы;
- сканирует поступившие документы и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.6.1.2.2. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления (сопроводительного письма) о согласовании (с одним экземпляром Паспорта фасадов объекта капитального строительства, согласованным начальником Отдела) либо
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.6.1.2.3. В случае неприбытия заявителя в срок, указанной в расписке, результат предоставления муниципальной услуги хранится в МФЦ 30 календарных дней со дня получения таких документов от Администрации. Не позднее дня, соответствующего дню истечения тридцатидневного срока, невостребованные документы направляются в Администрацию.
3.4.6.2. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, специалист административно-юридического Отдела.
3.4.6.3. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ либо Администрацию, способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.4.6.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.6.4.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6.4.2. Порядок передачи результата:
Уведомление (сопроводительного письма) о согласовании (с одним экземпляром Паспорта фасадов объекта капитального строительства, согласованным начальником Отдела) или уведомление (сопроводительного письма) об отказе в согласовании:
- выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ, либо
- направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, либо
- направляется по электронной почте по адресу, указанному в заявлении.
3.4.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.5. К административным процедурам, осуществляемых МФЦ относятся процедуры, предусмотренные п. 3.4.1 (за исключением п. 3.4.1.2.2), 3.4.2 (за исключением п. 3.4.2.3) и 3.4.6 (за исключением п. 3.4.6.1.1.) Административного регламента.
3.6. К административным процедурам, осуществляемых Администрацией относятся процедуры, предусмотренные п. 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5, а также п. 3.4.1 (за исключением п. 3.4.1.2.1), 3.4.2 (за исключением п. 3.4.2.2) и 3.4.6 (за исключением п. 3.4.6.1.2) Административного регламента.
3.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.7.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и проверка статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (документы), приложенный к заявлению, осуществляется специалистами Администрации при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, следующими способами:
- лично (либо через представителя) в Администрацию или через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию.
3.8.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления способом, указанным в Заявлении.
3.8.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ либо Администрации лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.9. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.9.1. Выдача дубликата не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.