Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Процедура проведения публичных слушаний в очной форме
3.1. Перед началом проведения публичных слушаний рабочий орган осуществляет регистрацию участников публичных слушаний с выдачей проекта итогового документа.
3.2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания и оглашает вопросы публичных слушаний, инициаторов их проведения, знакомит участников с порядком проведения публичных слушаний. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, в котором отражаются позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов, высказанные ими в ходе публичных слушаний.
3.3. Председательствующий предоставляет слово докладчикам согласно порядку проведения публичных слушаний, и экспертам согласно размещению их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.
3.4. По окончании выступления докладчиков и экспертов (или по истечении предоставленного времени) проводятся прения, в ходе которых председательствующий предоставляет возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позициям и (или) аргументам докладчиков и экспертов, и дополнительное время для ответов на вопросы.
3.5. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
3.6. После окончания прений председательствующий обращается к экспертам, участникам публичных слушаний с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе публичных слушаний.
3.7. В итоговый документ входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения по существу обсуждаемого вопроса, за исключением противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Ставропольского края, а также действующим муниципальным правовым актам.
Итоговый документ считается принятым, если его одобрило большинство участников публичных слушаний.
3.8. После принятия итогового документа председательствующий напоминает участникам публичных слушаний о возможности снятия ими своих рекомендаций из итогового документа или присоединения к предложениям, выдвинутым другими участниками, не позднее дня, следующего за днем проведения публичных слушаний, и закрывает публичные слушания.
3.9. Все поступившие от участников публичных слушаний в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Порядка изменения оформляются в качестве приложений к итоговому документу и передаются вместе с ним в орган местного самоуправления муниципального округа, назначивший публичные слушания.
3.10. Орган местного самоуправления муниципального округа, назначивший публичные слушания, обеспечивает официальное опубликование (обнародование) итогового документа без приложений и размещение его на официальном портале (сайте) в сети "Интернет" не позднее, чем через 7 календарных дней со дня проведения публичных слушаний (если иной срок не установлен действующим законодательством).
3.11. Итоговый документ с приложениями в обязательном порядке направляется в администрацию муниципального округа для получения заключения по проекту муниципального правового акта, предусматривающего осуществление расходов из средств бюджета Изобильненского муниципального округа Ставропольского края, в иных случаях - по решению профильного комитета Думы муниципального округа, ответственного за подготовку заключения по обсуждаемому проекту муниципального правового акта.
Заключение администрации муниципального округа по каждому вопросу итогового документа не позднее 5 календарных дней после дня его получения, направляется в Думу муниципального округа с соответствующим обоснованием.
3.12. Итоговый документ, заключение администрации муниципального округа подлежат рассмотрению на заседании профильного комитета Думы муниципального округа для подготовки заключения.
3.13. В случае если принятие решения по проекту муниципального правового акта, публичные слушания по которому были назначены Главой муниципального округа, относится к компетенции Думы муниципального округа, вместе с проектом муниципального правового акта должны быть представлены материалы, подтверждающие соблюдение установленной процедуры организации и проведения публичных слушаний, включая протокол публичных слушаний, итоговый документ, иные документы.
Несоблюдение установленной процедуры проведения публичных слушаний является основанием для отклонения такого проекта решения Думой муниципального округа.
3.14. Рассмотрение Думой муниципального округа проекта муниципального правового акта, прошедшего обсуждение на публичных слушаниях, осуществляется в соответствии с ее Регламентом.
3.15. По проекту муниципального правового акта Главы муниципального округа и администрации муниципального округа решение по результатам публичных слушаний принимается Главой муниципального округа.
3.16. Муниципальный правовой акт, проект которого был рассмотрен на публичных слушаниях, подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном портале (сайте) в сети "Интернет".
Материалы публичных слушаний хранятся в органах местного самоуправления муниципального округа в течение срока, установленного номенклатурой дел соответствующего органа местного самоуправления муниципального округа.
<< Часть 2 Часть 2 |
Часть 4 >> Часть 4 |
|
Содержание Решение Думы Изобильненского муниципального округа Ставропольского края от 29 сентября 2023 г. N 128 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.