Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Приказу Министерства культуры
и архивного дела Республики Коми
от 19 октября 2023 г. N 535-од
Порядок
подачи заявления руководителем государственного учреждения Республики Коми, в отношении которого Министерство культуры и архивного дела Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается руководителем государственного учреждения Республики Коми, в отношении которого Министерство культуры и архивного дела Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - руководитель государственного учреждения), в отдел кадровой и правовой работы Министерство культуры и архивного дела Республики Коми (далее - Отдел) в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. К заявлению руководитель государственного учреждения прилагает документы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Заявление и документы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в день их поступления направляются должностным лицом Отдела, принявшим заявление, председателю комиссии Министерства культуры и архивного дела Республики Коми по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, председатель комиссии), для рассмотрения комиссией в установленном порядке.
Заявление в день его подачи регистрируется должностным лицом Отдела, принявшим заявление, в журнале регистрации заявлений руководителей государственных учреждений, в отношении которых Министерство культуры и архивного дела Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, для рассмотрения комиссией Министерства культуры и архивного дела Республики Коми по урегулированию конфликта интересов.
Лицу, подавшему заявление, должностное лицо Отдела, принявшее заявление, в день регистрации заявления передает копию заявления с отметкой о его регистрации лично либо направляет ее по почте с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.