Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чемальского района
N 151 от "19" октября 2023 г.
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Чемальский район" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Чемальский район" на иные цели
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Чемальский район" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Чемальский район" на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающими порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203, устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования "Чемальский район" субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Чемальский район" (далее - учреждения) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и могут быть направлены на:
1) осуществление выплат физическим лицам:
Размер субсидии, предоставляемой в целях осуществления выплат осуществления выплат физическим лицам определяется исходя из размера выплат в соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации, и количества физических лиц, указанных в заявке, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество физических лиц, получивших выплаты.
2) выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения по итогам работы за квартал;
Размер субсидии определяется в соответствии с Положением о премировании руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Чемальского района, целевых показателях эффективности деятельности таких учреждений и работы их руководителей, утвержденным постановлением Администрации Чемальского района.
Результатом предоставления субсидий являются целевые показатели эффективности деятельности учреждений и руководителей подведомственных учреждений.
3) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов):
Размер субсидии, предоставляемой в целях пополнения фондов библиотек определяется на основании перечня необходимого количества и стоимости книгоиздательской и иной продукции, указанной в заявке, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенной книгоиздательской и иной продукции.
4) проведение мероприятий в области культуры, образования, молодежной политики и спорта:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий определяется на основании плана мероприятий на финансовый год с приложением смет расходов на каждое мероприятие, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
5) модернизацию (укрепление) материально-технической базы (приобретение основных средств и материальных запасов):
Субсидия предоставляется в целях модернизации (укрепления) материально-технической базы (приобретения основных средств и материальных запасов) в том числе на:
5.1) приобретение движимого имущества, за исключением транспортных средств, нематериальных активов:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения движимого имущества, за исключением транспортных средств, нематериальных активов, определяется исходя из перечня движимого имущества, за исключением транспортных средств, нематериальных активов планируемого к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов движимого имущества, за исключением транспортных средств, нематериальных активов.
5.2) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования планируемого к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
5.3) приобретение движимого имущества в части транспортных средств:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения движимого имущества в части транспортных средств определяется исходя из перечня движимого имущества в части транспортных средств, планируемого к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов движимого имущества в части транспортных средств.
5.4) приобретение материальных запасов:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), в том числе в период простоя, определяется исходя из перечня материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), в том числе в период простоя, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных материальных запасов.
5.5) приобретение основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта, определяется исходя из перечня основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений.
6) проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния.
7) выполнение инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации для ремонта (в том числе капитального) и сноса объектов недвижимого имущества, благоустройства территории, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий, включая авторский надзор и строительный контроль:
Размер субсидии, предоставляемой в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации для ремонта (в том числе капитального) и сноса объектов недвижимого имущества, благоустройства территории, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий, включая авторский надзор и строительный контроль определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
8) проведение энергетического обследования и получение энергетического паспорта объектов:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество полученных энергетических паспортов объектов.
9) подключение (техприсоединение) к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений):
Размер субсидии, предоставляемой в целях подключения (техприсоединение) к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) определяется исходя из количества объектов, планируемых к подключению (техприсоединению), предварительной сметы на проведение работ, проекта договора по подключению (техприсоединению) к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности.
10) проведение мероприятий по ремонту (текущему) объектов недвижимого (движимого) имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Субсидия предоставляется в целях проведения мероприятий по ремонту (текущему) объектов недвижимого (движимого) имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, в том числе на:
10.1) проведение мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения определяется на основании количества объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
10.2) проведение мероприятий по текущему ремонту объектов движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий по текущему ремонту объектов движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих текущему ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов движимого имущества.
10.3) приобретение материальных запасов, необходимых для проведения текущего ремонта:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения материальных запасов, необходимых для проведения текущего ремонта, определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых средств, затраченных на приобретение материальных запасов, необходимых для проведения текущего ремонта.
11) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организацию проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства, реконструкции:
Размер субсидии, предоставляемой в целях разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организацию проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства, реконструкции определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по проведению инженерных изысканий, подготовки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество полученных проектных документаций и (или) положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, заключений технологического и ценового аудита инвестиционных проектов.
12) проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого (движимого) имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Субсидия предоставляется в целях проведения мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого (движимого) имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, в том числе на:
12.1) проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
12.2) проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов движимого имущества в части транспортных средств, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий по капитальному ремонту объектов движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ по капитальному ремонту объектов движимого имущества в части транспортных средств, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов движимого имущества в части транспортных средств.
13) осуществление капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организации проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства), включая приобретение земельных участков под строительство:
Размер субсидии, предоставляемой в целях осуществления капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организации проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства), включая приобретение земельных участков под строительство определяется на основании перечня и стоимости планируемых капитальных вложений, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество введенных в эксплуатацию, реконструированных объектов недвижимого имущества.
14) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации:
Размер субсидии, предоставляемой в целях предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных восстановительных работ.
15) поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
Размер субсидии, предоставляемой в целях поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения определяется на основании перечня расходов и сметы затрат, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер.
16) обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической безопасности:
Субсидия предоставляется в целях обеспечения пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, в том числе на:
16.1) осуществление мер по предупреждению пожарной безопасности:
Размер субсидии, предоставляемой в целях осуществления мер по предупреждению пожарной безопасности определяется на основании программы мероприятий на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации учреждения о перечне расходов, необходимых в целях реализации каждого мероприятия, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов, в которых в полном объеме произведены мероприятия по пожарной безопасности.
16.2) осуществление мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма.
Размер субсидии, предоставляемой в целях осуществления мер по предупреждению терроризма (обеспечение антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма определяется на основании программы мероприятий на проведение мероприятий по предупреждению терроризма, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации учреждения о перечне расходов, необходимых в целях реализации каждого мероприятия, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов, в которых в полном объеме произведены мероприятия по антитеррористической безопасности.
17) исполнение предписаний (постановлений, представлений, решений) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, кредиторской задолженности учреждений, оплата пеней и штрафов:
Размер субсидии, предоставляемой в целях исполнения предписаний (постановлений, представлений, решений) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, кредиторской задолженности учреждений, оплаты пеней и штрафов определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, актам сверки с кредиторами, предъявленным в установленном порядке.
Результатом предоставления субсидии является количество исполненных предписаний (постановлений, представлений, решений), судебных актов, исполнительных документов, количество кредиторов, по которым оплачена задолженность (пени, штрафы).
18) проведение мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, находящегося в муниципальной собственности и закрепленного за учреждением:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, находящегося в муниципальной собственности и закрепленного за учреждением определяется на основании перечня работ по демонтажу и ликвидации имущества, предварительной сметы расходов на осуществление мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов списанного и ликвидированного (демонтированного) имущества учреждения.
19) проведение летней оздоровительной кампании детей и временное трудоустройство:
Субсидия предоставляется в целях проведения летней оздоровительной кампании детей и временного трудоустройства, в том числе на:
19.1) организацию летних пришкольных лагерей, в части проведения мероприятий по проведению мероприятий по летней оздоровительной кампании:
Размер субсидии, предоставляемой в целях организации летних пришкольных лагерей в части проведения мероприятий по летней оздоровительной кампании определяется на основании количества учащихся, которых необходимо задействовать в летней оздоровительной кампании (в пришкольных лагерях), а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество учащихся, задействованных в летней оздоровительной кампании.
19.2) материально-техническое оснащение пришкольных лагерей в части проведения мероприятий по летней оздоровительной кампании:
Размер субсидии, предоставляемой в целях материально-технического оснащения пришкольных лагерей (приобретения материальных запасов и оказания услуг, затраты на приобретение и исполнение которых не включены в расчет нормативных затрат) в рамках проведения мероприятий по летней оздоровительной кампании в части определяются исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению и перечня услуг, необходимых для исполнения в рамках летней оздоровительной кампании, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество материально-технически оснащенных пришкольных лагерей.
19.3) временное трудоустройство учащихся в части проведения мероприятий по летней оздоровительной кампании:
Размер субсидии, предоставляемой в целях временного трудоустройства учащихся в части проведения мероприятий по летней оздоровительной кампании определяется на основании количества необходимых вакансий на временное трудоустройство учащихся, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество временно трудоустроенных учащихся.
20) обеспечение горячим питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих право на бесплатное или частично оплачиваемое питание:
Субсидия предоставляется в целях обеспечение горячим питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих право на бесплатное или частично оплачиваемое питание, в том числе на:
20.1) обеспечение горячим питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций из малообеспеченных семей:
Размер субсидии, предоставляемой в целях обеспечения горячим питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций из малообеспеченных семей определяется на основании количества учащихся из малообеспеченных семей и стоимости одного детодня с учетом 20% не посещения, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество учащихся из малообеспеченных семей и обеспеченных горячим питанием.
20.2) обеспечение горячим питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций из многодетных малообеспеченных семей:
Размер субсидии, предоставляемой в целях обеспечения горячим питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций из многодетных малообеспеченных семей определяется на основании количества учащихся из многодетных малообеспеченных семей и стоимости одного детодня с учетом 20% не посещения, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество учащихся из многодетных малообеспеченных семей и обеспеченных горячим питанием.
20.3) обеспечение горячим питанием учащихся с ограниченными возможностями здоровья муниципальных общеобразовательных организаций:
Размер субсидии, предоставляемой в целях обеспечения горячим питанием учащихся с ограниченными возможностями здоровья муниципальных общеобразовательных организаций определяется на основании количества учащихся с ограниченными возможностями здоровья и стоимости одного детодня с учетом 20% не посещения, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспеченных горячим питанием.
21) обеспечение горячим питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций из семей участников специальной военной операции:
Размер субсидий, предоставляемых в целях обеспечения горячим питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций из семей участников специальной военной операции (один из родителей (законных представителей) которых является (являлся) военнослужащим, добровольцем, гражданином, пребывающим (прибывавшим) в добровольческом формировании, лицом, призванным на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, сотрудником органов внутренних дел, лицом, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, гражданином, поступившим на военную службу по контракту в именное подразделение Республики Алтай "Ирбис", выполняющим (выполнявшим) задачи в ходе специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской области, Запорожской области и Украины) определяется на основании количества учащихся из семей участников специальной военной операции и стоимости одного детодня с учетом 20% не посещения, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество учащихся из семей участников специальной военной операции и обеспеченных горячим питанием.
22) частичная оплата организации питания детей в дошкольных образовательных учреждениях, за счет средств местного бюджета:
Размер субсидии, предоставляемой из средств местного бюджета на частичную оплату организации питания детей в дошкольных учреждениях, в целях покрытия части расходов, связанных с увеличением родительской платы в связи с высоким уровнем инфляции, определяется на основании количества детей дошкольных учреждений и стоимости питания одного ребенка в день, с учетом 20% не посещения, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество воспитанников, обеспеченных горячим питанием за счет средств местного бюджета.
23) обеспечение горячим питанием детей в дошкольных образовательных учреждениях, законные представители которых освобождены от уплаты родительской платы:
Размер субсидии, предоставляемой в целях обеспечения горячим питанием детей в дошкольных учреждениях, законные представители которых освобождены от уплаты родительской платы (дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с туберкулезной интоксикацией) определяется на основании количества детей, законные представители которых освобождены от уплаты родительской платы и стоимости одного детодня с учетом 20% не посещения, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество детей в дошкольных учреждениях, законные представители которых освобождены от уплаты родительской платы и обеспеченных горячим питанием.
24) обеспечение горячим питанием детей в дошкольных образовательных учреждениях из семей участников специальной военной операции:
Размер субсидии, предоставляемых в целях обеспечения горячим питанием детей в дошкольных учреждениях из семей участников специальной военной операции (один из родителей (законных представителей) которых является (являлся) военнослужащим, добровольцем, гражданином, пребывающим (прибывавшим) в добровольческом формировании, лицом, призванным на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, сотрудником органов внутренних дел, лицом, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, гражданином, поступившим на военную службу по контракту в именное подразделение Республики Алтай "Ирбис", выполняющим (выполнявшим) задачи в ходе специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской области, Запорожской области и Украины) определяется на основании количества воспитанников из семей участников специальной военной операции и стоимости одного детодня с учетом 20% не посещения, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество детей из семей участников специальной военной операции и обеспеченных горячим питанием.
25) подготовку технических планов, паспортов, схем, проведения геодезической съемки, кадастровых работ объектов недвижимого имущества:
Размер субсидии, предоставляемой в целях подготовки технических планов, паспортов, схем, проведения геодезической съемки, кадастровых работ объектов недвижимого имущества определяется исходя из количества объектов недвижимого имущества и перечня работ (услуг), необходимых для подготовки технических планов, паспортов, схем, проведения геодезической съемки, кадастровых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов недвижимого имущества, на которым получены технические планы, паспорта, схемы, проведены геодезические съемки, кадастровые работы.
26) проведение лабораторных исследований, необходимых для получения экспертных заключений на соответствие нормам санитарно-эпидемиологического законодательства:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения лабораторных исследований, необходимых для получения экспертных заключений на соответствие нормам санитарно-эпидемиологического законодательства определяется исходя из количества объектов недвижимого имущества и перечня работ (услуг), необходимых для проведения лабораторных исследований, необходимых для получения экспертных заключений на соответствие нормам санитарно-эпидемиологического законодательства, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество полученных экспертных заключений на соответствие нормам санитарно-эпидемиологического законодательства.
27) проведение мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, определяется исходя из количества объектов недвижимого имущества и перечня работ (услуг), необходимых для оформления прав на объекты недвижимого имущества, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов недвижимого имущества, права на которые оформлены.
28) проведение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
Субсидия предоставляется в целях проведения капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на:
28.1) проведение капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является километраж отремонтированных автомобильных дорог и количество отремонтированных искусственных сооружений.
28.2) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения:
Размер субсидии, предоставляемой в целях содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является километраж автомобильных дорог, на которых производились работы по их содержанию.
29) проведение мероприятий по благоустройству территории (земельных участков):
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий по благоустройству территории (земельных участков) определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ по благоустройству территории (земельных участков), а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество территорий (земельных участков), на которых произведены работы по благоустройству.
30) выполнение пуско-наладочных работ на объектах капитального строительства и недвижимого имущества (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений):
Размер субсидии, предоставляемой в целях выполнения пуско-наладочных работ на объектах капитального строительства и недвижимого имущества (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) определяется на основании перечня и стоимости планируемых пуско-наладочных работ на объектах капитального строительства и недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении учреждения, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов капитального строительства и недвижимого имущества, на которых произведены пуско-наладочные работы.
31) переустройство, вынос линий электропередач, попадающих в зону объекта капитального строительства (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений):
Размер субсидии, предоставляемой в целях переустройства, вынос линий электропередач, попадающих в зону объекта капитального строительства (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ по переустройству и (или) выносу линий электропередач, попадающих в зону капитального строительства, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является километраж переустроенных и (или) вынесенных за зону объекта капитального строительства линий электропередач.
32) выполнение авторского надзора и строительного контроля за объектами капитального строительства (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений):
Размер субсидии, предоставляемой в целях выполнения авторского надзора и строительного контроля за объектами капитального строительства (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению авторского надзора и строительного контроля за объектами капитального строительства (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов капитального строительства, за которыми произведен авторский надзор и строительный контроль.
33) предоставление грантов в форме субсидий из бюджета, в том числе гранты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:
Размер субсидии, предоставляемой в целях предоставления грантов в форме субсидий из бюджета, в том числе гранты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации определяется исходя из плана мероприятий и сметы расходов, необходимых для реализации предоставленного гранта, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем предоставленных грантов.
34) проведение мероприятий по модернизации школьных систем образования:
Субсидия предоставляется на проведение мероприятий по модернизации школьных систем образования, в том числе на:
34.1) проведение капитального ремонта недвижимого имущества в рамках модернизации школьных систем образования:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества в рамках модернизации школьных систем образования определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
34.2) приобретение оборудования для оснащения зданий и помещений после капитального ремонта имущества в рамках модернизации школьных систем образования:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения оборудования для оснащения зданий и помещений после капитального ремонта в рамках модернизации школьных систем образования определяется исходя из перечня оборудования для оснащения зданий и помещений после капитального ремонта, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых средств, затраченных на приобретение оборудования для оснащения зданий и помещений после капитального ремонта.
35) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы:
Размер субсидии, предоставляемой в целях обеспечения выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы определяется на основании количества педагогических работников, которым назначено ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество педагогических работников, которым выплачено ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство.
36) организацию и обеспечение бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях:
Размер субсидии, предоставляемой в целях организации и обеспечения бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях определяется на основании количества обучающихся, получающих начальное общее образование, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество обучающихся, получающих начальное общее образование и обеспеченных горячим питанием.
37) обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек:
Субсидия предоставляется в целях обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, в том числе на:
37.1) приобретение движимого имущества:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения движимого имущества в рамках обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек определяется исходя из перечня движимого имущества, планируемого к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов движимого имущества.
37.2) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования в рамках обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования планируемого к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
37.3) приобретение материальных запасов:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения материальных запасов в рамках обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных материальных запасов.
38) обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях:
Субсидия предоставляется в целях обновления материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях, в том числе на:
38.1) проведение мероприятий по капитальному ремонту недвижимого имущества в рамках организации занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества в рамках организации занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
38.2) приобретение оборудования для оснащения помещений в рамках обновления материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности в образовательных организациях:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения оборудования для оснащения помещений в рамках обновления материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности в образовательных организациях определяется исходя из перечня оборудования для оснащения помещений, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых средств, затраченных на приобретение оборудования для оснащения помещений.
38.3) приобретение спортивного оборудования и инвентаря в рамках обновления материально-технической базы для организации занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения спортивного оборудования и инвентаря в рамках обновления материально-технической базы для организации занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях определяется исходя из перечня спортивного оборудования и инвентаря, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых средств, затраченных на приобретение спортивного оборудования и инвентаря.
39) поддержку отрасли культуры (комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек):
Размер субсидии, предоставляемой в целях комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек определяется на основании перечня необходимого количества и стоимости книгоиздательской и иной продукции, указанной в заявке, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество муниципальных общедоступных библиотек, в которых проведены мероприятия по комплектованию книжных фондов.
40) реализацию мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств (государственная поддержка отрасли культуры):
Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств, в том числе на:
40.1) проведение мероприятий по реконструкции и (или) капитальному ремонту недвижимого имущества в рамках реализации мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств:
Размер субсидии, предоставляемой в целях проведения мероприятий по реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов недвижимого имущества в рамках реализации мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств, определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств.
40.2) приобретение оборудования для оснащения зданий и помещений после реконструкции и (или) капитального ремонта имущества в рамках модернизации муниципальных детских школ искусств:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения оборудования для оснащения зданий и помещений после реконструкции и (или) капитального ремонта в рамках модернизации детских школ искусств определяется исходя из перечня оборудования для оснащения зданий и помещений после капитального ремонта, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых средств, затраченных на приобретение оборудования для оснащения зданий и помещений после капитального ремонта.
41) поддержку отрасли культуры (государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры):
Субсидия предоставляется на поддержку отрасли культуры (государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры), в том числе на:
41.1) приобретение основных средств и материальных запасов в рамках поддержки лучших сельских учреждений культуры:
Размер субсидии, предоставляемой в целях приобретения основных средств и материальных запасов в рамках поддержки лучших сельских учреждений культуры определяется исходя из перечня объектов основных средств, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество сельских учреждений культуры, которым была оказана поддержка.
42) реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития Республики Алтай на разработку проектно-сметной документации, прохождение экспертизы и строительство объектов муниципальной собственности:
Субсидия предоставляется на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития Республики Алтай на разработку проектно-сметной документации, прохождение экспертизы и строительство объектов муниципальной собственности, в том числе на:
42.1) разработку проектно-сметной документации и прохождение экспертизы по объектам муниципальной собственности:
Размер субсидии, предоставляемой в целях разработки проектно-сметной документации и прохождение экспертизы по объектам муниципальной собственности определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по разработке проектно-сметной документации и прохождения экспертизы, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектно-сметной документации на объекты муниципальной собственности;
42.2) строительство объектов муниципальной собственности:
Размер субсидии, предоставляемой в целях строительства объектов муниципальной собственности определяется на основании перечня и стоимости планируемых капитальных вложений, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является километраж построенных и введенных в эксплуатацию объектов муниципальной собственности.
43) осуществление полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов "Демография", "Образование", "Культура", "Жилье и городская среда".
3. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении получателя субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), являются (далее - орган-учредитель):
- Администрация Чемальского района;
- Отдел образования администрации Чемальского района.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются учреждениям на иные цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Для получения субсидии на иные цели учреждение представляет органу-учредителю следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
6. Орган-учредитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (далее - документы), и в течение 15 рабочих дней принимает решение об обоснованности предоставления субсидии на иные цели либо решение об отказе в предоставлении учреждению субсидии на иные цели по основаниям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
8. Орган-учредитель в течение 5 рабочих дней, следующих со дня принятия решения о предоставлении учреждению субсидии на иные цели (решения об отказе в предоставлении учреждению субсидии на иные цели), вручает лично руководителю учреждения либо лицу, исполняющему его обязанности, копию принятого решения или направляет учреждению копию принятого решения в электронной форме.
9. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен решением о бюджете муниципального образования "Чемальский район" на соответствующий финансовый год и на плановый период или правовым актом администрации Чемальского района, рассчитывается по формуле:
Sцс=P1S1+P2
S2+_+PN
SN, где:
Sцс - размер субсидии на иные цели;
P1... N - количественное значение потребности в субсидии на иные цели (с 1-го по N-e) в текущем финансовом году;
S1... N - стоимость единицы потребности, предоставляемой в субсидии на иные цели (с 1-го по N-e) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом;
нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
10. Размер субсидии на иные цели в целях реализации проектов Республики Алтай, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определяется в соответствии с паспортами проектов Республики Алтай.
11. С учреждениями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии в срок не более 15 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, заключается соглашение о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение) по типовой форме, установленной Финансовым отделом Администрации Чемальского района. Дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с указанной типовой формой.
12. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения Финансовым отделом Администрации Чемальского района до органа-учредителя лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
13. Соглашение должно предусматривать:
а) цели предоставления субсидии на иные цели с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
б) значения результатов предоставления субсидии на иные цели, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (программ), (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
в) размер субсидии на иные цели;
г) сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;
д) сроки представления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, определенных Соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
з) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
и) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения (при необходимости);
л) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
14. Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, должны соответствовать следующему требованию:
у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации; погашена задолженность по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Алтай законодательством Республики Алтай, правовыми актами Администрации Чемальского района.
15. Результаты предоставления субсидии на иные цели отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
16. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
17. При изменении размера предоставляемых субсидий на иные цели в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
18. Операции с субсидиями учреждений учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениями в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Требования к отчетности
19. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют органу-учредителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели, отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели (далее - Отчеты).
Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления субсидии на иные цели должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
20. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Чемальский район".
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа-учредителя.
21. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели осуществляется органом-учредителем или учреждением, осуществляющим в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями органом-учредителем или учреждением, осуществляющим в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов, контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, кроме субсидий на иные цели, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков субсидий на иные цели прошлых лет являются утвержденные органом-учредителем или учреждением, осуществляющим в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не позднее 1 марта текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
22. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, принимается органом-учредителем.
Для принятия органом-учредителем или учреждением, осуществляющим в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, учреждениями органу-учредителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств.
Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий, являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
23. Обязательный контроль за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется органом-учредителем и Финансовым отделом Администрации Чемальского района.
24. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленных по результатам проверок, субсидии на иные цели подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Чемальский район".
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, орган-учредитель или учреждение, осуществляющее в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляет учреждению письменное требование о возврате субсидии на иные цели в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате субсидии на иные цели или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии орган-учредитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке.
25. В случае установления факта недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, средства в объеме, пропорциональном величине недостигнутых значений результатов, подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Чемальский район" на основании требования органа-учредителя или учреждения, осуществляющего в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение тридцати календарных дней со дня получения требования.
26. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий на иные цели в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Чемальского района Республики Алтай от 19 октября 2023 г. N 151 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.