Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.10.2023 N 1086
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с развитием центров детского технического творчества, являющихся структурными подразделениями данных организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1210065010) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете), в соответствии с подпрограммой "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее - субсидии).
Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), не являющимися субъектами малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) к разделу С "Обрабатывающие производства", за исключением:
класса 11 "Производство напитков" (кроме группы 11.07 "Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках");
класса 12 "Производство табачных изделий";
класса 18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации";
класса 19 "Производство кокса и нефтепродуктов";
подкласса 32.1 "Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров" класса 32 "Производство прочих готовых изделий";
класса 33 "Ремонт и монтаж машин и оборудования" (далее - промышленные организации).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат промышленных организаций, связанных с развитием центров детского технического творчества, являющихся структурными подразделениями данных организаций (далее - ЦДТТ), на площадках которых реализуются программы дополнительного образования детей и взрослых в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", связанные с отраслевой деятельностью промышленных организаций (далее - затраты).
Период возникновения затрат, подлежащих возмещению, - 01.12.2019 по 30.11.2023. Размер возмещения - 50 процентов от понесенных затрат, но не более 5 млн. руб. одной промышленной организации.
1.4. Возмещению подлежат затраты по следующим направлениям:
компьютерное и презентационное оборудование (стационарные персональные компьютеры; ноутбуки; планшеты: многофункциональные устройства; моноблочные интерактивные устройства; проекторы; флипчарты (презентационные мольберты);
специализированное учебное оборудование (образовательные конструкторы; образовательные наборы по механике, мехатронике и робототехнике; образовательные наборы по электронике, электромеханике и микропроцессорной технике; образовательные наборы для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов; комплекты для изучения операционных систем реального времени и систем управления автономных мобильных роботов; роботы-манипуляторы; программно-аппаратные комплексы по робототехнике; лабораторные комплексы для изучения робототехники, 3D-моделирования и промышленного дизайна; учебные станки, в том числе с числовым программным управлением; 3D принтеры; многофункциональные станции для механической обработки и прототипирования; лабораторные модули с интерактивной лабораторной платформой; паяльные станции; микроскопы; центрифуги; аналитическое лабораторное оборудование; измерительные приборы, оборудование и инструменты);
специализированное программное обеспечение (программные продукты, необходимые для решения конструкторских задач, оформления конструкторской документации, программирования обработки изделий на оборудовании с числовым программным управлением, осуществления инженерных расчетов, анализа и симуляции физических процессов, динамического моделирования и оптимизации изделий, использования специализированного учебного оборудования).
1.5. Датой возникновения затрат является дата подписания промышленной организацией документа, подтверждающего факт поставки товаров (оборудования, программного обеспечения (акт приема-передачи, товарная накладная, акт поставки оборудования и иные документы), по направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор) участником отбора (далее - получатели субсидий).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных промышленными организациями для участия в отборе (далее - участники отбора).
1.8. Победители отбора определяются исходя из соответствия участников отбора условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 2.9.1 - 2.9.13 настоящего Порядка, и в порядке очередности поступления от них в Комитет заявлений на предоставление в 2023 году субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявления) до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в срок, установленный в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится на основании заявлений и прилагаемых к ним документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет для предоставления в 2023 году субсидий, и требований к ним, являющимся приложением N 2 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы, Перечень документов).
2.2. Объявление размещается на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/ и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: www.cipit.gov.spb.ru (далее совместно - сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом, с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи заявлений и документов или даты окончания приема заявлений и документов, которая не может быть ранее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидий (далее - результат);
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - ГБУ "ЦРПП"), подведомственного Комитету, в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и Перечня документов;
порядка подачи участниками отбора заявлений и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;
порядка отзыва заявлений и документов участниками отбора, порядка возврата заявлений и документов участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов участникам отбора, порядка внесения изменений в заявления и документы участниками отбора;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - победитель отбора) должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета, которая не может быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора.
2.3. Для участия в отборе участник отбора в лице руководителя или иного лица, действующего от имени и в интересах участника отбора на основании доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ), в срок и время, указанные в объявлении, заполняет в электронном виде в личном кабинете участника отбора на сайте ГБУ "ЦРПП" в сети "Интернет" (далее - личный кабинет) электронную форму заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП), а также прилагает документы в соответствии с Перечнем документов.
Требования к оформлению документов установлены в Перечне документов.
2.4. Поступившие через личные кабинет заявление и документы автоматически регистрируется в реестре заявлений (далее - автоматическая регистрация), ведение которого обеспечивает ГБУ "ЦРПП".
2.5. После автоматической регистрации дополнительные документы от участников отбора не принимаются.
2.6. Заявление и документы могут быть отозваны участником отбора до окончания срока их приема путем направления через личный кабинет соответствующего запроса, подписанного УКЭП руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица.
2.7. ГБУ "ЦРПП" после приема заявления и документов:
обеспечивает Комитету доступ к заявлению и документам в целях их рассмотрения в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка не позднее одного рабочего дня после их автоматической регистрации;
проверяет заявление на соответствие форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, а также полноту и корректность ее заполнения (корректность заполнения означает внесение в графы формы информации, соответствующей им по смыслу);
рассматривает документы на соответствие Перечню документов;
проверяет соответствие участников отбора условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 2.9.1 - 2.9.5 и 2.9.7 - 2.9.13 настоящего Порядка, в том числе запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию в целях подтверждения соответствия участников отбора условиям предоставления субсидии, установленным в абзаце втором пункта 2.9.12 настоящего Порядка;
по результатам рассмотрения заявления и документов формирует информацию о соответствии (несоответствии) заявления установленной форме и корректности ее заполнения, а документов - Перечню документов, соответствии (несоответствии) участника отбора условиям предоставления субсидий, включая требования к участнику отбора, установленным в пунктах 2.9.1 - 2.9.5 и 2.9.7 - 2.9.13 настоящего Порядка, и размещает указанную информацию в личном кабинете.
Общий срок действий, указанных в настоящем пункте, не должен превышать 10 рабочих дней с даты автоматической регистрации заявления и документов.
2.8. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на официальном сайте Комитета размещается соответствующая информация.
2.9. Условиями предоставления субсидий являются:
2.9.1. Соответствие участника отбора категории отбора, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.9.2. Наличие ЦДТТ во внутренней структуре промышленной организации в качестве ее структурного подразделения.
2.9.3. Наличие площадей (зданий. строений, сооружений, помещений) для осуществления деятельности ЦДТТ, находящихся у участника отбора на праве собственности или на ином законном основании (в том числе в пользовании на основании договора аренды, безвозмездного пользования и прочее).
2.9.4. Документальное подтверждение затрат, понесенных участником отбора в период, указанный в абзаце втором пункта 1.3 настоящего Порядка, а также соответствие затрат направлениям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.9.5. Осуществление участником отбора хозяйственной деятельности в период осуществления затрат, а также на дату подачи заявления и документов.
2.9.6. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.9.7. Наличие согласия участника отбора на публикацию на сайте Комитета информации об участнике отбора, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
2.9.8. Наличие согласия участника отбора на осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение.
2.9.9. Наличие обязательства участника отбора о достижении результата и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), указанных в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка.
2.9.10. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения участника отбора, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - размер средней заработной платы), в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период.
2.9.11. Сохранение размера средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения участника отбора, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора как получателем субсидий будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
2.9.12. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявления и документов:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация об участнике отбора.
2.9.13. Наличие у участника отбора лицензии на осуществление дополнительного образования детей и взрослых (далее - лицензия).
В случае отсутствия лицензии на дату подачи заявления и документов участник отбора прилагает справку, составленную в свободной форме, заверенную подписью руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии), с обязательством получения лицензии до 16.11.2024.
2.10. Ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидий, несут участники отбора, представившие документы.
2.11. Участник отбора не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявления и документов вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного УКЭП руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица, в том числе на адрес электронной почты Комитета info@cipit.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в течение четырех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении.
2.12. Рассмотрение заявления и документов осуществляется отделом развития технологической инфраструктуры Управления развития инфраструктуры Комитета (далее - Отдел) не более 15 рабочих дней со дня их автоматической регистрации с учетом полученной от ГБУ "ЦРПП" информации.
2.13. По результатам рассмотрения заявления и документов Отдел в рамках срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидий (далее - положительное заключение), либо заключение, содержащее выводы об отсутствии оснований для предоставления субсидий (далее - отрицательное заключение).
2.14. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным в пунктах 2.9.1 -2.9.13 настоящего Порядка;
несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, а документов - требованиям, установленным в Перечне документов, непредставление или представление заявления и документов не в полном объеме, а также некорректное заполнение формы заявления;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участнике отбора;
подача участником отбора заявления и документов после даты и (или) времени, которые определены для подачи заявления;
отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидий на дату рассмотрения заявления.
2.15. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения.
В случае представления в составе документов участником отбора документов в части расходов, не подлежащих возмещению, и (или) непредставления документов на указанную в заявлении часть затрат, и (или) наличия арифметических ошибок в расчете размера планируемых к предоставлению субсидий Отдел также подготавливает положительное заключение, в котором отражается указанная информация с указанием суммы затрат, принимаемых (не принимаемых) к возмещению.
2.16. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается Комитетом на основании отрицательного заключения в отношении конкретного участника отбора. Данное решение оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется участнику отбора через ГБУ "ЦРПП" по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом данного решения.
2.17. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение Комитета) не позднее трех рабочих дней со дня подписания Отделом положительного заключения в отношении конкретного участника отбора.
В распоряжении Комитета указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
Датой определения участника отбора в качестве победителя отбора и получателя субсидий является дата издания распоряжения Комитета.
2.18. Информация о результатах рассмотрения заявлений и документов размещается на сайте Комитета не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя (получателей) субсидии (субсидий), с которым (которыми) заключается (заключаются) соглашение (соглашения), и размер предоставляемой (предоставляемых) ему (им) субсидии (субсидий).
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основании распоряжения Комитета и соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе и подписывается УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
3.2. В проект соглашения включаются:
размер субсидий, а также порядок и условия их предоставления (перечисления);
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
иные условия, предусмотренные настоящим Порядком и Типовой формой.
3.3. Проект соглашения, сформированный и направленный Комитетом получателю субсидии, должен быть подписан УКЭП руководителя получателя субсидий или иного уполномоченного лица не позднее пяти рабочих дней с даты его получения. В указанный срок получатель субсидий также должен представить через личный кабинет информацию о реквизитах счета, на который должны быть перечислены субсидии.
Проект соглашения не позднее трех рабочих дней с даты его подписания УКЭП руководителя получателя субсидий или иного уполномоченного лица подписывается УКЭП должностного лица Комитета, ответственного за предоставление субсидий.
В случае, если обязанность, указанная в абзаце первом настоящего пункта, не исполнена со стороны получателя субсидий в установленный срок, то он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение Комитета подлежит признанию утратившим силу полностью либо в части данного получателя субсидии (если распоряжение Комитета издано в отношении нескольких получателей субсидий).
3.4. Субсидии перечисляются Комитетом получателю субсидий в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения Комитета единовременно на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого представлены получателем субсидий через личный кабинет.
3.5. Результатом является развитие образовательной инфраструктуры промышленных организаций Санкт-Петербурга, направленной на повышение интереса детей и взрослых к техническому творчеству, способствующему профессиональной ориентации и привлечению в отраслевые сферы промышленности Санкт-Петербурга квалифицированных кадров.
3.6. Характеристикой является проведение получателем субсидий на площадках ЦДТТ в рамках периода с 01.12.2023 по 30.11.2024 обучающих занятий (уроков) в соответствии с образовательной программой в объеме не менее 32 учебных часов при общем количестве обучающихся не менее 30 человек за указанный период.
3.7. Размер субсидий определяется по следующей формуле:
С=(А 1+А 2+... А n)50%,
где:
С - размер субсидий, не превышающий 5 млн. руб.;
А 1+А 2+... А n - сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат получателя субсидий в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.
В случае несоответствия размеров затрат, указанных в расчете размера субсидий, размерам документально подтвержденных затрат размер предоставляемых субсидий определяется на основании документально подтвержденных затрат, при этом размер предоставляемых субсидий не может превышать размер субсидий, указанный в заявлении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидий не позднее 16.12.2024 представляет через личный кабинет отчетность о достижении значений результата и характеристик по формам, определенным Типовой формой (далее - отчетность), с приложением документов, подтверждающих достижение значений характеристик, в соответствии с Перечнем документов, подтверждающих достижение значений характеристик и требований к ним, утверждаемых Комитетом, а также справки получателя субсидий в свободной форме, подтверждающей соответствие получателя субсидий на дату подачи отчетности условию предоставления субсидий, указанному в пункте 2.9.11 настоящего Порядка (далее - отчетные документы).
4.2. Требования к оформлению отчетности и отчетных документов должны соответствовать требованиям к оформлению документов, установленным в пункте 2 приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.3. ГБУ "ЦРПП" не позднее одного рабочего дня с даты поступления через личный кабинет отчетности и отчетных документов уведомляет Комитет и обеспечивает к ним доступ Комитета.
4.4. Отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета в течение одного рабочего дня с даты получения уведомления от ГБУ "ЦРПП" осуществляет входящую регистрацию отчетности и отчетных документов в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и не позднее одного рабочего дня с даты регистрации направляет их в Отдел.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетности и отчетных документов через личный кабинет.
В случае непоступления отчетности и отчетных документов Комитет осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней с даты истечения срока, установленного в пункте 4.1 настоящего Порядка.
В ходе проверки также проводится оценка достижения получателем субсидий результата и характеристик.
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт). Составление акта и его подписание осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет в течение трех рабочих дней после подписания акта направляет его копию в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий по электронной почте, адрес которой указан в заявлении, скан-образ уведомления (копия уведомления, преобразованная в электронную форму путем сканирования с охранением реквизитов документа), в котором указываются выявленные нарушения (далее - уведомление о нарушениях).
Нарушения должны быть устранены получателем субсидий в течение 20 рабочих дней с даты направления уведомления о нарушениях.
Копия уведомления о нарушениях в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении о нарушениях сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидий, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий значений результата исходя из его характеристик Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым значениям характеристик, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.7. Размер суммы средств субсидий, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга согласно пункту 5.6 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:
,
где:
n - количество характеристик;
F i - фактическое значение i-ой характеристики;
P i - плановое значение i-ой характеристики согласно соглашению;
V - размер субсидий, предоставленных получателю субсидий.
5.8. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, на бумажном носителе и (или) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
5.9. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений или о принятии решения о возврате средств субсидий в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации или принятия решения о возврате средств субсидий.
5.10. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.11. В случае, если средства субсидий не возвращены получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 5.8 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока обращается в суд с требованием к получателю субсидий о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга, а также о привлечении получателя субсидий к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за нарушение условий и порядка предоставления субсидий.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращений) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
-----------------------------
1 Скан-образ - копия документа, преобразованная в электронную форму путем сканирования с сохранением реквизитов документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.