Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1. Выдача разрешения на строительство
3.4. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.3 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о выдаче разрешения на строительство (далее в настоящем подразделе - заявление) по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.14 Административного регламента.
3.6. В целях установления личности заявитель представляет в министерство документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 Административного регламента.
В целях установления личности представителя заявителя, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в министерство представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.10 Административного регламента.
В случае предоставления государственной услуги через пунктом "б" пункта 2.10 Административного регламента не требуется, если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА).
3.7. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме, указаны в пункте 2.15 Административного регламента.
3.8. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
3.9. Многофункциональный центр участвует в приеме заявления в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
3.10. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.14 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме и принимаются уполномоченным должностным лицом управления.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, направленные в министерство через многофункциональный центр, в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.14 Административного регламента, принимаются уполномоченным должностным лицом управления в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, направленные в министерство через многофункциональный центр, могут быть получены из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.11. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением (заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА).
3.12. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, указан в пункте 2.22 Административного регламента.
3.13. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
3.14. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, направляются ответственному должностному лицу управления для рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.15. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пунктах 2.11 - 2.11.1 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пунктах 2.11 - 2.11.1" имеется в виду "в пункте 2.11.1" (в пункте 2.11 перечень документов отсутствует)
3.16. Ответственное должностное лицо управления, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет с использованием СМЭВ запрос о представлении в управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.11.1 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.17. Ответственное должностное лицо управления направляет межведомственный запрос в следующие органы (организации):
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решении об установлении публичного сервитута);
2) Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы" (сведения о положительном заключении экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ - применительно к отдельным этапам строительства), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК РФ, положительном заключении государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, результаты инженерных изысканий и материалы, содержащиеся в проектной документации);
3) органы государственной власти, уполномоченные на проведение государственной экологической экспертизы проектной документации (сведения о положительном заключении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ);
4) органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; решение об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган местного самоуправления, копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объекта капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев принятия самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с ГрК РФ или субъектом Российской Федерации));
5) министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (копия решения об образовании земельного участка, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти);
6) инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области (сведения о начале строительства (реконструкции) объекта капитального строительства для объектов, подлежащих государственному строительному надзору);
7) орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся государственным (муниципальным) заказчиком, подведомственную органу государственной власти (органу местного самоуправления) организацию (соглашение с правообладателем объекта капитального строительства государственной собственности о проведении реконструкции в случае, указанном в пункте 6.1 части 1 статьи 51 ГрК РФ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 6.1 части 7 статьи 51 ГрК РФ
8) Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области (сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем)).
3.17.1. Запрос о представлении в управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.18. Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.19. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.11.1 Административного регламента, предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.20. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.11, подпунктами "а" - "з" пункта 2.11.1 Административного регламента, предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.11, подпунктами" имеется в виду "подпунктами" (в пункте 2.11 перечень документов отсутствует)
3.21. Результатом административной процедуры является получение управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.1 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "2.11 - 2.11.1" имеется в виду "2.11.1" (в пункте 2.11 перечень документов отсутствует)
3.23. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.1 Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
3.24. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 2.11.1 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.25. Ответственное должностное лицо управления проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.26. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие документов, предусмотренных подпунктами "г" - "ж" пункта 2.10.1, пунктом 2.11.1 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 2.10.1" имеется в виду "пункта 2.10" (пункт 2.10 в настоящем регламенте отсутствует)
б) соответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;
в) соответствие представленных документов, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
г) соответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;
д) соответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.27. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 2.19.1 Административного регламента.
3.28. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.1 Административного регламента, ответственное должностное лицо управления подготавливает проект соответствующего решения.
Подготовленный проект соответствующего решения согласовывается руководителем управления.
3.29. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание разрешения на строительство (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по форме, приведенной в Приложении N 9 к Административному регламенту.
3.30. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министром или первым заместителем министра.
3.31. Решение, принимаемое министром или первым заместителем министра, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.32. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.33. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.1 Административного регламента, посредством Единого портала выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги может осуществляться в личный кабинет заявителя на Едином портале, через многофункциональный центр либо в управлении.
3.34. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.1 Административного регламента, посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана") либо выдается заявителю на руки в управлении, в зависимости от указанного в заявлении способа.
3.35. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.1 Административного регламента, через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр.
3.36. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание министром или первым заместителем министра разрешения на строительство.
3.38. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги одним из следующих способов:
1) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи министром или первым заместителем министра;
2) на бумажном носителе в управлении или многофункциональном центре.
3.39. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственное должностное лицо управления.
3.40. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала с выбранным способом получения результата предоставления услуги в электронном виде направление разрешения на строительство осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.41. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала с выбранным способом получения результата предоставления услуги на бумажном носителе разрешение на строительство выдается заявителю, представителю заявителя на руки в управлении.
3.42. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр разрешение на строительство на бумажном носителе направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.43. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на строительство и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 Административного регламента.
3.43.1. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, одним из способов, указанным в заявлении.
3.43.2. Результат государственной услуги предоставляется по экстерриториальному принципу.
3.44. В течение 5-ти рабочих дней до выдачи разрешения на строительство ответственное должностное лицо управления обеспечивает включение сведений о таком разрешении в государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности субъектов Российской Федерации.
3.45. В течение 3-х рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство ответственное должностное лицо управления направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 ГрК РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5.1 статьи 6" имеется в виду "пункте 5.1 части 1 статьи 6"
3.45.1. В случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство уполномоченное должностное лицо направляет (в том числе в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы исполнительной власти, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.46. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.47. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.8 Административного регламента.
Вариант 2. Выдача дубликата разрешения на строительство
3.48. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте "б" пункта 2.3 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о выдаче дубликата (далее в настоящем подразделе - заявление) по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.14 Административного регламента.
3.50. В целях установления личности заявитель представляет в министерство документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 Административного регламента.
В целях установления личности представителя заявителя, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в министерство представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.10 Административного регламента.
В случае предоставления государственной услуги через пунктом "б" пункта 2.10 Административного регламента не требуется, если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА).
3.51. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления указаны в пункте 2.15 Административного регламента.
3.52. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
3.53. Многофункциональный центр участвует в приеме заявления в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
3.54. Заявление, направленное одним из способов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.14 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме и принимается уполномоченным должностным лицом управления.
Заявление, направленное в министерство через многофункциональный центр, в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.14 Административного регламента, принимается уполномоченным должностным лицом управления.
Заявление, направленное в министерство через многофункциональный центр, может быть получено из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.55. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением (заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА).
3.56. Срок регистрации заявления указан в пункте 2.22 Административного регламента.
3.57. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.58. После регистрации заявление направляется ответственному должностному лицу управления для рассмотрения.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.59. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.61. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
3.62. Критерием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
3.63. По результатам проверки заявления ответственное должностное лицо управления подготавливает проект соответствующего решения. Подготовленный проект согласовывается руководителем управления.
3.64. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание дубликата (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче дубликата по форме согласно Приложению N 12 (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство министерство выдает дубликат разрешения на строительство с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на строительство. В случае если ранее заявителю было выдано разрешение на строительство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министра или первого заместителя министра, то в качестве дубликата разрешения на строительство заявителю повторно представляется указанный документ.
3.65. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министром или первым заместителем министра.
3.66. Решение, принимаемое министром или первым заместителем министра, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.67. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.68. При подаче заявления посредством Единого портала выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги может осуществляться в личный кабинет заявителя на Едином портале, через многофункциональный центр либо в управлении.
3.69. При подаче заявления посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана") либо выдается заявителю на руки в управлении, в зависимости от указанного в заявлении способа.
3.70. При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр.
3.71. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание министром или первым заместителем министра дубликата.
3.73. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги одним из следующих способов:
1) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи министром или первым заместителем министра;
2) на бумажном носителе в управлении или многофункциональном центре.
3.74. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственное должностное лицо управления.
3.75. При подаче заявления посредством Единого портала с выбранным способом получения результата предоставления услуги в электронном виде направление дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.76. При подаче заявления посредством Единого портала с выбранным способом получения результата предоставления услуги на бумажном носителе дубликат выдается заявителю, представителю заявителя на руки в управлении.
3.77. При подаче заявления через многофункциональный центр дубликат на бумажном носителе направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.78. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Результат государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.79. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.80. Срок предоставления государственной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Вариант 3. Внесение изменений в разрешение на строительство
3.81. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте "в" пункта 2.3 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.82. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявлений о внесении изменений (далее также в настоящем подразделе - заявление) по формам согласно Приложениям N 3 - 4 к Административному регламенту, уведомления по форме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту и соответствующих документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
3.83. В целях установления личности заявитель представляет в министерство документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 Административного регламента.
В целях установления личности представителя заявителя, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в министерство представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.10 Административного регламента.
В случае предоставления государственной услуги через пунктом "б" пункта 2.10 Административного регламента не требуется, если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА).
3.84. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме, указаны в пункте 2.15 Административного регламента.
3.85. В приеме заявления, уведомления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
3.86. Многофункциональный центр участвует в приеме заявления в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
3.87. Заявление, уведомление и документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, направленные одним из способов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.14 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, направленные в министерство через многофункциональный центр, в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.14 Административного регламента, принимаются уполномоченным должностным лицом управления.
Заявление, уведомление и документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.88. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением (заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА).
3.89. Срок регистрации заявления, уведомления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, указан в пункте 2.22 Административного регламента.
3.90. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, уведомления и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.5 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2.11" имеется в виду "2.11.1"
3.91. После регистрации заявление, уведомление и документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, направляются ответственному должностному лицу управления для рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.92. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пунктах 2.11.1 - 2.11.5 Административного регламента.
3.93. Ответственное должностное лицо управления, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет с использованием СМЭВ запрос о представлении в управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктами 2.11.1 - 2.11.5 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.94. Ответственное должностное лицо управления направляет межведомственный запрос в следующие органы (организации):
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решении об установлении публичного сервитута);
2) Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы" (сведения о положительном заключении экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ - применительно к отдельным этапам строительства), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК РФ, положительном заключении государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, результаты инженерных изысканий и материалы, содержащиеся в проектной документации);
3) органы государственной власти, уполномоченные на проведение государственной экологической экспертизы проектной документации (сведения о положительном заключении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ);
4) органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; решение об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган местного самоуправления, копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев принятия самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с ГрК РФ или субъектом Российской Федерации));
5) министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (копия решения об образовании земельного участка, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти);
6) инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области (сведения о начале строительства (реконструкции) объекта капитального строительства для объектов, подлежащих государственному строительному надзору);
7) орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся государственным (муниципальным) заказчиком, подведомственную органу государственной власти (органу местного самоуправления) организацию (соглашение с правообладателем объекта капитального строительства государственной собственности о проведении реконструкции в случае, указанном в пункте 6.1 части 1 статьи 51 ГрК РФ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 6.1 части 7 статьи 51 ГрК РФ
8) Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области (сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем)).
Запрос о представлении в управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.95. Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.96. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.5 Административного регламента, предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2.11" имеется в виду "2.11.1"
3.97. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктами 2.11.1 - 2.11.5 Административного регламента, предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.98. Результатом административной процедуры является получение управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.99. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, уведомления и документов, предусмотренных пунктами 2.11.1 - 2.11.5 Административного регламента.
3.100. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11.2 - 2.11.5 Административного регламента, ответственным должностным лицом управления осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
3.101. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 3.88 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.93 регламента
3.102. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
3.102.1. В случае представления уведомления об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство:
а) наличие в уведомлении об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство, реквизитов решения об образовании земельного участка в случае, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
б) достоверность сведений, указанных в уведомлении об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство.
3.102.2. В случае представления уведомления об образовании земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство:
а) наличие в уведомлении об образовании земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков реквизитов решения об образовании земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
б) достоверность сведений, указанных в уведомлении об образовании земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство;
в) соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство;
г) представленный градостроительный план земельного участка, образованного путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство, выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления об образовании земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;
д) соответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство.
3.102.3. В случае представления заявителем уведомления о переходе прав на земельный участок:
а) наличие в уведомлении о переходе прав на земельный участок реквизитов правоустанавливающих документов на такой земельный участок;
б) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
в) достоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, в отношении которого в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство.
3.102.4. В случае представления заявления о внесении изменений в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство:
а) отсутствие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство;
б) отсутствие информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале работ по строительству, реконструкции, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 ГрК РФ;
в) подача заявления о внесении изменений не менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
3.102.5. В случае представления заявителем заявления о внесении изменений (за исключением заявления о внесении изменений в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство):
а) наличие документов, предусмотренных пунктом 2.11.1 Административного регламента;
б) соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка;
в) представление для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, но не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
г) соответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
д) соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
е) подача заявления о внесении изменений не менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
3.103. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги указаны в пунктах 2.19.2 - 2.19.6 Административного регламента.
3.104. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11.1 - 2.11.5 Административного регламента, ответственное должностное лицо управления подготавливает проект соответствующего решения.
Подготовленный проект соответствующего решения согласовывается руководителем управления.
3.105. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание разрешения на строительство с внесенными изменениями (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или подписание решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
Решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по форме, приведенной в Приложении N 13 к Административному регламенту.
3.106. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министром или первым заместителем министра.
3.107. Решение, принимаемое министром или первым заместителем министра, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.108. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.109. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.5 Административного регламента, посредством Единого портала выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги может осуществляться в личный кабинет заявителя на Едином портале, через многофункциональный центр либо в управлении.
3.110. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.5 Административного регламента, посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана") либо выдается заявителю на руки в управлении, в зависимости от указанного в заявлении способа.
3.111. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 - 2.11.5 Административного регламента, через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр.
3.112. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание министром или первым заместителем министра разрешения на строительство с внесенными изменениями.
3.114. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги одним из следующих способов:
1) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи министром или первым заместителем министра;
2) на бумажном носителе в управлении или многофункциональном центре.
3.115. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственное должностное лицо управления.
3.116. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала с выбранным способом получения результата предоставления услуги в электронном виде направление разрешения на строительство с внесенными изменениями осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.117. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала с выбранным способом получения результата предоставления услуги на бумажном носителе разрешение на строительство выдается заявителю, представителю заявителя на руки в управлении.
3.118. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр разрешение на строительство с внесенными изменениями на бумажном носителе направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.119. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на строительство с внесенными изменениями и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 Административного регламента.
Результат государственной услуги предоставляется по экстерриториальному принципу.
3.120. В течение 5-ти рабочих дней до выдачи разрешения на строительство с внесенными изменениями ответственное должностное лицо управления обеспечивает включение сведений о таком разрешении в государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности субъектов Российской Федерации.
3.121. В течение 3-х рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство с внесенными изменениями ответственное должностное лицо управления направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 ГрК РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5.1 статьи 6" имеется в виду "пункте 5.1 части 1 статьи 6"
3.121.1. В течение 5-ти рабочих дней со дня внесения изменений в разрешение на строительство ответственное должностное лицо управления направляет уведомления о таких изменениях:
1) в федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в разрешение на строительство которого внесено изменение;
2) в орган регистрации прав;
3) застройщику.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.122. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.123. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.8 Административного регламента.
Вариант 4. Исправление опечаток и ошибок в разрешении на строительство
3.124. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте "г" пункта 2.3 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.124. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее в настоящем подразделе - заявление) по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.14 Административного регламента.
3.125. В целях установления личности заявитель представляет в министерство документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 Административного регламента.
В целях установления личности представителя заявителя, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в министерство представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.10 Административного регламента.
В случае предоставления государственной услуги через пунктом "б" пункта 2.10 Административного регламента не требуется, если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА).
3.126. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме, указаны в пункте 2.15 Административного регламента.
3.127. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
3.128. Многофункциональный центр участвует в приеме заявления в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
3.129. Заявление, направленное одним из способов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.14 Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление, направленное в министерство через многофункциональный центр, в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.14 Административного регламента, принимается уполномоченным должностным лицом управления.
Заявление, направленное в министерство через многофункциональный центр, может быть получено из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.130. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением (заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА).
3.131. Срок регистрации заявления указан в пункте 2.22 Административного регламента.
3.132. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.133. После регистрации заявление направляется ответственному должностному лицу управления для рассмотрения.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.134. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.135. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.136. В рамках рассмотрения заявления осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в разрешении на строительство.
3.137. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в разрешении на строительство.
3.138. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в разрешении на строительство.
3.139. По результатам проверки заявления ответственное должностное лицо управления подготавливает проект соответствующего решения.
3.140. Результатом административной процедуры является соответственно подписание разрешения на строительство с внесенными исправлениями опечаток и ошибок (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или подписание решения об отказе во внесении исправлений в разрешение на строительство по форме согласно Приложению N 14 (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
В случае подтверждения наличия опечаток, ошибок в разрешении на строительство ответственное должностное лицо управления вносит исправления в ранее выданное разрешение на строительство. Дата и номер выданного разрешения на строительство не изменяются, а в соответствующей графе формы разрешения на строительство указывается дата внесения исправлений.
3.141. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министром или первым заместителем министра.
3.142. Решение, принимаемое министром или первым заместителем министра, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.143. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.144. При подаче заявления посредством Единого портала выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги может осуществляться в личный кабинет заявителя на Едином портале, через многофункциональный центр либо в управлении.
3.145. При подаче заявления посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана") либо выдается заявителю на руки в управлении, в зависимости от указанного в заявлении способа.
3.146. При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр.
3.147. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.148. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание министром или первым заместителем министра разрешения на строительство с внесенными исправлениями опечаток и ошибок.
3.149. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги одним из следующих способов:
1) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи министром или первым заместителем министра;
2) на бумажном носителе в управлении или многофункциональном центре.
3.150. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственное должностное лицо управления.
3.151. При подаче заявления и документов посредством Единого портала с выбранным способом получения результата предоставления услуги в электронном виде направление разрешения на строительство осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.152. При подаче заявления посредством Единого портала с выбранным способом получения результата предоставления услуги на бумажном носителе разрешение на строительство с внесенными исправлениями опечаток и ошибок выдается заявителю, представителю заявителя на руки в управлении.
3.153. При подаче заявления через многофункциональный центр разрешение на строительство с внесенными исправлениями опечаток и ошибок на бумажном носителе направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.154. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на строительство и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 Административного регламента.
Результат государственной услуги предоставляется по экстерриториальному принципу.
3.155. В течение 5-ти рабочих дней до выдачи разрешения на строительство с внесенными исправлениями опечаток и ошибок ответственное должностное лицо управления обеспечивает включение сведений о таком разрешении в государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности субъектов Российской Федерации.
3.156. В течение 3-х дней со дня выдачи разрешения на строительство с внесенными исправлениями опечаток и ошибок ответственное должностное лицо управления направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 ГрК РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5.1 статьи 6" имеется в виду "пункте 5.1 части 1 статьи 6"
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.157. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.158. Срок предоставления государственной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.