Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве здравоохранения Тверской области (далее - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства, адресе сайта Министерства (далее - справочная информация) подлежат обязательному размещению на сайте Министерства, на Едином портале, в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на сайте Министерства и в региональном Реестре.
6. В Министерстве информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. Также получить информацию можно на информационном стенде в Министерстве.
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (в том числе справочной информации), сведения о ходе предоставления государственной услуги;
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
4) порядок заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
5) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
6) процедура предоставления государственной услуги;
7) сроки предоставления государственной услуги;
8) условия возмездности предоставления государственной услуги, правовые основания, размеры платы, реквизиты для внесения платежей;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
10) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям (представителям заявителей) бесплатно.
8. Информирование при обращении ведется сотрудниками сектора лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее - Сектор) в соответствии с графиком работы Министерства.
9. Сотрудники Сектора информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают справочную информацию.
10. При ответах на телефонные звонки сотрудники Сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, а также фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника Сектора, принявшего телефонный звонок.
11. В случае если у сотрудника Сектора, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Сектора, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При информировании о государственной услуге по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
13. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
14. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в личном кабинете заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
15. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром здравоохранения Тверской области (далее - Министр) либо уполномоченным им заместителем Министра, курирующим деятельность Сектора (далее - заместитель Министра). Ответ, направляемый в электронной форме, подписывается указанными должностными лицами электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
16. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) сведения о возмездности предоставления государственной услуги, правовые основания, размеры платы, реквизиты для внесения платежей;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
17. На сайте Министерства размещается следующая информация:
1) полный текст административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) сведения о возмездности предоставления государственной услуги, правовые основания, размеры платы, реквизиты для внесения платежей;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) схема проезда до Министерства;
7) режим работы сотрудников Министерства.
18. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
19. Информация на Едином портале и сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.