Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
от 23.10.2023 N 36/129-од
Положение
о типах и видах рекламных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования город Оренбург Оренбургской области
I. Общие положения
1.1. Типы и виды рекламных конструкций, допустимые к установке на территории муниципального образования город Оренбург Оренбургской области (далее - МО город Оренбург), требования к таким рекламным конструкциям определяются в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, а также в целях распространения наружной рекламы.
1.2. При определении типов и видов рекламных конструкций используются следующие понятия:
информационное поле - часть рекламной конструкции, предназначенная для рекламного сообщения;
статичное информационное поле - информационное поле, выполненное без применения технологий смены изображений;
призмадинамическое информационное поле - информационное поле, состоящее из набора трехсторонних динамических призм, позволяющих демонстрировать три изображения с заданным промежутком времени;
электронное информационное поле - информационное поле в виде светодиодного экрана, позволяющего демонстрировать различные изображения;
скроллерное информационное поле - информационное поле, снабженное роллерным механизмом, позволяющим автоматически сменять рекламные постеры с заданным промежутком времени;
проецируемое информационное поле - информационное поле, проецируемое на глухой фасад здания, сооружения, на котором отсутствуют оконные проемы, с помощью проекционного оборудования.
1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО город Оренбург.
II. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории МО город Оренбург
2.1. На территории МО город Оренбург допустимы к установке следующие типы рекламных конструкций:
малого формата;
среднего формата;
индивидуального формата.
2.2. Рекламные конструкции малого формата подразделяются на следующие виды:
сити-формат;
информационный стенд;
панель-кронштейн.
2.3. Рекламные конструкции среднего формата подразделяются на следующие виды:
афишная тумба;
флаговая композиция;
ситиборд;
пилон.
2.4. Рекламные конструкции индивидуального формата подразделяются на следующие виды:
медиафасад;
крышная установка;
имиджевая конструкция;
бегущая строка;
объемная отдельно стоящая рекламная конструкция;
видеоэкран индивидуального формата;
проекционная реклама.
2.5. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки в границах МО город Оренбург предусматривается три типа территорий:
К1 - территория исторического поселения регионального значения город Оренбург, установленная постановлением Правительства Оренбургской области от 16.05.2023 N 450-пп;
К2 - территории парков, скверов, мест массового отдыха населения;
К3 - иные территории МО город Оренбург, за исключением территорий К1, К2.
2.6. Размещение рекламных конструкций возможно при условии соблюдения требований технических регламентов, ГОСТов и требований, установленных разделом III настоящего Положения. Не допускается размещение рекламных конструкций на железнодорожных переездах, в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях, под путепроводами и на перекрестках с кольцевым движением, а также на расстоянии менее 100 метров от них, за исключением размещения объемных отдельно стоящих рекламных конструкций индивидуального формата непосредственно по центру перекрестка с кольцевым движением.
III. Технические характеристики рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО город Оренбург
3.1. Сити-формат - отдельно стоящая рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями. Ориентирована на автомобилистов и пешеходов.
Основные характеристики конструкции:
1. Общие габариты: длина 1,3 - 1,6 м, высота 2,5 - 3 м, ширина 0,4 м.
2. Информационное поле:
- тип: статичный, скроллерный, электронный;
- размер: длина 1,2 м, высота 1,8 м;
- материалы: бумага, винил, для статичного, скроллерного информационных полей; светодиодный экран для электронного информационного поля.
3. Опора:
- высота: 0,7 - 1,2 м;
- материал: профилированные трубы.
4. Каркас:
- материал: металл, оцинкованная сталь;
- отделка: композит или сталь с окраской;
- цвет: RAL 7016, 7042, 8019, 9006; для территории К1: RAL 1014; 1024.
5. Остекление: многослойное стекло типа "Триплекс", закаленное стекло либо аналоги (за исключением электронного информационного поля).
6. Подсветка: внутренняя (за исключением электронного информационного поля).
7. Использование звука: без звука.
Конструкция выполняется одно- или двухсторонней. Задняя сторона односторонней конструкции должна быть дополнена декоративным обрамлением.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К1, К3.
Запрещается размещать рекламную конструкцию:
- на расстоянии менее 30 м от рекламных конструкций малого, среднего формата и объемных отдельно стоящих рекламных конструкций, а также видеоэкрана индивидуального формата;
- с электронным информационным полем в прямой видимости из окон жилых домов, объектов, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и профессионального образования, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения, если расстояние до места размещения конструкции составляет менее 20 м.
3.2. Информационный стенд - отдельно стоящая рекламная конструкция с количеством информационных полей не более двух, предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, о спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Ориентирована на автомобилистов и пешеходов.
Основные характеристики конструкции:
1. Общие габариты: длина 2,1 - 2,3 м, высота 1,8 - 2,1 м, ширина 0,2 м.
2. Информационное поле:
- тип: статичный;
- размер: длина 2 м, высота 1 м;
- материал: бумага, винил.
3. Опора:
- высота: 0,8 м;
- материал: профилированные трубы.
4. Каркас:
- материал: металл, оцинкованная сталь;
- отделка: композит или сталь с окраской;
- цвет: RAL 7016, 7042, 8019, 9006; для территории К1: RAL 1014; 1024.
5. Остекление: многослойное стекло типа "Триплекс", закаленное стекло либо аналоги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5. Подсветка: внешняя.
6. Использование звука: без звука.
Конструкция выполняется одно- или двухсторонней. Задняя сторона односторонней конструкции должна быть дополнена декоративным обрамлением.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К1, К3.
Запрещается размещать рекламную конструкцию на расстоянии менее 30 м от рекламных конструкций малого, среднего формата и объемных отдельно стоящих рекламных конструкций, а также видеоэкрана индивидуального формата.
3.3. Панель-кронштейн - отдельно стоящая рекламная конструкция с количеством информационных полей не более двух, устанавливаемая на земельном участке на собственной опоре. Ориентирована на пешеходов.
Основные характеристики конструкции:
1. Общие габариты: длина 0,9 - 1,1 м, высота 1,8 - 2,5 м, ширина 0,3 м.
2. Информационное поле:
- тип: статичный, скроллерный, электронный;
- размер: длина 0,7 - 0,8 м, высота 1 - 1,1 м;
- материал: баннерная ткань, бумага, винил для статичного, скроллерного информационных полей; светодиодный экран для электронного информационного поля.
3. Опора:
- высота: 1,8 - 2,5 м;
- материал: профилированные трубы.
4. Каркас:
- материал: металл, оцинкованная сталь, триплекс, закаленное стекло;
- отделка: композит или сталь с окраской;
- цвет: RAL 7016, 7042, 8019, 9006, для территории К1: RAL 1014; 1024.
5. Остекление: многослойное стекло типа "Триплекс", закаленное стекло либо аналоги (за исключением электронного информационного поля).
6. Подсветка: внешняя, внутренняя (за исключением электронного информационного поля).
7. Использование звука: без звука.
Конструкция выполняется одно- или двухсторонней. Задняя сторона односторонней конструкции должна быть дополнена декоративным обрамлением.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К1, К3.
Запрещается размещать рекламную конструкцию на расстоянии менее 30 м от рекламных конструкций малого, среднего формата и объемных отдельно стоящих рекламных конструкций, а также видеоэкрана индивидуального формата.
3.4. Афишная тумба - отдельно стоящая рекламная конструкция цилиндрической или многогранной формы, с количеством информационных полей не более пяти. Ориентирована на пешеходов.
Основные характеристики конструкции:
1. Общие габариты: высота не более 3 м, диаметр в окружности не более 1,5 м.
2. Информационное поле:
- тип: статичный, скроллерный;
- размер: высота не более 3 м, диаметр в окружности не более 1,5 м;
- материал: бумага, винил.
3. Опора:
- фундамент: заглубляемый;
- высота: не более 3 м;
- материал: металл.
4. Каркас:
- материал: металл, оцинкованная сталь;
- отделка: композит или сталь с окраской;
- цвет: RAL 7016, 7042, 8019, 9006; для территории К1: RAL 1014; 1024.
5. Остекление: многослойное стекло типа "Триплекс", закаленное стекло либо аналоги.
6. Подсветка: внутренняя.
7. Использование звука: без звука.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К1, К3.
Запрещается размещать рекламную конструкцию:
- на расстоянии менее 30 м от рекламных конструкций малого формата;
- на расстоянии менее 50 м от других конструкций среднего формата и объемных отдельно стоящих конструкций, а также видеоэкрана индивидуального формата.
3.5. Флаговая композиция - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опорной рамы, вертикальных стоек и мягких полотнищ. Ориентирована на автомобилистов и пешеходов.
Основные характеристики конструкции:
1. Общие габариты: длина 1 - 1,3 м, высота не более 4 м.
2. Информационное поле:
- тип: статичный;
- размер: длина 1 м, высота 2 м;
- материал: баннерная или флаговая ткань;
3. Опора:
- высота: 4 м;
- материал: профилированные трубы.
4. Каркас:
- материал: металл, оцинкованная сталь;
- отделка: композит или сталь с окраской;
- цвет: RAL 7016, 7042, 8019, 9006.
5. Использование звука: без звука.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К3.
Запрещается размещать рекламную конструкцию:
- на расстоянии менее 30 м от рекламных конструкций малого формата;
- на расстоянии менее 50 м от других конструкций среднего формата и объемных отдельно стоящих конструкций, а также видеоэкрана индивидуального формата.
3.6. Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями. Ориентирована на автомобилистов и пешеходов.
Основные характеристики конструкции:
1. Общие габариты: длина 3,7 - 4 м, высота 5,2 - 7 м.
2. Информационное поле:
- тип: статичный, призмадинамический, электронный;
- размер: длина 3,7 м, высота 2,7 м;
- материал: бумага, винил, самоклеящиеся пленка для статичного, призмадинамического информационных полей; светодиодный экран для электронного информационного поля.
3. Опора:
- фундамент: заглубленный;
- высота: 2,5 - 4 м;
- материал: профилированные трубы.
4. Каркас:
- материал: металл, оцинкованная сталь;
- отделка: композит или сталь с окраской;
- цвет: RAL 7016, 7042, 8019, 9006.
5. Остекление: многослойное стекло типа "Триплекс", закаленное стекло либо аналоги (за исключением электронного информационного поля).
6. Подсветка: внешняя, внутренняя (за исключением электронного информационного поля).
7. Использование звука: без звука.
Рекламная конструкция представляет собой Г-образную конструкцию с информационным полем, расположенным с одной стороны от центральной вертикальной оси опоры, либо Т-образную конструкцию с информационным полем, расположенным с обеих сторон от центральной вертикальной оси опоры.
Конструкция выполняется одно- или двухсторонней. Задняя сторона односторонней конструкции должна быть дополнена декоративным обрамлением.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К3.
Запрещается размещать рекламную конструкцию:
- на расстоянии менее 30 м от рекламных конструкций малого формата;
- на расстоянии менее 50 м от других конструкций среднего формата и объемных отдельно стоящих конструкций, а также видеоэкрана индивидуального формата;
- с электронным информационным полем в прямой видимости из окон жилых домов, объектов, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и профессионального образования, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения, если расстояние до места размещения конструкции составляет менее 100 м.
3.7. Пилон - отдельно стоящая рекламная конструкция. Ориентирована на автомобилистов и пешеходов.
Основные характеристики конструкции:
1. Общие габариты: длина 1,5 м, высота 3 - 3,5 м.
2. Информационное поле:
- тип: статичный;
- размер: длина 1,5 м, высота 3 м.
3. Фундамент: заглубленный.
4. Каркас:
- материал: металл, оцинкованная сталь;
- отделка: композит или сталь с окраской;
- цвет: RAL 9011 (порошковая окраска).
5. Остекление: многослойное стекло типа "Триплекс", закаленное стекло либо аналоги.
6. Подсветка: внешняя.
7. Использование звука: без звука.
Конструкция выполняется одно- или двухсторонней. Задняя сторона односторонней конструкции должна быть дополнена декоративным обрамлением.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К3.
Запрещается размещать рекламную конструкцию:
- на расстоянии менее 30 м от рекламных конструкций малого формата;
- на расстоянии менее 50 м от других конструкций среднего формата и объемных отдельно стоящих конструкций, а также видеоэкрана индивидуального формата.
3.8. Медиафасад - рекламная конструкция с электронным информационным полем, размещаемая на фасадах торговых центров и других общественных зданий, сооружений. Ориентирована на пешеходов и автомобилистов.
Внешний вид, технические характеристики, способ крепления определяются проектом рекламной конструкции индивидуального формата.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К3.
Запрещается размещать рекламную конструкцию в прямой видимости из окон жилых домов, объектов, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и профессионального образования, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения, если расстояние до места размещения конструкции составляет менее 100 м. Использование звука запрещено.
3.9. Крышная установка - рекламная конструкция, размещаемая на здании выше уровня карниза или на крыше, с одним статичным информационным полем, состоящим из объемных букв без подложки. Ориентирована преимущественно на автомобилистов.
Внешний вид, технические характеристики, способ крепления определяются проектом рекламной конструкции индивидуального формата.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К3, К1 (в части установки и эксплуатации на зданиях торговых комплексов и отдельно стоящих торговых объектов).
Запрещается размещение рекламной конструкции:
- на зданиях со скатной формой крыши;
- на зданиях ниже 3-х этажей, за исключением размещения рекламной конструкции на зданиях торговых комплексов и отдельно стоящих торговых объектов;
- высотой более 1 м на 1-3-х этажных зданиях, более 2 м на 4-7-ми этажных зданиях, более 3 м на 8-12-ти этажных зданиях, более 5 м на 13-17-ти этажных зданиях, более 7 м на зданиях от 18-ти этажей.
Использование звука запрещено.
3.10. Имиджевая конструкция - рекламная конструкция, со статичным информационным полем из отдельных объемных букв без подложки, размещаемая на фасадах нежилых зданий и сооружений. Ориентирована на автомобилистов и пешеходов.
Внешний вид, технические характеристики, способ крепления определяются проектом рекламной конструкции индивидуального формата.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К1, К3.
Запрещено размещать рекламную конструкцию:
- выше 2-го этажа фасада здания;
- над рекламной конструкцией аналогичного вида, а также над/под бегущей строкой;
- перекрывающую оконные проемы и архитектурные элементы здания, сооружения;
- на окнах зданий, лоджий, балконов и витрин.
Использование звука запрещено.
3.11. Бегущая строка - рекламная конструкция с электронным информационным полем, размещаемая на фасадах нежилых зданий и сооружений. Ориентирована на пешеходов.
Внешний вид, технические характеристики, способ крепления определяются проектом рекламной конструкции индивидуального формата.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К3.
Запрещено размещать рекламную конструкцию:
- выше 2 этажа фасада здания;
- над рекламной конструкцией аналогичного вида, а также над/под имиджевой конструкцией;
- в прямой видимости из окон жилых домов, объектов, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и профессионального образования, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения, если расстояние до места размещения конструкции составляет менее 20 м.
Использование звука запрещено.
3.12. Объемная отдельно стоящая рекламная конструкция индивидуального формата - отдельно стоящая рекламная конструкция со статичным информационным полем, площадью (одной из сторон) более 10 м2, в которой для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Ориентирована на автомобилистов и пешеходов.
Внешний вид, технические характеристики, способ крепления и установки определяются проектом рекламной конструкции индивидуального формата.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К3.
Запрещается размещать рекламную конструкцию:
- на расстоянии менее 30 м от рекламных конструкций малого формата;
- на расстоянии менее 50 м от конструкций среднего формата;
- на расстоянии менее 200 м от других объемных отдельно стоящих рекламных конструкций и видеоэкрана индивидуального формата.
Использование звука запрещено.
3.13. Видеоэкран индивидуального формата - одно- или двухсторонняя рекламная конструкция с электронным информационным полем, площадью более 10 м2. Ориентирована на пешеходов.
Внешний вид, технические характеристики, способ крепления и установки определяются проектом рекламной конструкции индивидуального формата.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К2.
Запрещается размещать рекламную конструкцию:
- на расстоянии менее 30 м от рекламных конструкций малого формата;
- на расстоянии менее 50 м от конструкций среднего формата;
- на расстоянии менее 200 м от объемных отдельно стоящих рекламных конструкций и видеоэкрана индивидуального формата.
- в прямой видимости из окон жилых домов, объектов, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и профессионального образования, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения, если расстояние до места размещения конструкции составляет менее 100 м.
3.14. Проекционная реклама - интерактивная система, передающая изображение с помощью проекционного оборудования на глухой фасад здания, сооружения. Ориентирована на автомобилистов и пешеходов.
Внешний вид, технические характеристики, способ крепления и установки определяются проектом рекламной конструкции индивидуального формата.
Территория, в границах которой допустимо размещение рекламной конструкции: К1, К3.
Запрещается размещать рекламную конструкцию:
- на расстоянии менее 30 м от рекламных конструкций малого формата;
- на расстоянии менее 50 м от конструкций среднего формата;
- на расстоянии менее 200 м от объемных отдельно стоящих рекламных конструкций и видеоэкрана индивидуального формата;
- без согласия собственника здания/сооружения, к которому осуществляется крепление проекционного оборудования, а также собственника здания/сооружения на которое осуществляется проецирование;
- в прямой видимости из окон жилых домов, объектов, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и профессионального образования, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения, если расстояние до места размещения конструкции составляет менее 20 м.
- проецировать рекламную информацию на объекты, занимаемые учреждениями дошкольного, общего и профессионального образования, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения.
Использование звука запрещено.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 23 октября 2023 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.