Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 24 октября 2023 г. N 2769-нпа
1. Пункт 4 подраздела II раздела II приложения к постановлению дополнить подпунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Военным комиссариатом в части получения сведений об отнесении гражданина к категории, указанной в подпункте 13 пункта 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".".
2. Пункт 8 подраздела IV раздела II приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В максимальный срок предоставления муниципальной услуги не входит период получения сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия от органов, с которыми в силу действующего законодательства не предусмотрено электронное межведомственное взаимодействие.".
3. Абзац первый подпункта 10 пункта 12 подраздела VI раздела II изложить в следующей редакции:
"10) документ, подтверждающий факт проживания гражданина в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре не менее пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, - для лиц, указанных в подпунктах 1 - 12 пункта 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (в случае, если факт проживания в автономном округе не менее пяти лет не удостоверяется записью в паспорте гражданина Российской Федерации), либо документ, подтверждающий факт регистрации гражданина по месту жительства в автономном округе, а при его отсутствии - документ, подтверждающий факт регистрации гражданина по месту жительства в автономном округе, а при её отсутствии - документ, подтверждающий факт регистрации гражданина по месту пребывания в автономном округе - для лиц, указанных в подпункте 13 пункта 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (в случае, если факт проживания в автономном округе не удостоверяется записью в паспорте гражданина Российской Федерации)".
4. Пункт 21 подраздела VIII раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
21.1. Получение сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия от органов, с которыми в силу действующего законодательства не предусмотрено электронное межведомственное взаимодействие, в случаях, если на момент поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют:
1) сведения о сроке проживания гражданина в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре не менее пяти лет, предшествующих дате подачи заявления;
2) сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания гражданина и членов его семьи;
3) сведения об отнесении гражданина к категории, указанной в подпункте 13 пункта 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения сведений (документов), указанных в подпункте 21.1 пункта 21 подраздела VIII раздела II настоящего административного регламента, но не более чем на 30 дней календарных дней".
5. Подпункт 2 пункта 4 подраздела III раздела III приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 подраздела VIII раздела II настоящего административного регламента, одновременно с направлением межведомственных запросов заявителю направляется уведомление о приостановлении муниципальной услуги.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется в форме письма департамента и подписывается уполномоченным должностным лицом департамента.".
6. Пункт 2 приложения 1 к административному регламенту в графе "Значения признака" дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) военнослужащие, лица, заключившие контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и лица, проходящие (проходившие) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции, удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные орденами Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, и являющиеся ветеранами боевых действий, а также члены семей указанных военнослужащих и лиц, погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими в ходе участия в специальной военной операции.".
7. Пункт 2 приложения 6 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"2. Получение сведений, в том числе посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 4 административного регламента |
2 рабочих дня с момента регистрации заявления и документов |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент/ГИС/ СМЭВ/почтовое отправление |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие сведения (документы), предусмотренные пунктом 13 административного регламента, в том числе с использованием ГИС, СМЭВ и (или) почтового отправления |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ. В срок выполнения административного действия не входит период получения сведения (документы) в рамках межведомственного взаимодействия от органов, с которыми в силу действующего законодательства не предусмотрено электронное межведомственное взаимодействие |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент/ГИС/ СМЭВ/почтовое отправление |
- |
получение сведений (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 октября 2023 г. N 2769-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.