Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"__________________________"
Рекомендуемая форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
(для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии)
В ___________________________________
(наименование Администрации)
От __________________________________
(название, организационно-правовая
форма юридического лица)
ИНН: ________________________________
ОГРН: _______________________________
Адрес места нахождения
юридического лица:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Фактический адрес нахождения
(при наличии):
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Адрес электронной почты:
_____________________________________
Номер контактного телефона:
_____________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от ______________________ N _____________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также
содержащих правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя
(в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя
о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
_________________________________________________________________________
(наименование должности (подпись руководителя (фамилия, инициалы
руководителя юридического лица, руководителя юридического
юридического уполномоченного лица, уполномоченного
лица) представителя) представителя)
Рекомендуемая форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
(для физических лиц)
В __________________________________
____________________________________
(наименование Администрации)
От _________________________________
____________________________________
____________________________________
(ФИО физического лица (отчество
при наличии)
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(указывается наименование
документы, номер, кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Адрес электронной почты
(при наличии):
____________________________________
Номер контактного телефона:
____________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от __________________ N _________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающих
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащих
правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
__________________ _____________ ________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Рекомендуемая форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
(для индивидуальных предпринимателей)
В __________________________________
____________________________________
(наименование Администрации)
От _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии)
ИНН: _______________________________
ОГРН: ______________________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(указывается наименование документы,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Фактический адрес нахождения
(при наличии):
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Адрес электронной почты:
____________________________________
Номер контактного телефона:
____________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от _________________________ N __________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающих
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащих
правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя
о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
_______________________ ______________ __________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии)
М.П.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.