Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Главы
городского округа Кашира
от 20.04.2022 N 17-пг
Положение
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Кашира Московской области
1. Общие положения
1.1. Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Кашира Московской области (далее - Положение, Комиссия) регламентирует порядок деятельности Комиссии, ее задачи, функции и полномочия.
1.2. Комиссия является координационным органом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - единая система) на муниципальном уровне, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" (далее - органы местного самоуправления) и организаций независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Кашира Московской области (далее - организации), в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Кашира Московской области.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Кашира Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа Кашира в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их последствий и обеспечения пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
1.4. Создание, реорганизация и упразднение Комиссии, назначение руководителя, утверждение персонального состава, численности и определение ее компетенции осуществляется постановлением Главы городского округа Кашира.
1.5. Председателем Комиссии является Глава городского округа Кашира Московской области.
1.6. Комиссия формируется из представителей Администрации городского округа Кашира, руководителей служб, предприятий, организаций городского округа Кашира и постоянно действующих штабов и комиссий, в компетенции которых входят функции, связанные с безопасностью и защитой населения, предупреждением, реагированием и действиям в чрезвычайных и аварийных ситуациях и при пожарах.
1.7. В ходе предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, а также в процессе сбора данных и обмена информацией об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций Комиссия взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, организациями, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, расположенных на территории городского округа Кашира.
1.7. Основным документом, принимаемым Комиссией, является решение.
2. Основные задачи, функции и компетенция Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
координация деятельности органов управления и сил органов местного самоуправления и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне единой системы;
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций или пожаров;
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Кашира Московской области;
разработка предложений по уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах, опасных производственных объектах и объектах жизнеобеспечения населения на территории городского округа Кашира Московской области;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций или пожаров, и вносит в органы местного самоуправления соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов городского округа Кашира Московской области в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Кашира Московской области;
рассматривает вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории городского округа Кашира Московской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению эффективного функционирования Каширского звена МОСЧС;
организует работу по подготовке предложений, аналитических и статистических материалов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории городского округа Кашира Московской области;
принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
рассматривает вопросы по организации размещения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места проживания;
организует взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления, сопредельных с городским округом Кашира Московской области и организаций;
оказывает организационную помощь и информационную поддержку комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций;
организует работу по рассмотрению вопросов, связанных с отнесением потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и автозаправочных станций, расположенных на территории городского округа Кашира Московской области, к классам опасности;
организует взаимодействие с органами военного управления, ГУ МЧС России по Московской области и организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения пожарной безопасности;
осуществляет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Обязанности и задачи членов Комиссии при выполнении функциональных обязанностей
3.1. Обязанности членов Комиссии при выполнении функциональных обязанностей:
а) в режиме повседневной деятельности - при нормальной производственно промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической обстановке:
- организовывать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать в планировании и выполнении мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в режиме ЧС;
-принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в режиме ЧС;
- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- принимать участие в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения муниципального образования способам защиты и действиям в режиме ЧС;
- принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;
б) в режиме повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС:
- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению Председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии;
- быть готовым к докладу Председателю Комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;
в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
- быть готовым к докладу Председателю Комиссии предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативной группы ( далее - ОГ) в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.;
г) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
информировать ответственных должностных лиц о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать ответственных должностных лиц о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
3.2. Задачи членов Комиссии при выполнении функциональных обязанностей
Председатель Комиссии:
С получением информации принимает решение на сбор Комиссии, после анализа полученных данных, определяет первоочередные мероприятия и отдает указание начальнику Управления делопроизводства и безопасности администрации городского округа Кашира на подготовку предварительного проекта протокола Комиссии, в котором указывается:
- какие материальные средства подготовить для подачи в район ЧС;
- кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.
Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
- порядок сбора данных и доклада по ним;
- доклады должностных лиц о состоянии сил, средств и органов управлений и предложения для принятия решения;
- подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления;
- практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач.
Принимает решение по отправке в район ЧС ОГ в целях:
- уточнения достоверности поступивших данных обстановки из района ЧС;
- сбора данных, обобщения, анализа и прогнозирования реально складывающейся обстановки в районе ЧС;
- подготовки докладов руководству области по возникшей ЧС;
- сбора и подготовки экстренной информации для руководства области;
- подготовки места работы подвижного пункта управления и основного состава ОГ муниципального образования.
На основе уяснения задачи и расчета времени председатель комиссии, после сбора членов Комиссии, ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных по обстановке, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.
При постановке задач членам Комиссии председатель указывает:
- порядок разработки обращения к населению по поводу аварии, его согласования и передачи по СМИ;
- состав рабочей группы Комиссии, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;
- порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;
- определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;
- осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, подвергшихся заражению, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);
- порядок специальной обработки транспорта и другой техники;
- порядок санитарной обработки эвакуированного населения;
- организацию питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения;
- порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;
- режим работы Комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.
Основными способами доведения задач до подчиненных являются:
- отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем Комиссии путем вызова подчиненных начальников на пункте управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункт управления подчиненных органов;
- передача распоряжений по техническим средствам связи через членов Комиссии;
- отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.
Первый заместитель председателя Комиссии (заместитель председателя Комиссии):
- разрабатывает предложения в решение председателя Комиссии по организации защиты населения и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- готовит донесения и распоряжения;
- доводит распоряжения до исполнителей;
- организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
- организует развертывание работы в подчиненных органах управления;
- готовит и высылает ОГ;
- при необходимости, по решению председателя Комиссии, непосредственно руководит мероприятиями по защите населения и ликвидации ЧС.
Члены Комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор, обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
Заместитель Главы администрации городского округа Кашира, курирующий вопросы здравоохранения в муниципальном образовании "Городской округ Кашира Московской области" (далее - муниципальное образование):
- координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны заражения;
- обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;
- организует сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших;
- руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, медицинским обеспечением эвакуации населения.
Начальник ОМВД России по городскому округу Кашира:
- организует обеспечение общественного порядка и охрану материальных и культурных ценностей;
- обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения;
- создает посты ГИБДД с постоянным дозиметрическим контролем;
- руководит деятельностью подведомственных органов;
- обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.
Военный комиссар г. Кашира и рабочего поселка Серебряные Пруды:
- организует привлечение частей, выделенных по плану взаимодействия;
- организует радиационную разведку.
Заместитель Главы администрации городского округа Кашира, курирующий вопросы сферы обслуживания в муниципальном образовании:
- организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований.
Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кашира:
- организует оценку обстановки и ее влияние на работу объектов ЖКХ;
- проводит расчеты ущерба;
- организует дозиметрический контроль;
- определяет объемы дезакционных работ;
- организует работу СОТ, СОО, СОП.
Директор МКУ "Центр обслуживания" городского округа Кашира:
- организует бесперебойное снабжение техники нефтепродуктами.
Начальник Производственного участка "Кашира" ПБ Ступино МАП N 3 г. Домодедово АО "МОСТРАНСАВТО":
- организует поставку техники для перевозки сил, участвующих в ликвидации последствий аварии, а также вывоза пострадавшего населения;
- организует транспортное обеспечение эвакомероприятий;
- обеспечивает автотранспортом другие силы и средства, доставку сил.
Начальник метеорологической станции М2 Кашира, структурное подразделение ФГБУ "Центральное УГМС":
- организует проведение гидрометеорологического гелиофизического прогноза;
- организует оценку радиоактивного загрязнения окружающей среды.
Ответственный сотрудник за территорию Филиала ФБУЗ ЦГЭМО в городах Подольск, Домодедово, Ленинском, Подольском Каширском, Серебряно-Прудском, Ступинском районах:
- оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе ЧС;
- проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне ЧС;
- организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения.
Заместитель Главы администрации городского округа Кашира, курирующий вопросы охраны окружающей среды в муниципальном образовании:
- обеспечивает контроль за экологической обстановкой в районе ЧС;
- организует руководство работами по ликвидации экологических последствий ЧС;
- готовит данные об уровнях загрязнения окружающей среды и природных ресурсов.
Основной состав рабочей группы Комиссии организует:
- уточнение достоверности поступивших данных обстановки из района ЧС;
- сбор данных, обобщение, анализ и прогнозирование реально складывающейся обстановки в районе ЧС;
- обмен информацией с ОГ военного округа, с дежурным по УВД администрации, другими заинтересованными министерствами и ведомствами;
- оказание помощи ОГ министерств и ведомств, руководителям КЧС и ОПБ объектов экономики в организации работ по ликвидации последствий ЧС;
- подготовку докладов руководству области по возникшей ЧС;
- сбор и подготовку экстренной информации для руководства муниципального образования;
- оказание помощи органам местного самоуправления в организации эвакуации населения;
- подготовку проектов приказов, распоряжений и указаний председателя Комиссии по организации действий органов управления и сил при ликвидации последствий ЧС;
- поддержание постоянного взаимодействия с органами военного командования и войсками, привлеченными для ликвидации последствий ЧС;
- подготовку предложений руководителю рабочей группы Комиссии по дополнительному привлечению войск гарнизона и округа для работ по ликвидации последствий ЧС;
- осуществление контроля за доведением и выполнением приказов, указаний и распоряжений руководителя рабочей группы Комиссии;
- обеспечение связи ОГ с председателем Комиссии, с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий ЧС;
- ведение учета выполненных работ и материальных затрат по ликвидации последствий ЧС.
4. Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать и получать у организаций необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях информацию представителей федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций;
привлекать для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций, а также ученых, экспертов и специалистов;
создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и привлекать к их работе специалистов и представителей федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (по согласованию), органов местного самоуправления и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять задачи, полномочия и порядок работы указанных рабочих групп;
вносить в органы местного самоуправления предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
создавать оперативный штаб и оперативные группы Комиссии, состав которых и Положения об оперативном штабе и оперативной группе Комиссии утверждаются постановлением администрации городского округа Кашира.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Организацию деятельности Комиссии обеспечивает ее председатель или по его поручению - первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, разрабатываемыми Комиссией и утверждаемыми Главой городского округа Кашира Московской области.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии ее члены информируются секретарем Комиссии не позднее чем за 7 (семь) дней до предполагаемой даты его проведения.
5.5. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии.
5.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
5.7. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
5.8. При необходимости на заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (по согласованию), органов местного самоуправления и организаций, ученые, эксперты и специалисты.
5.9. Члены Комиссии, а также органы и организации, указанные в 4.8 р. 4 настоящего Положения, направляют секретарю Комиссии материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии (справки, доклады), список лиц, приглашенных на заседание Комиссии, предложения в проект решения Комиссии, а также иные дополнительные материалы не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии.
5.10. Материалы, указанные в п. 5.9. р. 5. настоящего Положения, не позднее чем за 1 рабочий день до дня заседания Комиссии представляются секретарем Комиссии председателю Комиссии и первому заместителю председателя Комиссии.
5.11. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, начинается с доклада по этому вопросу. После доклада могут быть заслушаны содоклады по рассматриваемому вопросу.
Продолжительность доклада и содокладов на заседании Комиссии не должна превышать:
5 минут - для доклада;
3 минут - для содоклада.
Решения на заседаниях Комиссии принимаются общим согласием членов Комиссии.
На основании предложения члена Комиссии по решению председательствующего может быть проведено голосование. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
По итогам проведенного заседания Комиссии решением Комиссии оформляются поручения для органов местного самоуправления, руководителей учреждений и организаций городского округа Кашира Московской области.
Секретарь Комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии подготавливает проект решения Комиссии, обеспечивает поступление проекта решения Комиссии на подпись председательствующему на заседании Комиссии в существующей редакции. Решение Комиссии вступает в силу после его подписания и направляется секретарем Комиссии заместителям председателя Комиссии, членам Комиссии и другим заинтересованным лицам в течение 2 (двух) рабочих дней после его подписания.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них.
5.12. Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
распределяет обязанности между первым заместителем председателя Комиссии, заместителями председателя Комиссии и секретарем Комиссии;
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
участвует в заседаниях Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
подписывает документы Комиссии.
5.13. Первый заместитель председателя Комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; участвует в заседаниях Комиссии;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
выполняет решения Комиссии;
выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии или по его поручению);
руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией;
участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии.
5.14. Заместители председателя Комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
участвуют в заседаниях Комиссии;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
выполняют решения Комиссии;
выполняют поручения Комиссии и ее председателя;
руководят деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией;
участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии;
исполняют обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии и первого заместителя председателя Комиссии).
5.15. Члены Комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
участвуют в заседаниях Комиссии;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
выполняют решения Комиссии;
выполняют поручения Комиссии и ее председателя;
участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией;
участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии.
5.16. Секретарь Комиссии:
участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
участвует в заседаниях Комиссии;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
подписывает документы Комиссии;
выполняет решения Комиссии;
выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
организует подготовку заседаний Комиссии;
извещает первого заместителя председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании Комиссии;
осуществляет подготовку проектов решений Комиссии;
В случае отсутствия секретаря Комиссии или временной невозможности выполнения им своих обязанностей эти обязанности временно выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии или лицо, непосредственно председательствующее на заседании Комиссии.
5.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом безопасности управления делопроизводства и безопасности администрации городского округа Кашира.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.