Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
37. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "ЦЗП" письменного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступление в Управление архитектуры и градостроительства письменного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
39. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет:
- сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
- регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета";
- направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение в отдел правовых отношений и землепользования в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя в МКУ "ЦЗП" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист МКУ "ЦЗП", в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения,
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении;
- сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на копии заявления и выдает ее заявителю либо составляет и выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема;
- направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Управление архитектуры и градостроительства не позднее дня, следующего за днем поступления заявления о предоставления муниципальной услуги;
- при наличии принятого ранее уполномоченным органом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность, в аренду или безвозмездное пользование направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалисту МКУ "ЦЗП", ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
40. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управлении архитектуры и градостроительства в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета" осуществляется в день их поступления специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Управления архитектуры и градостроительства.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦЗП" осуществляется в день их поступления специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов о предоставлении муниципальной услуги, в журнале приема документов.
Критерием принятия решения о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является соответствие представленных документов требованиям установленным подпунктом 2 пункта 39 Регламента.
41. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух дней.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управлении архитектуры и градостроительства либо в МКУ "ЦЗП".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов начальнику отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
42. Начальник отдела правовых отношений и землепользования направляет поступившие заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, назначенному им специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о предоставлении настоящей муниципальной услуги (далее - специалист отдела правовых отношений и землепользования), заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
При наличии принятого ранее уполномоченным органом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное пользование основанием для начала административной процедуры является поступление заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
43. Специалист отдела правовых отношений и землепользования либо специалист МКУ "ЦЗП" в течение двух дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо через официальный портал Росреестра.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ либо через официальный портал Росреестра межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
44. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать семи дней.
Результатом данной административной процедуры является направление органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела правовых отношений и землепользования либо специалистом МКУ "ЦЗП" сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалисту отдела правовых отношений и землепользования или специалисту МКУ "ЦЗП".
Специалист отдела правовых отношений и землепользования или специалист МКУ "ЦЗП" (в случае наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) проводит экспертизу заявления и полученных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также проверяет наличие у лица, подавшего заявление от чьего-то имени, соответствующих полномочий, у представителя наличие полномочий на представление интересов заявителя.
46. По результатам экспертизы документов устанавливается:
- их соответствие требованиям действующего законодательства и наличия у заявителя права на предоставление земельного участка без проведения торгов;
- наличие или отсутствие оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
47. По результатам рассмотрения заявления, документов, представленных заявителем, документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, специалист отдела правовых отношений и землепользования обеспечивает:
1) при наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 21 Регламента, подготовку письма о возврате заявления;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, указанных в пункте 23 Регламента, подготовку и подписание начальником УАиГ или заместителем начальника УАиГ письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка, указанных в пункте 23 Регламента, осуществляет с использованием системы электронного документооборота одно из следующих действий:
- подготовку и согласование постановления Администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо в постоянное (бессрочное) пользование;
- подготовку и согласование с юридическим управлением и контрольно-ревизионным управлением Администрации города Нижний Тагил письма в адрес МКУ "ЦЗП" о подготовке проекта договора купли-продажи, безвозмездного пользования, аренды земельного участка, в котором указывает полное наименование лица, которому предоставляется земельный участок, вид права, на котором предоставляется земельный участок, срок предоставления земельного участка и начало исчисления срока, адрес, площадь, кадастровый номер, вид разрешенного использования, наличие или отсутствие обременений (ограничений) на предоставляемый земельный участок и иные характеристики предоставляемого земельного участка; к письму прикрепляются скан-образы заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех документов.
48. По резуль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.