Приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации", утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11 сентября 2023 г. N П-10-01/0271 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2023, 11 сентября) следующие изменения:
1) пункт 4 подраздела 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
2) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
37. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
а) вариант 1. Организация временного трудоустройства граждан (далее - вариант 1);
б) вариант 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в Центр занятости от организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - вариант 2);
в) вариант 3. Направление на временное трудоустройство граждан (далее - вариант 3);
г) вариант 4. Направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки (далее - вариант 4);
д) вариант 5. Назначение и выплата материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства (далее - вариант 5).
3.2. Профилирование заявителя
38. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:
а) государственная услуга предоставляется заявителям, относящимся к категориям граждан, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
б) порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги определяется исходя из ответов заявителя на вопросы, задаваемые при приеме заявителя.
3.3. Описание варианта 1
39. Административная процедура в части организации временного трудоустройства граждан включает в себя следующие действия:
а) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
б) информирование, отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
в) согласование и заключение с работодателем договора об организации временного трудоустройства граждан;
г) внесение сведений о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства граждан на единую цифровую платформу, формирование базы вакансий для временного трудоустройства граждан.
40. Центр занятости для организации временного трудоустройства граждан осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан с учетом:
распределения численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования Республики Алтай, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения по здоровью;
спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;
условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленности места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
41. Центр занятости информирует работодателей о порядке организации временного трудоустройства граждан.
42. Центр занятости осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан с учетом:
количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом ИПРА инвалида;
транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;
условий временного трудоустройства граждан;
сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
соблюдения работодателем трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
43. Центр занятости осуществляет согласование условий договора и заключение с работодателем договора об организации временного трудоустройства граждан.
44. Центр занятости вносит сведения о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства граждан на единую цифровую платформу.
45. На единой цифровой платформе формируется и ведется реестр указанных договоров.
46. Результатом административной процедуры является организация временного трудоустройства граждан.
47. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.
Административная процедура (действие) осуществляется в срок не более одного календарного месяца, предшествующего началу временного трудоустройства.
3.4. Описание варианта 2
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие потребности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, во временных работах и спроса несовершеннолетних граждан на работу временного характера в свободное от учебы время.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеют право подать в Центр занятости групповую заявку для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время по форме согласно приложению N 4 к Стандарту деятельности (далее - групповая заявка), в том числе с использованием единой цифровой платформы.
49. Центр занятости осуществляет следующие административные процедуры (действия), в том числе с использованием единой цифровой платформы:
а) регистрация групповой заявки на единой цифровой платформе в течение одного рабочего дня со дня ее получения;
б) анализ условий временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, содержащихся в групповой заявке;
в) отбор и информирование работодателя о порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки;
г) заключение договора с работодателем об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки;
д) внесение информации о заключенном с работодателем договоре на единую цифровую платформу, после чего на единой цифровой платформе в автоматическом режиме групповой заявке присваивается идентификатор;
е) информирование об идентификаторе групповой заявки уполномоченного представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, о порядке подачи заявления о предоставлении государственной услуги несовершеннолетними гражданами и необходимости указания в соответствующем заявлении идентификатора групповой заявки.
50. Срок выполнения административных действий, предусмотренных в подпунктах "б" - "е" пункта 49 настоящего Административного регламента - тридцать дней со дня получения Центром занятости групповой заявки.
51. Результатом административной процедуры (действия) является создание временных рабочих мест по договору, заключенному Центром занятости и работодателем, для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в Центр занятости от организации, осуществляющей образовательную деятельность.
В случае отсутствия предложений работодателей по организации временного трудоустройства граждан в соответствии с групповой заявкой Центр занятости в течение тридцати дней после получения групповой заявки отклоняет ее, направляя обоснованный отказ в соответствующую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
52. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.
3.5. Описание варианта 3
53. Направление на временное трудоустройство граждан включает следующие административные процедуры (действия):
1) формирование и направление предложения безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве на основе анализа данных о заявителе;
2) прием заявления гражданина;
3) подбор и согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся на единой цифровой платформе (в базе вакансий для временного трудоустройства в соответствии с договорами, заключенными с работодателями);
4) согласование с работодателем кандидатуры гражданина на временное трудоустройство;
5) направление гражданину уведомлений о проведении переговоров о временном трудоустройстве и (или) выдача гражданину направлений на временное трудоустройство, в случае если у работодателя отсутствует регистрация на единой цифровой платформе;
6) оформление отказа гражданина от варианта временного трудоустройства;
7) фиксация временного трудоустройства гражданина.
54. Центр занятости осуществляет следующие административные действия, в том числе с использованием единой цифровой платформы:
а) проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;
б) формирует и направляет предложение безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве на основании данных, полученных по результатам анализа сведений о безработном гражданине.
Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
в) информирует безработного гражданина:
о необходимости направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору безработного гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;
о сроке направления результата рассмотрения предложения в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы. Срок рассмотрения предложения безработным гражданином, для которого работа временного характера является подходящей в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости, составляет четырнадцать дней со дня получения предложения. Для иных категорий безработных граждан срок рассмотрения предложения не устанавливается. Указанная информация содержится в предложении, направляемом безработному гражданину.
55. Срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 54 настоящего Административного регламента, не должен превышать одного рабочего дня.
56. В случае отказа безработного гражданина от предложения Центра занятости об участии во временном трудоустройстве (в том числе в случае ненаправления безработным гражданином в течение срока, предусмотренного абзацем третьим подпункта "в" пункта 54 настоящего Административного регламента, в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения) Центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе отказ безработного гражданина от участия во временном трудоустройстве.
57. Центр занятости принимает заявление гражданина с использованием единой цифровой платформы и направляет уведомление о его принятии.
58. Перечень вариантов временного трудоустройства формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска вакансий на единой цифровой платформе, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в базе вакансий для временного трудоустройства в соответствии с договорами об организации временного трудоустройства, заключенными с работодателями, в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина.
59. Центр занятости осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина путем:
а) анализа автоматически сформированного перечня вариантов временного трудоустройства и отбора вариантов временного трудоустройства с учетом сведений о гражданине;
б) дополнительного поиска вариантов временного трудоустройства с использованием единой цифровой платформы;
в) формирования перечня из не более десяти вариантов временного трудоустройства.
60. При отсутствии на единой цифровой платформе сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства Центр занятости осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления на единую цифровую платформу сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства.
61. В случае, если гражданин не был трудоустроен, Центр занятости повторно осуществляет подбор вариантов временного трудоустройства в течение одного рабочего дня после поступления на единую цифровую платформу информации от гражданина о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства или представления гражданином направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу временного характера в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе.
62. Центр занятости, в целях согласования с гражданином вариантов временного трудоустройства, не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина или со дня поступления на единую цифровую платформу информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства, или представления гражданином направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу временного характера (в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы:
а) перечень, содержащий не более десяти вариантов временного трудоустройства;
б) уведомление, содержащее информацию для гражданина:
о необходимости ранжировать предложенные варианты временного трудоустройства в приоритетном порядке, выбрав при этом не менее двух приоритетных вариантов временного трудоустройства;
о необходимости направить ранжированный перечень вариантов временного трудоустройства в течение двух календарных дней с момента получения перечня вариантов временного трудоустройства в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы;
о положениях Закона о занятости.
63. В случае ненаправления гражданином в Центр занятости ранжированного перечня вариантов временного трудоустройства в течение двух календарных дней с момента получения перечня вариантов временного трудоустройства данный факт фиксируется на единой цифровой платформе;
64. Центр занятости осуществляет согласование с работодателем кандидатуры гражданина на проведение переговоров о временном трудоустройстве в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения от гражданина ранжированного перечня вакансий временного трудоустройства путем выполнения следующих административных процедур (действий), в том числе с использованием единой цифровой платформы:
а) проверка актуальности вариантов временного трудоустройства, ранжированных гражданином, начиная с двух приоритетных вариантов временного трудоустройства, и далее в порядке их приоритетности, определенном гражданином;
б) согласование с работодателями посредством телефонной связи или электронной связи, в том числе сети "Интернет", кандидатуры гражданина на проведение переговоров о временном трудоустройстве по каждой из ранжированных гражданином вакансий в порядке приоритетности, являющейся актуальной, до получения согласия от работодателя;
в) внесение сведений на единую цифровую платформу о согласовании с работодателем кандидатуры гражданина.
65. Центр занятости на основе результатов согласования с работодателями кандидатуры гражданина направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление о проведении переговоров о временном трудоустройстве не позднее одного рабочего дня с момента получения от гражданина ранжированного перечня вакансий для временного трудоустройства.
66. В случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе Центр занятости оформляет направление гражданину для участия во временном трудоустройстве по форме согласно приложению N 17 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения".
Уведомление об оформлении гражданину направления для участия во временном трудоустройстве направляется гражданину вместе с указанным направлением не позднее одного рабочего дня с момента получения от него ранжированного перечня вакансий.
67. Гражданину направляется (выдается) не более двух уведомлений (направлений на временное трудоустройство) одновременно.
68. Центр занятости информирует гражданина:
о необходимости в течение трех рабочих дней с момента получения от Центра занятости уведомления (направления на временное трудоустройство) с использованием единой цифровой платформы сформировать отклик на вакансии работодателей по двум выбранным вариантам временного трудоустройства, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы информацию о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства и (или) представить направление с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу временного характера (в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе);
о положениях Закона о занятости.
Указанная информация содержится в уведомлении о проведении переговоров о временном трудоустройстве.
69. Центр занятости информирует работодателя о необходимости направить информацию о результатах переговоров о временном трудоустройстве гражданина;
а) при приеме на работу гражданина, направленного центром занятости населения, работодатель в пятидневный срок уведомляет об этом центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы с указанием дня приема гражданина на работу, сведений о трудовом договоре, либо возвращает направление, выданное гражданину, в центр занятости населения в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
б) в случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного Центром занятости, работодатель уведомляет Центр занятости о дне проведенных с гражданином переговоров о временном трудоустройстве и причине отказа в приеме на работу временного характера с использованием единой цифровой платформы либо делает в направлении отметку о дне явки гражданина, причине отказа в приеме на работу временного характера и возвращает направление гражданину в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе.
Указанная информация содержится в уведомлении о проведении переговоров о временном трудоустройстве.
70. В случае отказа гражданина от варианта временного трудоустройства или отказа от проведения переговоров о временном трудоустройстве и (или) ненаправления гражданином в Центр занятости информации о дне и о результатах проведения переговоров по выбранным вариантам временного трудоустройства или непредставления направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу (в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе) в течение срока, предусмотренного пунктом 68 настоящего Административного регламента.
71. Центр занятости подтверждает сведения о временном трудоустройстве гражданина с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если по результатам прохождения переговоров гражданину отказано во временном трудоустройстве, осуществляются повторно административные процедуры (действия), указанные в подпунктах 3-7 пункта 53 настоящего Административного регламента.
72. Критерием принятия решения является подбор гражданину вариантов временного трудоустройства.
73. Результатом административной процедуры является направление гражданина на временное трудоустройство.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.
3.6. Описание варианта 4
74. Направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки, включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием заявления несовершеннолетнего гражданина, содержащего идентификатор групповой заявки;
б) подбор и согласование с несовершеннолетним гражданином варианта временного трудоустройства в соответствии с групповой заявкой и договором об Организации временного трудоустройства, заключенным с работодателем;
в) оформление отказа от варианта временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки;
г) фиксация временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки.
75. В случае направления в Центр занятости несовершеннолетним гражданином заявления, содержащего идентификатор групповой заявки, Центр занятости:
а) в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы присоединяет заявление к групповой заявке, в случае если общее число поданных заявлений по групповой заявке не превышает максимально допустимое, принимает заявление несовершеннолетнего гражданина и направляет уведомление о его принятии в день направления заявления;
б) отказывает несовершеннолетнему гражданину в приеме заявления в случае, если общее число поданных заявлений по групповой заявке превышает максимально допустимое, направляет уведомление несовершеннолетнему гражданину об отказе в приеме заявления в день направления заявления, информирует его о возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном подпунктами 2-7 пункта 53 настоящего Административного регламента.
76. В течение одного рабочего дня после приема заявления несовершеннолетнего гражданина, содержащего идентификатор групповой заявки, Центр занятости:
а) осуществляет подбор для несовершеннолетнего гражданина варианта временного трудоустройства в соответствии с групповой заявкой и договором об организации временного трудоустройства, заключенным с работодателем, направляет уведомление несовершеннолетнему гражданину о проведении переговоров о временном трудоустройстве, информирует его о перечне документов и (или) сведений, необходимых для оформления срочного трудового договора с работодателем;
б) направляет уведомление работодателю и организации, осуществляющей образовательную деятельность, о проведении переговоров о временном трудоустройстве несовершеннолетнего гражданина.
77. При оформлении отказа от варианта временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки, осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 69 настоящего Административного регламента.
78. При фиксации временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки, осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 49 настоящего Административного регламента.
79. Критерием принятия решения является подбор несовершеннолетним гражданам вариантов временного трудоустройства.
80. Результатом административной процедуры является направление несовершеннолетних граждан на временное трудоустройство.
81. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на Единой цифровой платформе.
3.7. Описание варианта 5
82. Основанием для начала административной процедуры, является направление гражданина на временное трудоустройство.
83. В период временного трудоустройства гражданам может оказываться материальная поддержка.
84. Центр занятости, принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в срок не позднее одного рабочего дня со дня подтверждения сведений о временном трудоустройстве гражданина с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Указанное решение Центра занятости оформляется в виде приказа об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства, оформленного согласно приложению N 5 к Стандарту деятельности. Центр занятости направляет гражданину уведомление об оказании материальной поддержки не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа.
85. Работник Центра занятости вносит на единую цифровую платформу сведения, ежемесячно представляемые работодателем в течение всего периода временного трудоустройства гражданина, подтверждающие временное трудоустройство гражданина, фактически отработанное гражданином время (в случае если указанные сведения не были представлены работодателем в Центр занятости через единую цифровую платформу), назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки гражданину за период временного трудоустройства с использованием единой цифровой платформы.
86. Процедура осуществляется ежемесячно на протяжении всего периода временного трудоустройства гражданина.
87. В случае досрочного прекращения временного трудоустройства Центр занятости принимает решение о прекращении выплаты материальной поддержки.
Указанное решение Центра занятости оформляется в виде приказа о прекращении выплаты материальной поддержки, оформленного согласно приложению N 6 к Стандарту деятельности. Работник Центра занятости направляет гражданину уведомление о прекращении выплаты материальной поддержки не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа.
88. Критерием принятия решения является назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства.
89. Результатом административной процедуры является выплата материальной поддержки гражданину в период временного трудоустройства.
90. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.";
3) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных
граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих
среднее профессиональное образование
или высшее образование и ищущих
работу в течение года с даты
выдачи им документа
об образовании и о квалификации
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
N п/п |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1 |
Категории граждан, указанных в подразделе 1.2 Административного регламента |
Заявитель - несовершеннолетний гражданин; заявитель - безработный гражданин |
N п/п |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления государственной услуги |
1 |
Заявители, принявшие решение о получении государственной услуги в дистанционном формате |
Дистанционный вариант предоставления государственной услуги |
2 |
Заявители, принявшие решение о получении государственной услуги с очной (личной) явкой в Центр занятости |
Комбинированный вариант предоставления государственной услуги (дистанционный с необходимостью очного (личного) присутствия)". |
Исполняющий обязанности министра |
А.И. Санаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 23 октября 2023 г. N П-10-01/0316 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации"
Вступает в силу с 23 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 23 октября 2023 г.
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 октября 2023 г. N 0401202310240001