Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 16 октября 2023 г. N 575-пп
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Белгородской области на компенсацию ущерба, причиненного в связи со строительством фортификационных сооружений
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Белгородской области на компенсацию ущерба, причиненного в связи со строительством фортификационных сооружений (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2023 года N 2512-р и регламентирует предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Белгородской области на компенсацию ущерба, причиненного в связи со строительством фортификационных сооружений на землях сельскохозяйственного назначения (далее - субсидии).
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
- фортификационные сооружения - инженерные сооружения, предназначенные для повышения эффективности применения вооружения и военной техники, обеспечения требуемой живучести и устойчивого управления войсками, защиты войск и населения от средств поражения и возведенные на землях сельскохозяйственного назначения;
- прямые понесенные затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей Белгородской области в растениеводстве - затраты денежных средств, необходимые на возделывание сельскохозяйственных культур, включающие: оплату труда с отчислениями на социальные нужды, затраты на семена и посадочный материал, затраты на средства защиты растений, затраты на удобрения минеральные и органические, затраты на горюче-смазочные материалы и др.;
- сельскохозяйственный товаропроизводитель Белгородской области - организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность на территории Белгородской области и производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции, сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями Белгородской области также признаются:
- крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- отбор - процедура определения министерством сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области (далее - Министерство) получателей субсидий способом запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе;
- участники отбора - сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области, земли сельскохозяйственного назначения которых выбыли из сельскохозяйственного оборота в результате строительства фортификационных сооружений;
- получатель субсидии - участник отбора, прошедший процедуру отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Белгородской области в целях возмещения части прямых понесенных затрат в растениеводстве на землях сельскохозяйственного назначения, выбывших из сельскохозяйственного оборота в результате строительства фортификационных сооружений, по ставке из расчета на 1 га выбывшей из оборота посевной площади.
1.4. Способом проведения отбора получателей субсидии является запрос предложений (заявок).
1.5. В соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на компенсацию ущерба сельскохозяйственным товаропроизводителям Белгородской области, причиненного в связи со строительством фортификационных сооружений, является Министерство.
1.6. Источником финансирования в соответствии с Порядком являются средства областного бюджета, в том числе средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые бюджету Белгородской области на условиях софинансирования расходных обязательств области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка.
Субсидии из федерального бюджета предоставляются бюджету Белгородской области из резервного фонда Правительства Российской Федерации исходя из уровня софинансирования расходных обязательств области в размере не более 99 процентов.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств субсидии предоставляются получателям субсидии пропорционально доле бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка цели, в общем объеме заявленной суммы компенсации ущерба сельскохозяйственным товаропроизводителям Белгородской области, причиненного в связи со строительством фортификационных сооружений.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Белгородской области об областном бюджете, внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете.
1.9. Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа. Указанная информация не размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидий определяются по результатам отбора участников отбора, подавших предложения (заявочную документацию) в Министерство на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - заявочная документация), исходя из критериев отбора, указанных в пункте 2.7 раздела II Порядка, и очередности поступления заявочной документации.
2.2. Министерство обеспечивает размещение на своем официальном сайте в сети Интернет (belapk.ru) объявления о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема заявочной документации участников отбора, которая не может быть ранее:
- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидий, соответствующих критериям отбора;
- 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидий, соответствующих критериям отбора;
3) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с пунктом 2.4 раздела II Порядка;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.15 раздела III Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 раздела II Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Порядка;
7) порядка подачи заявочной документации участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявочной документации, в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Порядка;
8) порядка отзыва заявочной документации участников отбора, порядка возврата заявочной документации участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявочной документации участников отбора, в соответствии с пунктом 2.9 раздела II Порядка;
9) порядка рассмотрения заявочной документации в соответствии с пунктом 2.13 раздела II Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.15 раздела II Порядка;
11) срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на компенсацию ущерба, причиненного в связи со строительством фортификационных сооружений (далее - Соглашение), в соответствии с пунктом 3.8 раздела III Порядка;
12) условий признания участника отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.13 раздела III Порядка.
2.3. Срок проведения отбора составляет 5 (пять) рабочих дней начиная с даты, следующей за днем окончания приема заявочной документации.
Отборы проводятся Министерством по мере необходимости в течение текущего финансового года.
2.4. Отбор проводится Министерством по адресу: 308000, Российская Федерация, Белгородская область, г. Белгород, ул. Попова, 24.
Адрес электронной почты Министерства: mcx@belapk.ru.
Адрес официального сайта Министерства: belapk.ru.
2.5. Требования, предъявляемые к участникам отбора.
Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявочной документации на участие в процедуре отбора:
- иметь электронную подпись для подписания документов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- должны быть зарегистрированы в установленном законодательством порядке в качестве юридического лица, или индивидуального предпринимателя, или крестьянского (фермерского) хозяйства. Государственная регистрация осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или не должны находиться в процессе признания банкротами;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка;
- не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.6. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела II Порядка, участники отбора в срок, установленный для приема заявочной документации, представляют в Министерство скрепленную печатью (при ее наличии) и подписью руководителя участника отбора либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальными предпринимателями (с приложением документов, подтверждающих полномочия) заявочную документацию, включающую:
а) заявку на участие в отборе получателей субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам по форме согласно приложению к заявке на участие в отборе получателей субсидий;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) по состоянию на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе получателей субсидий.
Виды экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, утвержденному приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", открытые участником отбора согласно представленным сведениям из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, должны включать виды деятельности в области растениеводства;
г) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе или листа записей о внесении сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, заверенную печатью (при ее наличии) и подписью руководителя участника отбора либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальными предпринимателями;
д) документы, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, заверенные органом управления сельского хозяйства муниципального образования:
- формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год: форма N 2 "Отчет о финансовых результатах", раздел III формы N 6-АПК "Расшифровка показателей формы N 2 "Отчет о финансовых результатах";
- для крестьянских (фермерских) хозяйств - копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, заверенная печатью (при ее наличии) и подписью руководителя участника отбора либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальными предпринимателями, или форма отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей";
е) документ, подтверждающий право пользования земельными участками сельскохозяйственного назначения, выбывшими из оборота в связи со строительством фортификационных сооружений;
ж) акт обследования объектов растениеводства (посевов и посадок сельскохозяйственных культур), пострадавших в связи со строительством фортификационных и иных сооружений, утвержденный руководителем комиссии по оценке ущерба, причиненного сельскохозяйственным товаропроизводителям в результате строительства фортификационных сооружений;
з) реестр фактически осуществленных прямых затрат в растениеводстве на возделывание сельскохозяйственных культур на выбывшей из оборота посевной площади в связи со строительством фортификационных сооружений согласно приложению N 2 к Порядку.
Возмещению подлежит часть прямых понесенных затрат в растениеводстве, осуществленных на выбывшей из оборота посевной площади в связи со строительством фортификационных сооружений, по следующим направлениям:
- посадочный материал (семена);
- средства защиты растений;
- минеральные, органические удобрения;
- бактериальные и другие препараты;
- горючие, смазочные материалы, газообразное топливо;
- оплата труда с отчислениями на социальные нужды;
- прочие затраты, отнесенные на себестоимость производства сельскохозяйственных культур, пострадавших в результате строительства фортификационных сооружений (в том числе оплата по договорам: на привлечение сельскохозяйственной техники для проведения агротехнологических работ и на транспортировку).
Указанные затраты подтверждаются копиями первичных учетных документов (договоров, накладных, платежных документов, актов внесения удобрений, актов расхода семян и др.), заверенными печатью (при ее наличии) и подписью руководителя участника отбора либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальными предпринимателями;
и) справки-расчеты согласно приложениям N 3 - 4 к Порядку.
В случае если выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП по состоянию на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе получателей субсидий, не представлены, Министерство запрашивает указанные документы в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Критериями отбора для предоставления субсидии являются:
- соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела II Порядка;
- соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела II Порядка.
2.8. Участники отбора в период проведения отбора вправе подавать заявочную документацию при условии, что в заявочной документации предусматривается возмещение части затрат, не возмещенных ранее.
2.9. Участники отбора имеют право на основании письменного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в Министерство, осуществить отзыв заявочной документации, поданной на отбор, в случае необходимости внесения изменений в документы, представленные для участия в отборе, или в случае принятия решения участником отбора об отзыве заявочной документации в период проведения отбора, в срок до формирования информации о результатах рассмотрения заявочной документации, при этом возврат заявочной документации осуществляется Министерством в день, следующий за днем поступления письменного обращения участника отбора.
В случае отзыва заявочной документации участником отбора после формирования информации о результатах рассмотрения заявочной документации пакет документов участнику отбора не возвращается.
2.10. Отзыв заявочной документации не препятствует повторному обращению участника отбора в Министерство для участия в отборе, но не позднее даты и времени, указанных в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация заявочной документации осуществляется в порядке очередности в день повторного представления заявки на участие в отборе.
2.11. Заявочная документация, указанная в пункте 2.6 раздела II Порядка и представленная в Министерство участниками отбора, регистрируется в день поступления заявочной документации в журнале регистрации заявочной документации Министерства, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. При регистрации заявочной документации присваивается входящий номер.
2.12. Прием заявочной документации осуществляется в течение срока, определенного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 раздела II Порядка. По истечении указанного срока заявки не принимаются.
2.13. Рассмотрение представленной заявочной документации осуществляется Министерством в течение 5 (пяти) рабочих дней по окончании срока приема заявочной документации.
В рамках рассмотрения заявочной документации Министерство:
- проверяет соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела II Порядка;
- проверяет соответствие заявочной документации требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела II Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения заявочной документации участника отбора на стадии ее рассмотрения являются:
- подача участником отбора заявочной документации до начала или после даты и (или) времени, определенных для приема заявочной документации;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 раздела II Порядка;
- несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требованиям, определенным пунктом 2.6 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанной заявочной документации;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- отсутствие электронной подписи для подписания документов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.15. Участники отбора вправе обратиться в Министерство в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора в письменном либо устном виде и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока приема документов.
2.16. По окончании срока рассмотрения заявочной документации не позднее 3-го рабочего дня Министерством формируется информация о результатах рассмотрения заявочной документации участников отбора:
- информация об участниках отбора, заявочная документация которых была рассмотрена;
- информация об участниках отбора, прошедших отбор;
- информация об участниках отбора, заявочная документация которых была отклонена при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 раздела II Порядка, с указанием причин, послуживших основанием для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется при выполнении следующих условий:
а) наличие документально подтвержденного факта понесенного ущерба сельскохозяйственных товаропроизводителей Белгородской области, причиненного в связи со строительством фортификационных сооружений;
б) представление в Министерство отчета о финансово-экономическом состоянии за отчетный период по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, которые устанавливаются приказом Министерства.
3.2. Министерство не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявочной документации, принимает решение о предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий участникам отбора, прошедшим отбор, оформляется приказом Министерства о предоставлении субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в связи со строительством фортификационных сооружений (далее - приказ о предоставлении субсидии) с указанием суммы предоставляемой субсидии.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.6 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Субсидии перечисляются получателю субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации приказа о предоставлении субсидии, или приказа о внесении изменений в приказ о предоставлении субсидии в журнале регистрации приказов Министерства.
3.5. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается Министерством по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой ее получателю, по i-й сельскохозяйственной культуре;
- размер выбывшей из оборота посевной площади, занятой посевами i-й сельскохозяйственной культуры у i-го получателя субсидии (га);
- ставка субсидии на 1 га выбывшей из оборота посевной площади, занятой i-й сельскохозяйственной культурой у i-го получателя субсидии, которая рассчитывается Министерством по следующей формуле:
,
где
- затраты i-го получателя субсидии по i-й сельскохозяйственной культуре;
- размер выбывшей из оборота посевной площади, занятой посевами i-й сельскохозяйственной культуры у i-го получателя субсидии (га).
Размер предоставляемой субсидии не должен превышать объем прямых понесенных затрат в области растениеводства, произведенных на выбывшей из оборота посевной площади.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.7. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
- внесение изменений и дополнений к Соглашению осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является неотъемлемой его частью, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- в Министерство представляется отчет о финансово-экономическом состоянии за отчетный период по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, которые устанавливаются приказом Министерства;
- в случае уменьшения Министерству как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий Соглашения о предоставлении субсидии или расторгает указанное Соглашение при недостижении согласия по новым условиям на основании положений Соглашения, подписанного сторонами;
- проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии их получателям осуществляет Министерство в порядке, установленном действующим законодательством;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня регистрации приказа о предоставлении субсидии в журнале регистрации приказов Министерства заключает Соглашение с получателем субсидии.
3.9. Не позднее 2-го рабочего дня со дня регистрации приказа о предоставлении субсидии в журнале регистрации приказов Министерства Министерство направляет получателю субсидии проект Соглашения для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.10. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях Российской Федерации.
3.11. Для проведения платежных операций Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения Соглашения с получателями субсидий в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявки на оплату расходов с прикреплением Соглашения, справки-расчета на предоставление субсидии и приказа о предоставлении субсидии.
3.12. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 3 (трех) рабочих дней направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.
3.13. Участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
- поступления в Министерство письменного заявления участника отбора об отказе от подписания Соглашения;
- неподписания участником отбора Соглашения в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения заявителю, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.14. В случае признания участника обора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения, Министерство не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем окончания указанного в пункте 3.8 раздела III Порядка срока заключения Соглашения, вносит изменения в приказ о предоставлении субсидии и в информацию об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидии.
Образовавшийся в результате признания участников отбора, прошедших отбор, уклонившимися от заключения Соглашения, остаток денежных средств, предусмотренных в бюджете Белгородской области на предоставление субсидии, распределяется между получателями субсидий пропорционально доле в объеме заявленного для компенсации ущерба, причиненного в связи со строительством фортификационных сооружений.
3.15. Результатом предоставления субсидии является возмещение части прямых понесенных затрат в растениеводстве на землях сельскохозяйственного назначения, выбывших из оборота в результате строительства фортификационных сооружений (гектаров выбывшей из оборота посевной площади).
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, которые устанавливаются приказом Министерства.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
4.3. Операции со средствами бюджета области, в том числе их остатками, не использованными на 1 января текущего года, осуществляется с учетом особенностей, установленных законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
V. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае неправомерного получения субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход бюджета в размере 100 процентов.
5.3. В случае, если получателем субсидии не представлен в Министерство отчет о финансово-экономическом состоянии за отчетный период по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, которые установлены приказом Министерства, соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход бюджета в размере 100 процентов.
5.4. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления факта неправомерного получения субсидии или нарушения иных условий предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, направляет получателю субсидии требование о возврате в бюджет области бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством и заключенным Соглашением в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования.
5.5. В случае отказа получателя субсидии произвести возврат субсидии в добровольном порядке, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий на компенсацию ущерба, причиненного в связи со строительством фортификационных сооружений, несет получатель субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.