Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Показатели доступности и качества государственной услуги
64. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) исключение непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги в электронной форме;
4) сокращение фактических сроков предоставления государственной услуги относительно сроков, установленных административным регламентом;
5) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги;
7) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
8) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
65. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.