Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 16 октября 2023 г. N 243-П
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пожизненного содержания судьям Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, прекратившим исполнение своих полномочий в связи с упразднением Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, судьям Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, ранее прекратившим исполнение своих полномочий и ежемесячного возмещения нетрудоспособным членам семьи судьи Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики в связи с его гибелью (смертью)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее министерство) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия должностных лиц уполномоченного органа, иных органов государственной власти, учреждений и организаций, а также взаимодействия уполномоченного органа с заявителями по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пожизненного содержания судьям Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, прекратившим исполнение своих полномочий в связи с упразднением Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, судьям Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, ранее прекратившим исполнение своих полномочий и ежемесячного возмещения нетрудоспособным членам семьи судьи Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики в связи с его гибелью (смертью), (далее - соответственно Регламент, государственная услуга, ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячное возмещение).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право обратиться за получением государственной услуги, являются физические лица (далее - заявители) граждане Российской Федерации из числа:
1) судьи Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, прекратившие исполнение своих полномочий в связи с упразднением Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики;
2) судьи Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, ранее прекратившие исполнение своих полномочий;
3) нетрудоспособные члены семьи судьи Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики в связи с его гибелью (смертью)
За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги (далее - представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Назначение и выплата ежемесячного пожизненного содержания судьям Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, прекратившим исполнение своих полномочий в связи с упразднением Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, судьям Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, ранее прекратившим исполнение своих полномочий и ежемесячного возмещения нетрудоспособным членам семьи судьи Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики в связи с его гибелью (смертью).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.
2.2.2. Предоставление услуги посредством "Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МФЦ) не предусмотрено.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с Управлением записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
2.2.4. Уполномоченным органом запрещается требовать от заявителей (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кабардино-Балкарской Республики.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги в зависимости от варианта предоставления государственной услуги являются:
1) назначение ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения (отказ в назначение ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения);
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа направляет заявителю по почте на бумажном носителе, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (сведений) в форме электронного документа, через "Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Результат предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронного документа и (или) электронного образа документа заверяется уполномоченным должностным лицом Министерства.
2.3.2. Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном
носителе заявитель
имеет
право
обратиться непосредственно в Министерство.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Факт получения
заявителем
результата
предоставления государственной услуги фиксируется:
- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - в уведомлении о назначении ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.3. Выдача дубликата документа в результате предоставления государственной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрена.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня приема всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги и составляет:
1) в Министерстве - 25 рабочих дней;
2) в ЕПГУ - 5 рабочих дней;
3) в случае исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления;
2.4.2. Уведомление о назначении ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения (отказ в назначении ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения) должностное лицо уполномоченного органа направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.3. Ежемесячное пожизненное содержание или ежемесячное возмещение выплачивается посредством направления соответствующих средств на счет гражданина, открытый в кредитной организации либо через организации федеральной почтовой связи.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих, специалистов размещены на официальных сайтах Министерства (http://mintrud.kbr.ru), а также на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Министерство лично или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием ЕПГУ, следующие документы:
1) заявление о предоставлении услуги (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа) с согласием на обработку персональных данных;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) заявителям, из числа лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1.2.1:
а) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные ст. 61 Трудового кодекса Российской федерации, а также другие документы, подтверждающие наличие необходимого стажа работы в должности судьи;
б) документы, подтверждающие факт присвоение квалифицированного класса, почетного звания, ученого звания, ученой степени;
в) документы, подтверждающие ежемесячное денежное вознаграждение судьи, включаемое в расчет ежемесячного пожизненного содержания;
4) заявителям, из числа лиц, указанных в подпункте 3 пункта 1.2.1:
а) свидетельство о браке;
б) свидетельство о смерти.
5) в случае, если заявитель выбрал способ получения государственной услуги путем перечисления на расчетный счет получателя государственной услуги, открытый указанным получателем в кредитной организации, выписка из лицевого счета на заявителя в кредитной организации.
Если представленные копии документов, указанные в настоящем пункте, не заверены в установленном порядке, то вместе с копиями представляются оригиналы документов. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, сличает копии документов с подлинником, заверяет их своей подписью и печатью Министерства и возвращает заявителю подлинники документов.
2.6.2. В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через представителя заявителя представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.3. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" - усиленная квалифицированная электронная подпись должностного лица;
б) посредством квалифицированная электронная подпись, простая электронная подпись;
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в бумажном виде. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа, не требуется.
Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.6.4. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных Министерством по результатам предоставления государственной услуги, и реестровых записях заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, и реестровых записях (при необходимости), а также документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) свидетельство о смерти умершего гражданина. Данное свидетельство, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики;
2) свидетельство о браке. Данное свидетельство, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
2.7.2. Заявитель вправе представить указанные сведения (документы, их содержащие) по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений (документов, их содержащих) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.2. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу Министерство не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление государственных услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
Неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ.
2.9.2. Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.11.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Информация о том, что государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается, размещается на ЕПГУ.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Срок ожидания в очереди по вопросам предоставления государственной услуги на личном приеме в Министерстве не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Прием и регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Министерство, осуществляется должностным лицом Министерства в день подачи указанного заявления и документов.
2.13.2. Регистрация заявления (запроса) и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием ЕПГУ, осуществляется должностным лицом Министерства в день поступления указанного заявления (запроса) и документов (сведений) в Министерство.
Регистрация заявления (запроса) и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием ЕПГУ, поступивших в Министерство в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
Информация о местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графиках работы, контактных телефонах (далее - сведения информационного характера) размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики и в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал).
Справочная информация не приводится в тексте Административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе социальной защиты населения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформлены визуальной, текстовой и, по возможности, мультимедийной информацией о порядке предоставления услуги.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для
обеспечения
беспрепятственного
доступа
инвалидов
к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются государственные услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание должностными лицами Министерства инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Прием - документов в Министерстве осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
2.14.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами.
2.14.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Министерства;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.14.5. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
2.14.6. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).
2.14.7. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
2.14.8. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) Министерства.
2.14.9. Рабочее место должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Министерства.
Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Должностные лица Министерстве, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей) по результатам предоставления государственной услуги;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе на обращение в любой по выбору заявителя (представителя заявителя) в пределах территории Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6
Регламента, а в случае необходимости - с участием заявителя (представителя заявителя);
удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке предоставления государственной услуги;
однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами органов социальной защиты населения в случае направления заявления и документов посредством почтовой связи - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем заявителя) непосредственно;
продолжительность взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами органов социальной защиты населения не более 15 минут.
Совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги от заявителя не требуется.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:
возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также возможность получения форм заявлений для заполнения при обращении за получением государственной услуги;
формирование запроса на предоставление услуги;
возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность получения сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги в виде уведомлений в личном кабинете заявителя на ЕПГУ;
получение результата предоставления услуги;
возможность оценить качество предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации) должностного лица Органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.15.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе обращаться в органы социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.15.4. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрены.
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы, законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрено.
2.16.2. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление о предоставлении государственной услуги и документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:
через Министерство;
посредством использования электронных носителей, информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и простой электронной подписи.
2.16.3. Подача заявителем (представителем заявителя) запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется на ЕПГУ после прохождения процедуры авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.4. Формирование запроса на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса и приложением требуемых документов без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
2.16.5. При обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги в электронной форме прилагаемые
документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Проверка действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом Министерства в день поступления документов.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Правила определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" согласно которому, в случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификацияи
аутентификация
заявителя-
физического
лица осуществляются с использованием ЕСИА, заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной (муниципальной) услугой при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
вариант 1 - назначение и выплата ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения (отказ в назначение ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения);
вариант 2 - исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях;
Выдача дубликата документа в результате предоставления государственной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрена.
3.1.2. Предоставление государственной услуги независимо от варианта предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в уполномоченном органе, посредством таблице 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту (таблица 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
назначение и выплата ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения (отказ в назначение ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения)
Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 1 пункте пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги
5) получение дополнительных сведений от заявителя. Максимальный срок предоставления государственной указан в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в Министерство лично либо посредством подразделе 2.6 Регламента.
3.3.1.2. Заявление о предоставление государственной услуги через МФЦ не подается.
3.3.1.3. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
3.3.1.4. Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.3.1.5. Указанные заявление и документы могут быть направлены в Министерства по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Должностное лицо Министерства:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Регламента;
производит регистрацию заявления;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, должностное лицо Министерства сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись: "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении документов по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 рабочих дней с даты их получения (регистрации) по почте.
3.3.1.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов указан в подпункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.3.1.8. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.3.1 составляет 30 минут.
3.3.1.9. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1.10 Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений).
3.3.1.11 Способом фиксации результата административной процедуры является выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов.
3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.2.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
свидетельство о смерти умершего гражданина. Данное свидетельство, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики;
свидетельство о браке. Данное свидетельство, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
3.3.2.4. Запрос о предоставлении в Министерство (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
1) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
2) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
3) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
4) реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.3.2.5. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, предоставляются Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.3.2.6. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного
информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.3.2.7. Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, предоставляются Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.2.8. Результатом административной процедуры является получение Министерством запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3.2. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, получив комплект документов на бумажном носителе, готовит проект решения с учетом поступивших (запрашиваемых) документов (сведений), и направляет его на рассмотрение Комиссии Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по назначению и выплате ежемесячного пожизненного содержания судьям Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, прекратившим исполнение своих полномочий в связи с упразднением Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, и судьям Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, ранее прекратившим исполнение своих полномочий" (далее - Комиссия) - в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов на бумажном носителе и ответов на соответствующие запросы.
3.3.3.4. Комиссия рассматривает на заседании представленные документы и принимает решение о назначении ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения (отказ в назначение ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения) в день поступления всех необходимых документов в указанную Комиссию - в течение 1 рабочего дня.
3.3.3.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги готовит приказ о назначении ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения (отказ в назначение ежемесячного пожизненного содержания или ежемесячного возмещения) и направляет его на подпись руководителю Министерства. Руководитель Министерства подписывает приказ о назнач
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.