Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
городского поселения город Жуков
от 18.10.2023 г. N 24
Изменения,
вносимые в Положение о порядке осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования городское поселение город Жуков, утвержденное Решением Городской Думы городского поселения город Жуков от 18.08.2021 N 22 (в редакции Решения от 20.07.2022 N 26)
Внести в Положение о порядке осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования городское поселение город Жуков, утвержденное Решением Городской Думы городского поселения город Жуков от 18.08.2021 N 22 (в редакции Решения от 20.07.2022 N 26), следующие изменения:
1. Раздел 2 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. В соответствии с частью 9 и частью 10 статьи 23 Федерального закона N 248-ФЗ, в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований, установленные приложением 1 к настоящему Положению.".
2. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) при наличии сведений предусмотренных частью 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
3. Пункт 3.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контролируемое лицо подает возражения либо непосредственно в Администрацию, либо направляет в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты.".
4. В пункте 3.4.6 слово "пятнадцати" заменить на слово "десяти".
5. Пункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Предписание оформляется по форме, утвержденной постановлением Администрации.".
6. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Документарная проверка.
4.5.1. Документарная проверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.5.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.
4.5.3. Перечень допустимых контрольных действий, совершаемых в ходе документарной проверки:
1) истребование документов;
2) получение письменных объяснений.".
7. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Выездная проверка.
4.6.1. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ, в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа муниципального контроля.
4.6.2. Перечень допустимых контрольных действий, совершаемых в ходе выездной проверки:
1) осмотр;
2) опрос;
3) истребование документов;
4) получение письменных объяснений;
5) инструментальное обследование.
4.6.3. При осуществлении осмотра в случае выявления нарушений обязательных требований инспектор вправе для фиксации доказательств нарушений обязательных требований использовать фотосъемку, аудио и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фиксация доказательств нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.6.4. В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения выездной проверки, инспектор составляет акт о невозможности проведения выездной проверки с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольных мероприятий в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного периода проведения выездной проверки в любое время до завершения проведения выездной проверки.
4.6.5. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольных мероприятий в случаях:
1) временной нетрудоспособности;
2) необходимости явки по вызову (извещениям, повесткам) судов, правоохранительных органов, военных комиссариатов;
3) избрания в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации меры пресечения, исключающей возможность присутствия при проведении контрольных мероприятий;
4) нахождения в служебной командировке.
При поступлении информации проведение контрольных мероприятий переносится Контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.".
8. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Выездное обследование.
4.7.1. Выездное обследование проводится в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.7.2. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.".
9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, установленном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
Администрация осуществляет контроль за исполнением предписаний, иных принятых решений в рамках Муниципального контроля.
Исполнение решений в рамках осуществления Муниципального контроля осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.".
10. Приложение 1 к Положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования городское поселение город Жуков изложить в следующей редакции:
"Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении контроле в сфере благоустройства
1. Одновременное наличие следующих факторов:
1) наличие у Администрации информации о незаключении организацией (индивидуальным предпринимателем) договора на вывоз отходов;
2) наличие на расстоянии не более 100 метров от места осуществления деятельности той же организации (того же индивидуального предпринимателя) несанкционированной свалки отходов.
2. Двухкратный и более рост количества обращений, поступивших в Администрацию за квартал в сравнении с предыдущим аналогичным периодом и (или) аналогичным периодом предшествующего календарного года в отношении одного объекта благоустройства или одного хозяйствующего субъекта, владеющего несколькими объектами благоустройства, о фактах нарушений обязательных требований.
3. Поступление в Администрацию информации в период зимней уборки о наличии у контролируемого лица выступающих элементов фасада (кондиционеров, козырьков входных групп, вывесок) в период выпадения снежного покрова более 5 сантиметров в течение суток, а также в период оттепели.
4. Поступление в Администрацию информации о наличии на фасаде зданий, строений, сооружений, на иных объектах благоустройства надписей и рисунков.
5. Наличие информации о нарушении установленных правил и норм содержания зданий, строений и сооружений, выразившиеся в неудовлетворительном внешнем и техническом состоянии объектов, а также представляющим опасность для жизни и здоровья граждан.
6. Наличие информации об установке ограждений земельных участков, домовладений, инженерных объектов, несоответствующих установленным требованиям в сфере благоустройства, выразившиеся в наличии поврежденных участков, посторонних надписей, отклонений от вертикали и наличии ржавчины, а также информации об их отсутствии.".
11. Приложение 2 к Положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования городское поселение город Жуков изложить в следующей редакции:
Ключевые показатели Муниципального контроля и их целевые значения
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства в сфере благоустройства |
не менее 70% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
не более 1 0% |
Процент отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
не более 10% |
Индикативные показатели
1. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы |
Ж |
Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
% |
|
2. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными |
Пн |
Пн - количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными (ед.) Пф - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
% |
|
3. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
|
|
Шт. |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы городского поселения город Жуков Калужской области от 18 октября 2023 г. N 24 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.