Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 23 октября 2023 г. N 465-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в Костромской области в 2023 году
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", государственной программой Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 25 февраля 2014 года N 61-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" (далее - государственная программа Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области"), и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в Костромской области в 2023 году в рамках государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" (далее - субсидии).
Под объектом зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (объект зарядной инфраструктуры) в настоящем Порядке понимается стационарная автомобильная зарядная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Под реализацией инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры в настоящем Порядке понимается осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
Под электрическим автомобильным транспортом в настоящем Порядке понимаются транспортные средства категорий M1, М2, М3, N1, N2, N3, L7 с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функционирование.
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, возникающих при реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в Костромской области в 2023 году, в том числе:
1) на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры;
2) на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 19 декабря 2022 года N 297-7-ЗКО "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - департамент) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидии являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей.
4. Сведения о субсидиях размещаются департаментом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, прошедшие отбор (далее - получатели субсидий).
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора путем запроса предложений.
Отбор производится на основании направленных получателями субсидий предложений на участие в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления предложений.
7. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора:
1) строительство и ввод получателем субсидии объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию на территории Костромской области в 2023 году;
2) соответствие объекта зарядной инфраструктуры требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1, пунктом 9 настоящего Порядка;
3) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Получатели субсидий должны соответствовать по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения на участие в отборе следующим требованиям:
соответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная (неурегулированная) просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя средств не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил предоставления в 2022 - 2023 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренных приложением N 32 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
9. Объекты зарядной инфраструктуры должны соответствовать следующим условиям:
1) получатель субсидии обеспечивает следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:
получатель субсидии обеспечивает функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;
получатель субсидии обеспечивает передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта;
2) получатель субсидии обеспечивает следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры:
на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:
вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
места размещения объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта должны соответствовать приоритетному перечню точек установки объектов зарядной инфраструктуры электрического автомобильного транспорта в 2023 году на территории Костромской области, утвержденному правовым актом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - приоритетный перечень точек установки объектов зарядной инфраструктуры).
10. Объявление о проведении отбора размещается в течение 5 рабочих дней после даты принятия департаментом решения о проведении отбора на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dtdh.kostroma.gov.ru) с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема предложений получателей субсидий, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
5) доменного имени официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к получателям субсидий в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых получателями субсидий для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений получателями субсидий и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых получателями субсидий, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва предложений получателей субсидий, порядка возврата предложений получателей субсидий, определяющего в том числе основания для возврата предложений получателей субсидий, порядка внесения изменений в предложения получателей субсидий;
9) правил рассмотрения и оценки предложений получателей субсидий в соответствии с пунктами 13-17 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления получателями субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на официальном сайте департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Получатель субсидии, претендующий на получение субсидии, направляет департаменту по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61 предложение, включающее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом получателем субсидии отбора предложении, иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) копии договора о сервисном обслуживании установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования сроком не менее чем на пять лет и (или) документа, подтверждающего возможность сервисного обслуживания установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования в течение срока не менее чем пять лет;
2) копий документов, подтверждающих соответствие оборудования, установленного на объектах зарядной инфраструктуры, требованиям, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 апреля 2022 года N 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта";
3) справки о соответствии размещения объектов зарядной инфраструктуры условиям, установленным подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка;
4) при представлении заявки на предоставление субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка:
копии договора купли-продажи или копии договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта;
копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта;
копии паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;
копии акта приема-передачи основных средств по форме ОС-1; копии акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копии договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копии акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
5) при представлении заявки на предоставление субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка:
копии технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копии акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копии договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения).
Получатель субсидии, в случае строительства 2 (двух) и более объектов зарядной инфраструктуры, подает предложение на каждый отдельный объект зарядной инфраструктуры.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются получателем субсидии.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке на предоставление субсидий и прилагаемых к ней документах, несет заявитель.
12. Департаментом в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента.
Департаментом в официальных источниках информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" запрашиваются сведения о причастности получателя субсидии к экстремистской деятельности или терроризму либо сведения о его причастности к распространению оружия массового уничтожения.
13. Предложения и документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, подлежат регистрации департаментом в день их предоставления.
14. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка:
1) проверяет их комплектность, осуществляет запрос сведений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, оценивает соответствие получателя субсидии, претендующего на предоставление субсидии, требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) принимает решение о признании получателей субсидий, прошедших отбор, победителями отбора и предоставлении им субсидий или об отклонении предложений получателей субсидий, об отказе в предоставлении субсидий, которые оформляются приказами департамента;
3) определяет размер субсидии каждому получателю субсидии;
4) размещает на своем официальном сайте результаты отбора, включая следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений получателей субсидий;
информацию о получателях субсидий, предложения которых были рассмотрены;
информацию о получателях субсидии, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателей субсидий, признанных победителями отбора и с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
15. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка, департамент готовит и направляет соответствующим получателям субсидий уведомления:
1) о признании получателя субсидии, прошедшего отбор, победителем отбора и предоставлении ему субсидий (одновременно получателю субсидии направляется для подписания Соглашение в системе "Электронный бюджет");
2) об отклонении предложений получателей субсидий, об отказе в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в пунктах 16, 17 настоящего Порядка, с указанием причин отклонения/отказа и порядка обжалования.
Департамент заключает с получателями субсидий Соглашения в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка.
Решение о признании получателей субсидий, прошедших отбор, победителями отбора и предоставлении им субсидий или об отклонении предложений получателей субсидий, об отказе в предоставлении субсидий принимается с учетом очередности поступления предложений на участие в отборе.
В случае наличия двух и более предложений в отношении объектов зарядной инфраструктуры, расположенных в одном месте, согласно приоритетному перечню размещения объектов зарядной инфраструктуры приоритет отдается предложению, поступившему в департамент раньше.
16. Основаниями для отклонения предложения являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии предложения и документов требованиям к предложениям получателей субсидии, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
4) подача получателем субсидии предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
5) наличие предложения в отношении объекта зарядной инфраструктуры, расположенного в месте согласно приоритетному перечню размещения объектов зарядной инфраструктуры, в отношении которого имеется предложение, поданное раньше.
17. Основания для отказа в предоставлении субсидии;
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление документов не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
18. Предложение и документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, подлежат возврату получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении предложения получателя субсидии, об отказе в предоставлении субсидии.
19. Получатель субсидии вправе отозвать предложение и направить его повторно в пределах даты окончания приема предложений, установленной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
20. Повторное обращение за предоставлением субсидии осуществляется в пределах срока проведения отбора, установленного в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в соответствии с главой 2 настоящего Порядка.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
21. Субсидия предоставляется при условии:
1) признания получателя субсидии, прошедшего отбор, победителем отбора;
2) заключения Соглашения в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка.
22. Размер субсидий на один объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта определяется:
в размере 60% от фактически понесенных затрат получателя субсидии на приобретение оборудования зарядной станции, но не более 1860 тыс. рублей;
в размере 30% от фактических затрат получателя субсидии на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения), но не более 900 тыс. рублей (за исключением случаев, при которых в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств).
Указанные фактические затраты должны быть подтверждены документами, указанными в подпунктах 4, 5 пункта 11 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются получателям субсидий по одному и тому же объекту зарядной инфраструктуры один раз по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка. Возмещению подлежат фактические документально подтвержденные затраты, произведенные в течение 2023 года.
В случае технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, при котором в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, субсидия на технологическое присоединение не выплачивается.
23. Расчет размера субсидий осуществляется:
для получателей субсидий - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС;
для получателей субсидий, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, - на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
24. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
В случае если общий объем средств, запрашиваемых получателями субсидий, превышает объемы ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались предложения.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями предложение, зарегистрированное в журнале учета предложений под очередным порядковым номером, которое не может быть принято к финансированию в полном объеме, финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
25. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем направления соглашения получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".
26. Соглашение должно включать в себя:
1) обязательство получателя субсидии по обеспечению условий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка (далее - условия сервисного обслуживания);
2) положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и являются его неотъемлемой частью.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае:
поступления в департамент заявления об отказе от подписания соглашения;
неподписания получателем субсидии соглашения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем направления соглашения получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".
27. Планируемым результатом предоставления субсидий является введение в эксплуатацию в 2023 году объектов зарядной инфраструктуры на территории Костромской области, для которых получатель субсидий обеспечил условия сервисного обслуживания.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество введенных в эксплуатацию в 2023 году объектов зарядной инфраструктуры на территории Костромской области, для которых получатель субсидий обеспечил условия сервисного обслуживания.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидий, устанавливается департаментом в заключаемом с получателем субсидии Соглашении.
28. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия департаментом по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка, решения о признании получателя субсидии, прошедшего отбор, победителем отбора и предоставлении ему субсидии.
29. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
30. В случае нарушения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий средства субсидий возвращаются в областной бюджет в порядке и в сроки, определенные пунктами 34 - 36 настоящего Порядка.
Глава 4. Требования к отчетности
31. Получатель субсидий представляет в департамент отчет о достижении значения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для его достижения, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - не позднее 20 января 2024 года.
32. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления отчета и достоверность сведений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
Глава 5. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
33. Департаментом как получателем бюджетных средств осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.
Департамент проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий осуществляется путем подписания Соглашения.
34. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 27 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования департамента - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
35. Требования департамента о возврате субсидий направляются получателям субсидий в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, заказными письмами с уведомлением о вручении.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, направляются получателям субсидий в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
36. При невозвращении субсидий в областной бюджет получателями субсидий в срок, указанный в пункте 34 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат в целях реализации
мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры
для электромобилей в Костромской области в 2023 году
Директору департамента
транспорта и дорожного хозяйства
Костромской области
от _____________________________
________________________________
Предложение
Прошу принять предложение на участие в отборе на предоставление
субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат в целях реализации
мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в
Костромской области в 2023 году в размере __________ рублей _____ копеек.
Расчет размера фактических затрат на создание объекта зарядной
инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного
транспорта приложен к настоящему предложению.
1. __________________________________________________________________
наименование юридического лица, Ф.И.О (при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. ИНН/КПП/: ________________________________________________________
3. ОГРН: ____________________________________________________________
Лист записи либо свидетельство ОГРН (при наличии): __________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдано)
4. Юридический адрес: _______________________________________________
5. Фактический адрес: _______________________________________________
6. Телефон/факс: ____________________________________________________
7. Адрес электронной почты: _________________________________________
8. Банковские реквизиты (расчетный или корреспондентский счет,
наименование банка, БИК): _______________________________________________
9. ФИО и должность руководителя юридического лица ___________________
_________________________________________________________________________
(индивидуального предпринимателя):
Подтверждаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
указанном в настоящем предложении юридическом лице (индивидуальном
предпринимателе), о настоящем предложении и иной информации о
юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), связанной с
проведением отбора на предоставление субсидии из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат
в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для
электромобилей в Костромской области в 2023 году.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Способ получения уведомления о принятом решении:
на адрес электронной почты _________________________________________
посредством почтовой связи (почтовый адрес) ________________________
Настоящим подтверждаю, что:
1) _________________________________________________________________
(указывается наименование юридического лица и фамилия, имя,
отчество (при наличии) заявителя)
соответствует категории, установленной пунктом 5, и критериям,
установленным пунктом 8 порядка предоставления субсидий из областного
бюджета юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на
возмещение части затрат в целях реализации мероприятий по развитию
зарядной инфраструктуры для электромобилей в Костромской области в 2023
году, утвержденного постановлением администрации Костромской области от
_________ года N ______ (далее - Порядок);
2) в отношении построенного объекта зарядной инфраструктуры для
быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта разрешение на
ввод в эксплуатацию получено в 2023 году;
3) построенный объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки
электрического автомобильного транспорта соответствует условиям,
предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 9 Порядка;
4) затраты (расходы) на реализацию инвестиционного проекта по
строительству объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки
электрического автомобильного транспорта, предъявленные к возмещению,
осуществлены непосредственно ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество заявителя)
Наименование и реквизиты заявителя: _____________________________________
Полное и сокращенное наименование: ______________________________________
Юридический и фактический адрес: ________________________________________
Тел ./факс: _____________________________________________________________
ИНН: _____________________________________ КПП: _________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
Лист записи либо свидетельство ОГРН (при наличии): ______________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдано)
Р/сч.: _____________________________________ в __________________________
(наименование банка)
К/сч.: _____________________________________ БИК ________________________
К предложению прилагаются следующие документы:
документы в соответствии с пунктом 11 Порядка на ______ листах....
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель)
____________________/__________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Я,_______________________________________________________________ <*>
(Ф.И.О.)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении, с целью предоставления субсидии.
"___" ___________ 20 ___ года ____________________
(подпись)
М.П. (при наличии)
Сотрудник ОГКУ "ЦЗН _____________________", принявший документы
________________________/__________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------
<*> Согласие на обработку персональных данных дается в случае обращения
за предоставлением субсидии индивидуального предпринимателя.
------------------------------
Приложение
к предложению
Расчет
размера фактических затрат на создание объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта
Адрес объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта |
Затраты на закупку оборудования объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта* |
Затраты на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта* |
Размер субсидии (рублей), гр.6= гр.3х0.6+гр.5х0.3 *** |
||
наименование и реквизиты платежного документа |
сумма по документу ** (рублей) |
наименование и реквизиты платежного документа |
сумма по документу ** (рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
итого (рублей) |
X |
|
X |
|
|
Согласовано:
Руководитель Директор департамента
транспорта и дорожного хозяйства
Костромской области
_________ ______________________ ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"____" __________ 20 ____ г.
Исполнитель ______________________ телефон ______________________
------------------------------
* Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены
подписью руководителя юридического лица или индивидуальным
предпринимателем и печатью (при наличии печати), в форме электронных
документов - электронно-цифровой подписью руководителя в порядке,
установленном действующим законодательством (при наличии
электронно-цифровой подписи).
** Если получатель субсидий является плательщиком НДС, указывается
сумма затрат без учета НДС; если получатель субсидий не является
плательщиком НДС или освобожден от исполнения обязанностей, связанных с
исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим
законодательством, указывается сумма затрат с учетом НДС.
*** Заполняется департаментом с учетом пункта 22 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 23 октября 2023 г. N 465-а "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.