Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа Левобережный
от 14.04.2023 N 3
Порядок
разработки ежегодного прогноза социально-экономического развития муниципального округа Левобережный
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки ежегодного прогноза социально-экономического развития муниципального округа Левобережный (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной разработки ежегодного прогноза социально-экономического развития муниципального округа Левобережный (далее - муниципальный округ) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального округа (далее - прогноз социально-экономического развития) - обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в муниципальном округе.
На основании ежегодного прогноза социально-экономического развития разрабатывается проект бюджета муниципального округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается администрацией муниципального округа (далее - администрация). Разработку прогноза социально-экономического развития осуществляет финансово-экономический сектор администрации (далее - финансово-экономический сектор) во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации.
1.4. Прогноз социально-экономического развития муниципального округа исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономической и социальной сферы муниципального округа.
1.5. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период. В случае,если Совет депутатов муниципального округа (далее - Совет депутатов) принял решение о формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного прогноза муниципального округа на долгосрочный период, прогноз социально-экономического развития также разрабатывается каждые три года на шесть лет и более.
1.6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития
2.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы, а также официальной статистической информации о социальных и экономических процессах в городе Москве и муниципальном округе.
2.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.
Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период разрабатывается путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей трех лет долгосрочного периода.
2.3. Разработка прогноза социально-экономического развития включает два этапа:
1) сбор официальной информации о развитии социально-экономической сферы муниципального округа и ее анализ;
2) формирование прогноза развития социально-экономической сферы муниципального округа.
2.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целях:
1) обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проведенной в муниципальном округе Левобережный;
2) целевого рационального расходования бюджетных средств при исполнении задач, функций, полномочий администрации муниципального округа Левобережный;
3) проведения местных праздничных мероприятий;
4) проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, проживающих на территории муниципального округа;
5) информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления;
6) взаимодействия с органами исполнительной власти;
7) взаимодействия с общественными объединениями и организациями.
2.5. Прогноз социально-экономического развития содержит количественные показатели, необходимые для определения объемов бюджетных ассигнований (объемов финансирования расходов местного бюджета), выделяемых на:
1) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе на:
информирование жителей муниципального округа о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа; проведение муниципальных выборов и местных референдумов; повышение правовой культуры избирателей; проведение конференций граждан (собраний делегатов), опросов граждан по инициативе органов местного самоуправления, публичных слушаний и собраний граждан;
участие муниципального округа в организациях межмуниципального сотрудничества;
организацию и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов; проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;
участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;
участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах;
обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления муниципального округа;
содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального округа;
организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих муниципального округа, организацию подготовки кадров для муниципальной службы;
осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа; содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа федеральными законами или законами города Москвы.
2.6. Прогноз социально-экономического развития формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает следующие основные показатели:
- объем налоговых и неналоговых доходов;
- объем расходов на функционирование высшего должностного лица муниципального образования;
- объем расходов на функционирование представительного органа муниципального образования;
- объем расходов на функционирование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования;
- объем финансовых средств, выделяемых на обеспечение проведения выборов;
- объем расходов в сфере социальной политики;
- объем финансовых средств, выделяемых на решение вопросов местного значения.
2.7. Прогноз социально-экономического развития в случае необходимости может включать иные показатели, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.8. В прогнозе социально-экономического развития приводится обоснование показателей прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (изменение уровня и темпов инфляции, изменение уровня реальных доходов населения, изменение численности населения муниципального округа, изменения в федеральном законодательстве и (или) законодательстве города Москвы и других).
2.9. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета (общего объема доходов местного бюджета, общего объема расходов местного бюджета, дефицита (профицита) местного бюджета).
2.10. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в сроки, установленные порядком составления проекта местного бюджета, утверждаемым администрацией.
2.11. Прогноз социально-экономического развития одобряется постановлением администрации и входит в состав документов, подаваемых одновременно с внесением проекта бюджета муниципального округа в Совет депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.