Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УАиГ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через МФЦ, в том числе в электронной форме.
44. Специалист УАиГ, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, выполняет следующие действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе осуществляет:
- сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
- регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе Инмета;
- направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги;
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения,
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении;
- сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на копии заявления и выдает ее заявителю;
- регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе Инмета;
- направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, при личном обращении заявителя, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
45. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в день их поступления в УАиГ.
46. Критерием принятия решения о приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 44 Регламента.
47. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в УАиГ и поступление названных документов на рассмотрение специалисту УАиГ, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту УАиГ, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
49. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
51. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение двух дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
52. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным лицом УАиГ.
Срок подготовки ответа на межведомственный запрос не должен превышать пять рабочих дней.
53. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать девяти дней.
54. Результатом данной административной процедуры является направление органами и организациями, обращений в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
57. При рассмотрении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления и полученных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и, в срок, не превышающий одиннадцати дней со дня регистрации заявления:
- при наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа заявителю о приостановлении рассмотрения заявления, обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника УАиГ;
- при наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусмотренных пунктом 23 Регламента, осуществляет подготовку письменного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника УАиГ;
- при отсутствии оснований для отказа в утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусмотренных пунктом 23 Регламента, обеспечивает утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории начальником или заместителю начальника УАиГ.
58. При рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка с торгов специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления и полученных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 Регламента, в срок, не превышающий одиннадцати дней со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника УАиГ;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 Регламента, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет письменные запросы в ресурсоснабжающие организации для получения информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения).
59. После получения от ресурсоснабжающих организаций информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет эту информацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в УМИ для подготовки решения о проведении аукциона.
60. Специалист УМИ, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку земельного участка к аукциону:
- в срок, не превышающий 80 рабочих дней, обеспечивает проведение оценки по определению рыночной стоимости земельного участка либо ежегодного размера арендной платы;
- в срок, не превышающий 13 дней, со дня поступления акта оценки осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Нижний Тагил о проведении аукциона, обеспечивает согласование и подписание указанного проекта должностными лицами Администрации города, уполномоченными на его согласование и подписание.
61. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать:
- одиннадцать дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, или отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, или отказа в принятии решения о проведении аукциона;
- двадцати семи дней со дня регистрации заявления (не включая время проведения оценки земельного участка при подготовке его к торгам) в случае принятия решения о проведении аукциона.
62. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка (промежуточный результат предоставления муниципальной услуги), или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, или решения об отказе в проведении аукциона, или решения о проведении аукциона.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера одному из документов, указанных в пункте 62.
Направление результата предоставления муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является принятие одного из решений, указанных в пункте 62 Регламента.
65. Специалист УАиГ, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает:
1) направление заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, копии решения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, либо отказа в проведении аукциона;
2) передачу документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта Регламента в МФЦ для выдачи заявителю.
66. Специалист УМИ, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает:
1) направление заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомления о проведении аукциона по предоставлению земельного участка, оформленное по приложению N 3 Регламента;
2) передачу документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта Регламента, в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
67. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 13 Регламента.
68. Результатом данной административной процедуры является направление результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 65 или подпункте 1 пункта 66 Регламента, в МФЦ, либо заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в акте приема-передачи о получении специалистом МФЦ документа, указанного в подпункте 1 пункта 65 или подпункте 1 пункта 66 Регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
70. При поступлении заявления и документов об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет административные действия, предусмотренные в пункте 44 Регламента.
71. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в день их поступления в Уполномоченный орган.
72. Специалист Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, в течение одного дня направляет зарегистрированное заявление на рассмотрение специалисту Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
73. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет в соответствии с пунктами 57, 58, 60 Регламента подготовку:
1) проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
74. Максимальное время, затраченное на принятие решения, не должно превышать пятнадцати дней.
75. Результатом рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является подписание решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
76. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является подписание должностным лицом Уполномоченного органа, уполномоченным на принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.