Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от "23" октября 2023 года N 764
Порядок предоставления субсидии для возмещения затрат общества с ограниченной ответственностью "Южная пригородная пассажирская компания" за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста, за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, порядок, условия и механизм предоставления субсидии для возмещения затрат общества с ограниченной ответственностью "Южная пригородная пассажирская компания" за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста, за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым (далее - субсидия, ООО "ЮППК" соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат ООО "ЮППК" за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (поездом ЭС1П "Ласточка") в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста.
1.3. Исполнительным органом Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство транспорта Республики Крым (далее - Министерство).
1.4. Получателем субсидии является ООО "ЮППК" (ОГРН 1199112018357) (далее - Получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение):
а) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
в) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов Республики Крым на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
д) Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы (далее - Документы):
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- справку-расчет потребности Получателя субсидии в средствах на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя субсидии (в случае обращения с Документами представителя Получателя субсидии);
- согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mtrans.rk.gov.ru) информации о Получателе субсидии, о подаваемых им Документах, иной информации о Получателе субсидии, связанной с предоставлением субсидии;
- документ об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц;
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, в том числе копии договоров по аренде и оказанию услуг, актов взаимных расчетов, актов выполненных работ, штатного расписания, копии оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета, копии сводов начислений и удержаний по заработной плате в разрезе занимаемых должностей согласно штатному расписанию или согласно договорам гражданско-правового характера (касаемо кассиров), отчеты (выписки) из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками о количестве транзакций и сумме к оплате за период возмещения, подтверждающий фактическое количество перевезенных пассажиров и полученную плату за проезд;
- копии учредительных документов Получателя субсидии;
- копии приказов о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе представить вместе с Документами выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления Получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.3. Требования к Документам.
2.3.1. Документы представляются в Министерство в бумажном и электронном виде, в том числе посредством системы электронного документооборота "Диалог" при наличии технической возможности. В бумажном виде Документы должны быть заверены подписью руководителя Получателя субсидии, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку "Копия верна". В электронном виде Документы представляются в формате "PDF" и "DOC(X)" на электронном носителе с соответствующим названием каждого файла.
2.3.2. Ответственность за полноту и достоверность представленных Документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие Документы.
2.4. Порядок и сроки рассмотрения Документов.
2.4.1. Министерство регистрирует Документы в день их подачи в Министерство и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации рассматривает и оценивает Документы на комплектность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.4.2. В случае наличия замечаний к представленным Документам Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Документов в Министерстве направляет Получателю субсидии (в том числе на электронный адрес Получателя субсидии, указанный им в заявлении о предоставлении субсидии) письмо о выявленных Министерством недостатках (замечаниях) в представленных им Документах.
Получатель субсидии вправе устранить выявленные недостатки (замечания), а также представить недостающие Документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных Документов в течение 5 рабочих дней с даты получения письма о выявленных Министерством недостатках (замечаниях) в представленных им Документах.
2.4.3. В случае несоответствия Документов после устранения недостатков (замечаний) требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления Документов после устранения недостатков (замечаний) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mtrans.rk.gov.ru), и в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.4.4. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Получателем субсидии Документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии Документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
2.4.5. В случае соответствия Документов требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство в течение 25 рабочих дней с даты регистрации Документов принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mtrans.rk.gov.ru).
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.
2.5. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.5.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым и в пределах кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.
2.5.2. Размер субсидии составляет до 100% возмещения затрат Получателя субсидии, связанных с реализацией мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.5.3. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, рассчитывается по формуле:
S=(Ri-Vi)Ki, где:
S - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в текущем финансовом году;
Ri - расходы Получателя субсидии за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (поездом ЭС1П "Ласточка") в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста, в сутки;
Vi - выручка, полученная Получателем субсидии за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (поездом ЭС1П "Ласточка") в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста, в сутки;
Ki - количество суток, в которых Получателем субсидии фактически предоставлялись услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (поездом ЭС1П "Ласточка") в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста.
2.5.3.1. Расходы Получателя субсидии за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (поездом ЭС1П "Ласточка") в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста, в сутки (Ri) рассчитываются по формуле:
Ri=Rппi+Rнi , где:
Rппi - прямые производственные расходы Получателя субсидии за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (поездом ЭС1П "Ласточка") в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста, в сутки;
Rнi - накладные расходы Получателя субсидии за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (поездом ЭС1П "Ласточка") в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста, в сутки.
2.5.3.2. Прямые производственные расходы Получателя субсидии за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (поездом ЭС1П "Ласточка") в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста, в сутки (Rппi) включают:
расходы, связанные с продажей проездных документов (билетов), включающие затраты на оплату труда кассиров и начисления на выплаты по оплате труда кассиров, включая единый налоговый платеж в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
расходы, связанные с использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающие расходы по аренде тепловоза (прямое отнесение на Республику Крым), по аренде поезда ЭС1П "Ласточка", коэффициент 0,01 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые федеральным государственным унитарным предприятием "Крымская железная дорога" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок;
расходы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, включающие расходы на сухую и влажную уборку и экипировку вагонов поезда ЭС1П "Ласточка";
расходы по обеспечению транспортной безопасности.
2.5.3.3. Накладные расходы Получателя субсидии за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (поездом ЭС1П "Ласточка") в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста, в сутки (Rнi) рассчитываются как сумма прямых производственных расходов, умноженная на процент накладных расходов, исходя из расходов, учтенных в тарифном регулировании на 2023 год (17,5%).
2.6. Условия и порядок заключения соглашения.
2.6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
2.6.2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым (далее - типовая форма соглашения).
2.6.3. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в течение 2 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
2.6.4. В соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.7. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.8. Результатом предоставления субсидии является количество суток, за которые Получателю субсидии возмещены затраты за фактически предоставленные услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (поездом ЭС1П "Ласточка") в пригородном сообщении на территории Республики Крым от железнодорожной станции Керчь-Южная до железнодорожной станции Тамань-Пассажирская при ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 17 июля 2023 года на территории Республики Крым и связанной с разрушением (обрушением) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, в пределах доведенных Министерством финансов Республики Крым предельных объемов финансирования на счет Министерства.
2.9.2. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.10. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, Получатель субсидии обязан уплатить штраф в бюджет Республики Крым в размере, рассчитываемом по формуле, указанной в пункте 4.6 раздела 4 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за текущий финансовый год в срок до 12 января очередного финансового года представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения.
3.2. Сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования средств субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Субсидия (часть субсидии), средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, подлежит возврату в бюджет Республики Крым в случаях нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также в случае неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, органами государственного финансового контроля, в следующих размерах:
а) в полном объеме полученной субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, в случаях:
- установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в представленных им Документах;
- непредставления отчетности в Министерство Получателем субсидии согласно условиям заключенного соглашения, в течение не менее двух отчетных периодов подряд;
б) в случае установления факта расходования субсидии (части субсидии), средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, не по целевому назначению - в размере суммы, израсходованной не по целевому назначению.
4.3. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии требование о возврате полученных средств субсидии (части субсидии), средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (далее - требование), на счет Министерства.
4.4. Субсидия (часть субсидии), средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, в сумме, указанной в требовании, подлежат возврату Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения требования.
4.5. В случае непоступления средств в течение срока, указанного в пункте 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня очередного финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в текущем финансовом году.
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии;
коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUM Di/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
1) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
2) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
Di=1-Si/Ti.
4.7. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных в бюджет Республики Крым, в соответствии с пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка осуществляются по предложению главного администратора доходов бюджета Республики Крым, осуществляющего администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок по основанию, указанному в пункте 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, взыскивается Министерством в судебном порядке.
4.9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 23 октября 2023 г. N 764 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.