Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и в реестровых записях
161. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении ошибок (далее в настоящем подразделе - заявление).
162. Заявление принимается в электронном виде с использованием Единого портала и АИС Росздравнадзор сотрудником Сектора, ответственным за прием документов, выводится на бумажный носитель и передается сотруднику Отдела, который регистрирует заявление в СЭД и возвращает его сотруднику Сектора, ответственному за прием документов.
163. Сотрудник Сектора, ответственный за прием документов, передает заявление заведующему Сектором, который определяет сотрудника Сектора, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему заявление.
164. Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 162, 163 настоящего подраздела, составляет один рабочий день со дня поступления заявления в Министерство.
165. Рассмотрение заявления осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 24 административного регламента.
166. Сотрудник Сектора, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения действия - тридцать минут.
167. Сотрудник Сектора, ответственный за рассмотрение заявления, в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок:
1) осуществляет их исправление путем внесения в реестр лицензий новой записи, содержащей исправленные сведения, а также ссылки на запись, содержащую сведения, в которых допущены технические ошибки, в соответствии с Постановлением N 2343;
2) готовит проект уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее в настоящем подразделе - уведомление) и новую выписку из реестра лицензий, после чего направляет их заведующему Сектором для согласования в СЭД.
Максимальный срок выполнения действия - один час.
168. Сотрудник Сектора, ответственный за рассмотрение заявления, в случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок при внесении записи в реестр лицензий готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок и направляет его заведующему Сектором для согласования в СЭД.
Максимальный срок выполнения действия - один час.
169. Заведующий Сектором рассматривает поступившие документы, указанные в подпункте 2 пункта 167 или пункте 168 настоящего подраздела, при отсутствии замечаний согласовывает их в СЭД и направляет Министру для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - один час.
170. Министр рассматривает поступившие документы, при отсутствии замечаний подписывает их в СЭД, после чего передает сотруднику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - три часа.
171. Сотрудник Отдела регистрирует уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в СЭД и передает его и выписку из реестра лицензий (при наличии) сотруднику Сектора, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действия - пятнадцать минут.
172. Сотрудник Сектора, ответственный за рассмотрение заявления, размещает уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок и выписку из реестра лицензий (при наличии) в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Максимальный срок выполнения действия - один час.
173. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направление заявителю уведомления и выписки из реестра лицензий;
2) направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
174. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
1) в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в АИС Росздравнадзора;
2) в части направления письма заявителю соответствующего уведомления - в СЭД путем регистрации уведомления о внесении новой записи в реестр лицензий либо уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате государственной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.