Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Гвардейский муниципальный округ
Калининградской области"
от "23" октября 2023 г. N 1534
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
Исполнение административных процедур осуществляется управлением по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Гвардейский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Управление, Администрация).
Круг Заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги, сборы, страховые взносы (далее - Заявители).
1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя в Управление, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресам, указанным в п. 1.4.1 настоящего Административного регламента;
2) по телефонам Администрации, Управления или многофункционального центра указанным в п. 1.4.2. настоящего Административного регламента;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты по адресам, указанным в п. 1.4.3. настоящего Административного регламента, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте Администрации: https://www.gvardeysk.gov39.ru;
5) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
6) посредством размещения информации на информационных стендах Администрации или многофункционального центра.
1.4.1. Местонахождение и график работы многофункционального центра:
- 238210, г. Гвардейск, ул. Тельмана, 20 а;
- понедельник, вторник, среда, пятница с 08:00 до 17:00;
- четверг с 08:00 до 20:00;
- суббота с 08:00 до 15:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение и график работы Администрации, Управления:
- 238210, г. Гвардейск, ул. Юбилейная, 6.
График работы:
- понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 08:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Управления порядка по предоставлению муниципальной услуги:
- понедельник с 09:00 до 13:00;
- вторник с 9:00 до 13:00;
- среда с 9:00 до 13:00.
1.4.2. Справочные телефоны организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
- телефон для справок о поступлении заявлений: 8 (40159) 3-33-00; 3-23-50;
- телефон для справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (40159) 3-00-36;
- телефон многофункционального центра 8 (4012) 31-08-00.
1.4.3. Адреса официальных сайтов муниципального образования "Гвардейский муниципальный округ Калининградской области", организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта муниципального образования "Гвардейский муниципальный округ Калининградской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги www.gvardeysk.gov39.ru.
Адрес электронной почты управления по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Гвардейский муниципальный округ Калининградской области": ufb@gvard39.ru;
Адрес Интернет-сайта многофункционального центра: www.mfc39.ru, адрес электронной почты многофункционального центра: mfc_gvard@mail.ru.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов Администрации, Управления и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Управления (структурных подразделений Управления);
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Управления, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте Администрации, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, Управления, структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
- номера справочных телефонов Администрации, Управления предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты Управления сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.10. В залах ожидания Управления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его Представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Управления при обращении Заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга: "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах".
Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Гвардейский муниципальный округ Калининградской области", от имени которой действует управление по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Гвардейский муниципальный округ Калининградской области".
2.3. Административные процедуры выполняются специалистами управления по запросу заявителя, выраженному в устной, письменной или электронной формах (по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту).
2.4. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;
2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Калининградской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата" (только при получении результата предоставления муниципальной услуги - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящий административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления:
2.8.1. Документы, подлежащие представлению заявителем:
- заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах в письменной форме или в форме электронного документа (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.8.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, отсутствуют.
2.8.3. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно предоставляется паспорт либо иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителей.
2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом.
В документах должны отсутствовать неоговоренные исправления.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае, если заявление подается Представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия Представителя действовать от имени Заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия Заявителя выдано юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия Заявителя выдано нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.
2.10. Заявитель получает форму заявления у специалиста многофункционального центра, специалиста Управления, ответственного за приём и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде.
Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приёме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на Заявителя.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) Заявителем на одним из следующих способов:
- лично в Администрацию;
- посредством почтового отправления и на электронную почту (в Управление);
- через МФЦ;
- путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.11.1. заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
2.11.2. отсутствие у Представителя при подаче заявления документа, подтверждающего его полномочия;
2.11.3. наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
2.11.4. заявление и/или прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
2.11.5. заявление и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
2.11.6. представление документов в ненадлежащий орган.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.3. несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям к документам, указанным в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
2.14. Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приёме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом специалист не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.14.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
2.14.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.19.1. При личном обращении Заявителя в Администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.19.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, поступившие от Заявителя в форме электронных документов, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их поступления.
2.19.3. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов в многофункциональный центр, заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги направляются специалистом в Управление в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления. Срок обработки запроса специалистом многофункционального центра - 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.20. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание администрацию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.21. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.21.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2.21.2. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
2.21.3. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.22. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.22.1. своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2.22.2. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
2.22.3. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
2.22.4. отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
2.22.5. отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной муниципальной услуги в электронной форме
2.23. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, Уполномоченном органе.
2.24. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель или его Представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление. При авторизации в простой электронной подписью Заявителя, Представителя, уполномоченного на подписание заявления.
В случае направления заявления посредством пунктом 6.3. настоящего Административного регламента.
2.25. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области;
- передача заявления из многофункционального центра в Администрацию (при приеме заявления в многофункциональный центр);
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проведение ответственным исполнителем анализа заявления и комплекта документов на наличие оснований для отказа в приеме документов;
- проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.3.1. Заявителем лично или через Представителя в Управление подаётся заявление и представляются документы в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Управления, ведущий приём заявлений, осуществляет:
- установление личности Заявителя;
- проверку полномочий Заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист Управления заявление с пакетом документов передает специалисту, ответственному за регистрацию документов, который осуществляет:
- приём и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение Заявителю копии заявления с отметкой о дате приёма документов, с присвоенным входящим номером.
Процедуры, указанные в настоящем подпункте, осуществляются в течение 30 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление с документами или возвращенное Заявителю заявление с документами.
3.3.3. Руководитель Управления определяет исполнителя из числа специалистов Управления и направляет ему заявления и прилагаемые к нему документы на исполнение.
3.4. Специалист Управления осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14. настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.3.3. настоящего Административного регламента.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Управления осуществляет:
- подготовку письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги на согласование руководителю Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.4. настоящего Административного регламента.
Результат процедуры: направленное на согласование письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Руководитель Управления изучает комплект документов, согласовывает письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передаёт комплект документов на подпись главе Администрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5.1. настоящего Административного регламента.
Результат процедуры: согласование письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Глава Администрации подписывает письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его в Управление.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5.2. настоящего Административного регламента.
Результат процедуры: подписанное письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача Заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Управления:
- извещает Заявителя (Представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5. настоящего Административного регламента.
Результат процедур: извещение Заявителя (Представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Управления выдает Заявителю (Представителю) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача Заявителю письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги на руки осуществляется в течение 30 минут в порядке очередности в день прибытия Заявителя.
Результат процедур: выданное письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении в Управление из многофункционального центра документов на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.4.-3.6. настоящего Административного регламента.
3.7.4. Результат муниципальной услуги: выданное письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
3.8. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.